Чем толще, тем лучше - велосипедные шины Monster в моде! Неважно, лестница это или снег: толстый байк так легко не сойдет с трассы.

С велосипедными шинами xxl через холмы и долины
Вот что, должно быть, чувствуют каскадеры на своих шоу грузовиков-монстров, когда они гладят толпу хлама своими бигфутами. Строго по девизу Эвела Книвеля: Нет ничего невозможного! За исключением того, что я еду на так называемом толстом байке в гамбургском Хафен-Сити и все еще безудержно мчусь по всему, где в противном случае спешивание, толчки, падения и ссадины являются обычным делом. Лестницы, каблуки, грязь, пляж - везде, где классический горный велосипед достигает своего предела, новые двухколесные болиды с гигантскими тапочками действительно попадают в точку. Колеса - это практически самоуправляемый аналог внедорожника. Прошли времена анорексии для шоссейных велосипедов, когда «чем тоньше шины и легче рама, тем лучше». Дик в моде, когда дело доходит до велосипедов.

толстый велосипед очень популярен
" Несколько лет назад на снежных гонках на Аляске внезапно появилось несколько фанатов байкеров, соревнующихся с ездовыми собаками с большими шинами", - говорит Гуннар Фехлау, глава пресс-службы велоспорта и сам страстный фанат толстых байков. всадник, описывающий корни Сцены. С этой зимы вся велоиндустрия сходит с ума по трендовым байкам - едва ли найдется крупный производитель, в ассортименте которого не было бы модели с пятидюймовыми шинами (шире пивной банки!)Большинство ритейлеров уже полностью распроданы.
Велосипедные шины Monster: простая технология, универсально применимая
По сравнению с велосипедами для скоростного спуска, фэтбайки относительно легкие и одновременно дешевые - действительно хорошие модели стоят около 2000 евро. Наш тестовый байк Fatboy от Specialized с дисковыми тормозами, специальными ободами и всеми прибамбасами стоит около 2400 евро. Совет Фелауса при покупке: «Прежде всего, толстый велосипед должен нравиться! В остальном колеса настолько особенные, что никакого брака с завода. Пока цены на запчасти не демпинговали. Кроме того, их в основном строят энтузиасты, увлеченные этой тенденцией». Независимо от того, сколько велосипедов у меня уже есть в будке, фэтбайк расширяет мой кругозор и возможности. Это немного похоже на швейцарский армейский нож: простая технология, универсальная! Единственное, через что болван не может переплыть, так это через Эльбу.