Почему в самолетах кислород хранится в жидком виде?

Почему в самолетах кислород хранится в жидком виде?
Почему в самолетах кислород хранится в жидком виде?

Кислород часто хранится в виде жидкости, хотя он используется в основном как газ. Хранение жидкости менее громоздкий и менее дорогостоящий, чем эквивалентная емкость газообразного место хранения. Это пространство защищает от тепла жидкий кислород удерживается во внутреннем сосуде. Испарители преобразуют жидкий кислород в газообразное состояние.

Точно так же люди спрашивают, почему аппарат с жидким кислородом производит меньше жидкого кислорода, чем обычно?

Жидкий кислород испаряется только при немного более высокой температуре чем жидкость азот, потому что у них одинаково низкое притяжение между молекулами. Это означало бы меньше жидкого кислорода выходит из резервуара 3, потому что часть его вместо этого испаряется в виде газа.

насколько холоден жидкий кислород? Жидкий кислород имеет плотность 1,141 г / см3 (1,141 кг / л или 1141 кг / м3), немного плотнее, чем жидкость вода, и является криогенным с температурой замерзания 54,36 К (-218,79 ° С; -361,82 ° F) и температурой кипения 90,19 К (-182,96 ° С; -297,33 ° F) при 101,325 кПа (760 мм рт.

И знаете, чем опасен жидкий кислород?

Опасности, связанные с жидкий кислород подвержены воздействию низких температур, которые могут вызвать сильные ожоги; избыточное давление из-за расширения небольших количеств жидкость в большие объемы газа в недостаточно вентилируемом оборудовании; кислород обогащение окружающей атмосферы; и возможность возгорания

Как вы производите жидкий кислород?

Обычный способ сделать это - передать кислород газ из баллона со сжатым газом через змеевик из полой медной трубы, который погружен в жидкость азот. Медная катушка является хорошим проводником тепла и имеет большую площадь поверхности. Жидкий кислород затем обычно собирают в термосе.