7 причин, по которым другие велосипедисты быстрее вас

7 причин, по которым другие велосипедисты быстрее вас
7 причин, по которым другие велосипедисты быстрее вас

Скажите, если это звучит знакомо. Вы крутите педали со скоростью узлов и чувствуете, что едете хорошо. Затем мимо пролетает товарищ-велосипедист такого же возраста и телосложения, оставляя вас в пыли, и с видимой легкостью обгоняет вас.

Если вам кажется, что в последнее время это часто происходит с вами, пора что-то с этим делать. Прочитайте семь наиболее вероятных причин, по которым другой гонщик быстрее вас.

1. У него есть лучший (поддерживаемый) набор

Сам комплект вряд ли будет иметь большое значение, но неправильное обслуживание может иметь значение Тщательный выбор компонентов велосипеда и их правильное обслуживание помогают избежать ненужных потерь мощности. Привод - хорошее место для начала. Изношенная цепь или звездочки, покрытые густой смазкой, могут привести к потере драгоценного времени в более длительных гонках.

От катания на дропах до отработки поворотов - вы можете многое сделать, чтобы стать более конкурентоспособными.

Что с этим делать

Убедитесь, что ваша трансмиссия находится в хорошем состоянии, и регулярно проверяйте цепь на наличие износа. Используйте жидкую смазку хорошего качества для цепи и часто очищайте цепь от дорожного песка. Убедитесь, что ваши шестерни хорошо отрегулированы, а тросы работают без сбоев.

2. У него меньше сопротивления воздуха

Холмы в сторону, сопротивление воздуха - самая большая проблема, с которой вы столкнетесь при езде на велосипеде. Возможно, ваш противник просто более эффективно управляет своим сопротивлением воздуху, меняя ключевую позицию или одежду.

Что с этим делать:

Чтобы максимизировать сопротивление воздуха, вам должно быть удобно ездить на нижней части опущенного руля или «капли». Не ездите на колпаках их тормозов, потому что так удобнееЕсли вы считаете, что езда в более низком положении неудобна, включайте упражнения на подвижность, такие как катание на пене, между сессиями. Это быстро расслабит ваши ягодицы и подколенные сухожилия. Вы также можете попробовать носить облегающую одежду, чтобы не тянуть свободный материал, и избегать одежды с открытыми молниями и карманами. Брызговики могут быть хороши для поездок на работу в плохую погоду, но если вы хотите ехать быстрее, вам нужно их снять.

3. Он весит меньше

Любой лишний вес будет замедлять вас на холмах. Всаднику весом 90 кг потребуется на 50% больше энергии, чтобы взобраться на тот же холм, что и гонщику весом 60 кг, и, к сожалению, любой дополнительный вес, который вы несете, не поможет вам набрать скорость на спуске. Знаменитый эксперимент Галилея показал нам, что два объекта разной массы падают на землю в одно и то же время. Таким образом, при прочих равных, при свободном спуске с горы 60-килограммовый и 90-килограммовый гонщик будут спускаться с одинаковой скорости.

Что с этим делать:

Тренируйтесь последовательно и следите за потреблением пищи. Отслеживайте свое потребление и при необходимости вносите коррективы в свои пищевые привычки. Избегайте ситуаций, когда у вас может возникнуть соблазн переедать, и выбирайте длительные поездки в умеренном темпе, чтобы оптимизировать сжигание жира, где это возможно.

4. Он лучше крутит педали

Большинство из нас учатся кататься на велосипеде в юном возрасте. К сожалению, как только мы научились перестать с него падать, мы обычно откладываем развитие навыков педалирования Но педалирование - это навык, который можно оттачивать и тренировать с большим успехом. Гонщик, который знает все тонкости педалирования, всегда будет лучше того, кто этого не знает.

Мощность после подъема на холм, чтобы поддерживать приличную среднюю скорость.
Мощность после подъема на холм, чтобы поддерживать приличную среднюю скорость.

Спринт в течение 30 секунд после остановок и подъемов, чтобы поддерживать приличную среднюю скорость.

Что с этим делать:

Познакомьтесь с ходом педали и потратьте время на его улучшение. Для оптимального хода педали ваша нога должна приложить усилие в нужный момент в верхней части хода педали, прежде чем изменить направление. и квадрицепсы должны быть активированы как можно скорее в положении педалей от одного до трех часов для максимальной мощности. Это гораздо предпочтительнее, чем тянуть педаль назад через положение «шесть часов» со сравнительно более слабыми подколенными сухожилиями в нижней части хода.

Тренируйте эффективную модель движения, чтобы улучшить свое время и задействовать мышцы, выполняя регулярные упражнения с педалями. Николас Романов упоминает несколько хороших упражнений на педали в своей книге, и я также приводил здесь несколько хороших примеров упражнений в прошлом.

5. Он быстрее поворачивает

Несмотря на то, что вы всегда должны безопасно входить в поворот и правильно оценивать дорожные условия, умение плавно и быстро входить в поворот сэкономит ваше время. Излишние циклы торможения и повторного ускорения снижают вашу общую скорость.

Что с этим делать:

Отрабатывайте повороты в безопасных условиях. Научитесь оценивать повороты и заранее предугадывать требуемую скорость Пройдите по плавной изогнутой линии через поворот с большим безопасным радиус. Нажмите на внешнюю педаль и наклоните велосипед в поворот, не сводя глаз с выхода из поворота. Совместите свою следующую поездку с упражнениями на поворотах или установите несколько конусов на заброшенной земле для тренировки прохождения поворотов.

6. Он ускоряется после остановок и подъемов

Вам неизбежно придется время от времени останавливаться и снижать скорость из-за дорожных условий или из-за снижения скорости на вершине холма, но это будет стоить вам драгоценных секунд и минут в целом, если вы выработаете привычку этого. Прилагайте максимум усилий, чтобы оставаться впереди других парней

«Если вы серьезно относитесь к спорту, вам нужно тренироваться три-четыре раза в неделю на постоянной основе, осознанно работая над своими слабостями и укрепляя свои сильные стороны»

Что с этим делать:

Выполните быстрый спринт в течение тридцати секунд, чтобы вернуться к скорости после остановок и подъемов. Как только вы вернетесь в темп, снова войдите в свой обычный ритм. Практикуйте это каждый раз, когда садитесь на велосипед Каждый раз, когда вы поднимаетесь на вершину холма, продолжайте прилагать усилия в течение десяти до двадцати секунд, и только когда вы начнете спускаться с холма, сбавьте скорость для восстановления. Помимо экономии вашего времени, это может быть отличной интервальной тренировкой.

7. Он тренируется более последовательно

Простая бездумная езда на велосипеде не поможет вам получить конкурентное преимущество в гонках. Если вы серьезно относитесь к спорту, вам нужно тренироваться три-четыре раза в неделю на постоянной основе, осознанно работая над своими слабостями и укрепляя свои сильные стороны.

Что с этим делать:

Оцените свою текущую производительность и определите, какие навыки вы могли бы улучшить. Запишите их и включите соответствующие корректирующие стратегии в свой план тренировок. Тренировочные упражнения могут показаться однообразными, но их нужно выполнять, чтобы отточить свои способности, поэтому применяйте их везде, где можете Делайте упражнения на педалирование во время своих турбо-сессий или отрабатывайте повороты на клубных аттракционах.. Включайте их регулярно и дисциплинированно, чтобы стать лучше.

Вспомните, почему вы начали

Хотя может быть неприятно, что ваши конкуренты оставляют вас на дне холма,важно помнить, почему вы вообще начали кататься на велосипеде Немногим из нас платят профессионалы, которые имеют возможность тренироваться полный рабочий день при поддержке спонсоров. Мы также мало что можем сделать, чтобы уменьшить размер собственного скелета, если наши антропометрические данные подведут нас перед лицом наших собратьев-гонщиков.

Тренируйтесь только в направлении того, что осуществимо и желательно для вас. Самое главное, чтобы вы разбивали свои собственные цели и могли быть удовлетворены их достижением.