Любопытный мир Роберта Эггера, самого творческого ума Specialized

Любопытный мир Роберта Эггера, самого творческого ума Specialized
Любопытный мир Роберта Эггера, самого творческого ума Specialized

Роберт Эггер приглашает Cyclist на экскурсию по самым дурацким концептуальным байкам компании, а также на один, который может изменить то, как мы ездим

‘Давай, я покажу тебе байк, который спасет мир’, - взволнованно говорит нам креативный директор Specialized Роберт Эггер, хромая вперед на недавно травмированном бедре. Он приводит нас на этаж, заполненный различными концепт-байками всех форм и размеров.

Есть непринужденные мотоциклы-чопперы, оснащенные колесами фэтбайка и дисковыми тормозами, сверхбыстрые гоночные мотоциклы с гигантскими колесами, мотоциклы-кафе-рейсеры с рукоятками вместо двигателей, велосипеды с рулевыми колесами и новые велосипеды, которые могут пришли из The Flintstones.

Изображение
Изображение

Настоящий интерес Эггера, однако, заключается в объединении велосипедов и электричества. «Я мастер электронного велосипеда. Я люблю электровелосипеды», - говорит Эггер.

‘Однажды я сказал Майку Синьярду, что в конечном итоге каждый велосипед будет электрическим. Нам, как классическим гонщикам, это может не нравиться, но если мы хотим развивать велосипедную индустрию, мы должны принять ее, и во многих отношениях электронные велосипеды могут спасти планету».

Проблема с электронными велосипедами на данный момент, считает Эггер, заключается в том, что они не крутые. «Я думаю, что сделать так, чтобы велосипеды выглядели потрясающе, - это номер один для меня. Я имею в виду, что в данный момент [на электровелосипеде] ты выглядишь как идиот».

С точки зрения эстетики, Эггер не терял времени на проверку границ. «Я люблю мотоциклы. Я получаю от них много мотивации, и у меня есть велосипеды, которые на самом деле являются наполовину велосипедами, наполовину мотоциклами», - говорит он, приводя нас к тому, что выглядит как мотоцикл MotoGP, но с набором велосипедных шатунов.

‘Я сделал много электронных велосипедов, но сейчас я работаю над одним, это чертов мотоцикл.

’ Это не единственный артефакт, который совсем не похож на велосипед. «Я люблю дрэг-байки - это дрэг-велосипед», - говорит он, указывая на велосипед с длинным носом и огромным задним спойлером. «С виду это самый быстрый велосипед в мире, но на самом деле он довольно медленный».

Он идет через комнату: «Я вырос на молочной ферме, так что вот мой ковбойский велосипед», он стоит перед обшитым мехом велосипедом с рулем на уровне плеч.

‘Это самое удобное седло в мире, это седло для лошади. Канчеллара любил этот байк, когда был здесь - кажется, он украл одну из педалей, - говорит он, указывая на единственную педаль-подкову.

‘Он хотел это, потому что это дает больше лошадиных сил’

Изображение
Изображение

Его велосипеды далеко не новы, и один велосипед здесь символизирует видение будущего велоспорта с невероятной ясностью. Это привлекает внимание Эггера, и он бросается к нему.

«Это велосипед, который я разработал в прошлом году», - объясняет он. «Ну, вы знаете, UCI - я не большой фанат. Таким образом, этот байк - это все, чего UCI не хочет, чтобы вы делали - «Eff You See Eye» [fUCI]».

С гигантским задним колесом с четырьмя спицами, аэродинамическим козырьком спереди и ярко-оранжевой цветовой гаммой его нельзя не заметить. «Все запускается с вашего телефона», - объясняет Эггер.

‘Это сделано из различных пластиков, стекловолокна и карбона, но мы сделали функциональное колесо, и оно быстрое. Он действует как маховик, двигатель разгоняет его до нужной скорости, а затем водитель вступает во владение. Так что это очень эффективное использование энергии. На самом деле в нем есть мотор, но я ничего не могу сказать о нем».

Изображение
Изображение

«Но я же говорил вам о байке, который может спасти планету», - говорит он, направляя нас к CUB - Cool Urban Bike.

‘Молодые люди не хотят обременять себя автомобилем, к тому же вы живете в месте, где есть общественный транспорт. Так что вместо машины у вас может быть CUB.

'По сути, вы покупаете шасси и можете настроить его со всеми этими различными опциями - это могут быть крылья, двойное седло, чтобы взять вашего ребенка в школу, место для хранения, различные корзины и капсулы.

'Есть подножка в мотоциклетном стиле и замок, который выдвигается прямо из рамы. Если бы у вас был этот велосипед в Сан-Франциско, вам бы не понадобилась машина».

Звучит практично, но почему Эггер тратит время на создание всех остальных, нестандартных велосипедов.

‘Почему? Просто разозлиться и повеселиться».