Работа в сфере образования в течение последних пяти лет привела меня к поразительному осознанию:мы подводим нашу молодежь. Мы воспитываем поколение, у которого, в общем-то, нет видение для своих детей, понятия не имеют, как процветать, или что они отстаивают. Нет концепции того, что мы хотим создать, и нет ценностей, на которые можно было бы направить наши усилия. Наша непреодолимая забота состоит в том, чтобы обеспечивать и защищать детей до такой степени, что мы забываем о долге создавать уверенность в себе и вдохновлять жизнь, полную вклада и роста.
Конечно, есть и яркие моменты. Некоторые родители имеют видение и придерживаются его, несмотря на подавляющее социальное давление. Есть такие дети, которые, кажется, всегда тяготеют к вкладу и добавлению ценности. Но подавляющее большинство имеет мало ориентиров, кроме своих импульсов и юношеских желаний удовольствий, изобилия и легкости. Смиримся ли мы с этим или будем бороться за то, чтобы дать нашей молодежи навыки, мышление и видение, необходимые для процветания?
Каким должно стать образование
Наша система образования не может на самом деле утверждать, что она намеренно создает какую-либо культуру или видение. Школы, являясь наиболее всеобъемлющим источником культурного влияния, обладают огромной силой. Тем не менее, коллективно они отказались встать и возглавить движение по созданию героического поколения.
Несмотря на это, государственное образование остается одним из самых больших источников поддержки сообщества и позитивных отношений. В лучшем случае он подчеркивает проявления человечности, любви и единства в обществе. Сходите на футбольный матч в пятницу вечером, и вы можете почувствовать мурашки от чувства общности и проявления взаимного уважения. Есть несколько мест, где вы найдете такое собрание людей с такими любящими и щедрыми сердцами. В каждом кампусе полно самоотверженных лидеров, увлеченных и стремящихся изменить мир к лучшему, несмотря на незначительные стимулы и огромные препятствия.
Работа в системе государственного образования сложна и временами парадоксальна. Одержимость нашего школьного совета политикой, восприятием и умиротворением привела их к застою и упущению огромных возможностей для радикальных, позитивных культурных изменений.
Например, мы признаем, что обязанность деревни - развивать детей. Наши села должны препятствовать массовым комплексам быстрого питания, возникшим вокруг школ стеной. Вместо этого мы приводим их в школы и развешиваем их рекламу на всех наших спорткомплексах. Детское ожирение, ювенильный диабет и сердечные заболевания продолжают стремительно расти, и мы предпринимаем шаги, которые только еще больше укореняют привычное нездоровье и боль.
Школы призваны быть авторитетом в человеческом развитии. Но это требует, чтобы школы сначала потребовали от себя, чтобы стать этим авторитетом. Необходимо систематическое и постоянное профессиональное развитие. После достижения мастерства на пути к физическому, умственному, эмоциональному и финансовому развитию человека прерогативой школ станет обучение родителей и культуры в целом.
Развитие легких возможностей для профессионального развития и постоянных возможностей для продвижения по службе и продвижения вызовет приток талантов в систему образования. Школы должны привлекать наших лучших тренеров, наших лучших специалистов по питанию и наших лучших экономистов, если они предназначены для воспитания великого поколения.
Снимите наручники с преподавателей
Наша текущая ситуация делает это все менее и менее вероятным. Итак, что нам делать? Во-первых, мы должны понять нынешний климат. Понимая, где мы находимся,мы можем разработать новые пути вдохновляющего образования, которые дополнят текущий стандарт и вдохновят на новые возможности для выпускников. Кроме того, родители, инструкторы, тренеры и все, кто работает с молодежью, могут лучше понять свою роль и заполнить пробелы.
Государственное образование полно всевозможных профессионалов. Большинство из них делают все возможное, но слишком часто становятся жертвами социальных тенденций и удобства. Они скованы учебными планами, которые учат на милю в ширину и на дюйм вглубь, и политикой округа, которая способствует большему отвлечению от мобильных телефонов и меньшей ответственности. Институциональное давление затмевает наших лучших и умнейших педагогов и вознаграждает посредственность и статус-кво.
Мы видим аналогичный климат в раннем спортивном развитии. Слишком многие в юношеском спорте и спортивной подготовке не знают основ физического развития; мотивированы деньгами больше, чем интересами молодежи и их семей. Вместо того, чтобы создавать конструктивную культуру, мы работаем в рамках нынешних общественных тенденций оседлости, чрезмерной специализации и предпочтения количества качеству. Вместо того, чтобы брать на себя ответственность за развитие лучшего поколения, мы трусим и выбираем путь наименьшего сопротивления.
Имидж решает все в образовании
Образование, как и любая политическая единица, стало фасадом из дыма и зеркал. Школьные обеды становятся более здоровыми, но только по неприлично абсурдному стандарту здоровья, и только если вы не обращайте внимания на жареное куриное печенье и печенье PTA, продаваемые в залах, которые составляют большую часть школьной еды. Имидж стал всем, поэтому школы и школьные округа снижают требования, чтобы похвастаться более высокими проходными баллами. В прошлом году учащиеся сдали тесты STAAR средней школы Техаса, если они набрали 39% по биологии или 44% по истории.
Процент выпускников повышается, но только после того, как стандарты снижаются, чтобы сдать недостойных студентов. Эти ученики могли бы узнать больше, если бы им позволили когда-нибудь потерпеть неудачу. Чтобы помочь большему количеству детей преодолеть низкую планку стандартизированного тестирования, навыки преподавания заменяются обучением механическому запоминанию.
Фасад везде. В Техасе новая система оценки школ присваивает школам с наивысшими достижениями оценку «C» в «Подготовке к послешкольному обучению», потому что сама школа не платит больших затрат, чтобы стать центром тестирования TSI. Почему? Потому что это очень дорого, и студенты могут ходить в местный колледж менее чем в двух милях от дома. Но, эй,имидж - это все. Теперь школы будут тратить эти деньги на то, чтобы стать центрами тестирования TSI, за счет гораздо более выгодных инвестиций.
Аналогичным образом спортивные факультеты соревнуются за выпуск облигаций на сто миллионов долларов, чтобы их спортивные сооружения могли соперничать с колледжами D1. Чаще всегоэти абсурдно хорошие тренировочные объекты не имеют никакого квалифицированного, опытного тренерского состава. Ужасно небезопасные и непродуктивные упражнения сохраняются. Дети получают травмы, их заставляют тренироваться в возмутительно нелепых манерах, но, по крайней мере, они могут делать это в действительно крутом тренажерном зале!
Гораздо больше пользы принесет скромная зарплата сертифицированному профессионалу, который будет проводить программы спортивных достижений. Как бы вы ни старались протолкнуть эту очевидную истину, и как бы округа ни хвастались перед публикой своим вниманием к безопасности,умный не так привлекателен, как новый стадион.
Мы должны заполнить пробелы
Как общество,мы забыли о своей обязанности создать здоровое, этичное, сильное поколение. Вместо того, чтобы отстаивать такие ценности, как добросовестность и честность, мы оправдываем любую ошибку и указать на какое-то неверно истолкованное определение справедливости. Вместо того, чтобы прививать силу воли, любовь к учебе и творчество, мы выбираем права и ставим галочки, чтобы создать завышенные показатели выпускников. Вместо того, чтобы прививать здоровые привычки, физическое мастерство, активные игры и умственную концентрацию, мы выбираем фаст-фуд, увеличиваем малоподвижный образ жизни, снижаем пищевую и физическую грамотность и постоянно отвлекаемся на мобильные телефоны. Вместо навыков анализа, синтеза, решения проблем и зрелого, открытого разговора, основанного на решениях, мы выбираем политкорректность, простое повторение знаний и поверхностное понимание.
Мы предлагаем нашей молодежи застойное видение, остающееся между строк. Мы не отстаиваем то, во что, как мы говорим, мы верим. Мы не гонимся за мечтами или создаем вдохновенное будущее. Мы не смотрим на человека и не спрашиваем, какие принципы приводят людей к процветанию. Наша молодежь заслуживает лучшего. Наши родители заслуживают лучшего.
Мы должны начать активно укреплять физическое, эмоциональное и психологическое здоровье. Без прочного фундамента в этих местах дом начнет трескаться и рассыпаться. Это должна быть основная учебная программа, а не внеклассная тонкость. Я полагаю, что это начинается с физкультуры, здоровья и перерыва и продолжается целенаправленным развитием умственных способностей.
Мы должны искать средства и поддержку, чтобы помочь нашим детям процветать и жить жизнью роста и вклада. В следующих статьях я сосредоточусь на привычках, которые родители могут развить, чтобы помочь воспитывать психически и физически здоровых детей. Я также покажу, как может выглядеть вдохновляющая учебная программа.
У государственных и частных организаций есть огромные возможности для предоставления целостного образования, которое заполнит пробелы, оставленные нашей нынешней системой. Нам нужен путь к здоровью, физической подготовке, умственной подготовке, финансовой подготовке, философии и созданию этического кодекса. Мы тратим миллионы на вещи, которые просто не имеют значения. Было бы намного лучше вложиться в обучение навыкам, которые изменят восприятие и создадут основу для действительно прекрасной жизни.