Поклонники велоспорта могут пропустить, так как Sky, похоже, потеряет Eurosport

Поклонники велоспорта могут пропустить, так как Sky, похоже, потеряет Eurosport
Поклонники велоспорта могут пропустить, так как Sky, похоже, потеряет Eurosport

Кампания «Если бы они играли в футбол», начатая Discovery, чтобы подчеркнуть тупиковую ситуацию в переговорах со Sky

Изображение
Изображение

Тупик в переговорах, похоже, означает, что подписчики Sky и NOW TV потеряют доступ к ряду каналов, включая Eurosport.

Спор между Discovery, в портфель которого входит Eurosport, и вещательной компанией Sky означает, что 12 каналов могут исчезнуть уже 31 января, если не будет достигнуто решение.

В этом году Eurosport собирается продемонстрировать 200 дней велоспорта в прямом эфире и недавно объявила о сделке, согласно которой до 2020 года она будет иметь эксклюзивные географические права на Джиро д'Италия и другие итальянские гонки.

Согласно Discovery, предлагаемая сделка будет означать, что Sky будет платить меньше, чем 10 лет назад, в то время как потребительские цены выросли за это десятилетие.

Портфель Discovery вырос на 30% с 2010 года, включая Eurosport.

«Мы считаем, что Sky использует то, что мы считаем своим доминирующим положением на рынке, для продвижения собственных коммерческих интересов по сравнению с интересами зрителей и независимых вещателей», - сказала Сюзанна Диннадж, управляющий директор Discovery Networks в Великобритании и Ирландии.

'Жизнеспособность независимых вещательных компаний, таких как Discovery и плюрализма на телевидении, находится под угрозой'

Discovery выступила в качестве защитника прав потребителей во время спора.

'Кто-то должен встать на защиту потребителей, потому что потребители считают, что они платят за выбор и разнообразие - они заслуживают лучшего. «Дискавери» готов принять эту позицию», - добавил Диннадж.

Подписчиков BT и Virgin Media в настоящее время это не коснется, поскольку у Discovery есть отдельные соглашения с этими вещательными компаниями.

В ответ представитель Sky сказал Cyclist:

'Несмотря на все наши усилия по достижению разумного соглашения, мы, как и многие другие платформы и вещатели по всей Европе, пришли к выводу, что ценовые ожидания для портфолио Discovery совершенно нереалистичны.

'Портфолио каналов Discovery включает в себя множество линейных каналов, где количество просмотров падает.

'Sky хорошо понимает ценность контента, который мы приобретаем от имени наших клиентов, и в результате мы приняли решение не продлевать этот контракт на предлагаемых условиях'