Тренировочное хайку: почему возвращение к основам может спасти вас, когда жизнь пинает вас под зад

Тренировочное хайку: почему возвращение к основам может спасти вас, когда жизнь пинает вас под зад
Тренировочное хайку: почему возвращение к основам может спасти вас, когда жизнь пинает вас под зад

«Моя душа рождается на берегу твоих скорбящих глаз». - Пабло Неруда

Я снова стал читать больше поэзии. Отчасти причина в том, что я обнаружил, что чтение прозы стало невозможным, а временами невыносимым, а объем моего внимания постоянно сокращается. Но другая причина в том, что я нахожусь в той точке своей жизни, когда возвращение к основам стало императивом, и великая поэзия, такая как тяжелая атлетика, всегда была в центре меня, к лучшему или к худшему.

В последнее время мир цепляется за мою жизнь, пытаясь разорвать ее хрупкую плоть, и по большей части это ему удается. Я здесь не уникален, мы все смотрим в жизнь в одном направлении. И я знаю, что на каждый фунт плоти, который я потеряю, я отрасту вдвое больше на своем месте. До того дня, пока я полностью не упаду в пустоту.

Но я хочу отметить тот факт, что, когда дела идут серьезно, неплохо было бы заглянуть глубже внутрь себя - в плоть, которую жизнь не может украсть - и найти там те вещи, которые всегда были лучшими в том, кто вы есть, все еще нетронутыми, терпеливо ожидающими, когда вы вернетесь к ним.

Для меня среди тех вещей в защищенном хранилище есть несколько замечательных строк нескольких великих поэтов.

Почему поэзия - отстой, кроме тех случаев, когда она потрясающая

“Давай, твой ответ в ломаной музыке; ибо твой голос - музыка, а твой английский ломаный; поэтому, королева всего, Кэтрин, расскажи мне на ломаном английском; хочешь меня? - Уильям Шекспир, король Генрих V

Поэзия подобна ветру. Большую часть времени он просто дует. Но время от времени он может быть настолько мощным, что поднимает вас в небо, а затем швыряет вашу задницу обратно на скалу с такой силой, что вы умираете.

Под этим я подразумеваю, что большинство поэтов ужасны, худшие из писателей пишут худшую чепуху. Однако нет на земле произведения, которое сравнится с лучшим из того, что написано лучшими поэтами. И эта редкая коллекция всегда была для меня очень важна.

В конце концов, я настоящий романтик. Я верю в силу эфемерности, в силу любви, в то, как слова могут украсть ваше сердце и как штанга может украсть вашу душу. Необъяснимая реальность интуиции, вероятности и любви никогда не подвергалась сомнению. Иногда просто возникает чувство, истинное и неоспоримое, и если ты отказываешься от него, то делаешь это на свой страх и риск.

Плач: Моя первая потерянная любовь

«Теперь нежный поцелуй - Да, этим поцелуем я клянусь в бесконечном блаженстве». - Джон Китс

Двадцать четыре года назад я написал первое любовное письмо своей первой любви - только она была не женщиной, а я уж точно не мужчиной. Я был десятилетним мальчиком, но писал со свирепостью взрослого мужчины, тоскующего по взрослой женщине. Спустя годы она нашла меня и, плача, прочитала их вслух, и я был потрясен не только тем, что она удосужилась сохранить эти письма, но и тем, что она все еще может плакать над ними.

Ее слезы упали не потому, что мои письма были такими замечательными, а потому, что, несмотря на неуклюжесть ребенка, пытающегося уловить природу чего-то, что так далеко выходит за рамки любого из нас, попытка была сделана. Этот мальчик любил эту девушку настолько, что пытался.

поэзия, любовное письмо, ник хортон, тяжелая атлетика, штанга
поэзия, любовное письмо, ник хортон, тяжелая атлетика, штанга

Эти письма были нам напоминанием. Напоминание о двух детях, которые отправились в долгий путь, который приведет к гораздо большей любви, гораздо большей печали и уровням сложности, которые никто из нас не мог себе представить тогда, когда мы все еще прятались от ее родителей на ее заднем дворе, пытаясь украсть поцелуи в траве.

Письма были напоминанием о том, что было внутри нас обоих: способность к страсти, которой у большинства людей просто нет. Эту способность нельзя отнять. Это наше. Мы владеем этим. И он всегда будет рядом с нами, когда мы в нем больше всего нуждаемся.

Как объяснить любовь к штанге?

«Как далеки кажутся звезды, и как далеко наш первый поцелуй, и ах, как старо мое сердце». - У. Б. Йейтс

Любить женщину - это одно. Писать ей, потому что вы вынуждены выражать невыразимую страсть, которую она пробуждает в вас, просто будучи самой красивой, - это то, что вы можете обсуждать, когда уже поздно, когда вы пьете, и ваше обморок берет над вами верх.

Но как в приличном обществе объяснить, что вы безумно влюблены в длинный цилиндрический предмет, созданный для того, чтобы причинять вам боль? Это, мой друг, вызовет удивление, порождает равнодушие и, если повезет, рассмешит вас.

И все же я влюблен в эту чертову штангу. Всего через четыре года после того, как я написал свое первое любовное письмо, я поднял свой первый гриф. Я не делал ничего, кроме завивки, конечно. Но он двигался, и он тронул меня вместе с ним.

Я не могу это объяснить, так как процесс истинной влюбленности был органичным, и не было ни одного момента, на который я мог бы оглянуться и сказать: «Да, это тот момент, когда я влюбился в подъем». Вместо этого я просто сделал. И это была единственная вещь в моей жизни, которой я могу доверять, она всегда будет рядом и никогда не отпустит меня.

Это держит меня. И, как и в любом другом виде любви, бывают моменты, когда то, что вы готовы ради нее сделать и терпеть, кажется совершенно смешным. Но все это становится разумным, когда ты погряз в своих худших моментах и понимаешь, что не можешь жить без этого, и что, слава Богу, никогда не придется.

Тренировка в Хайку

«Отнимите любовь, и наша земля станет могилой». - Роберт Браунинг

Всякий раз, когда мне нужно, я возвращаюсь к очень простой рутине, которая не является рутиной как таковой, а тренировкой, которую я просто повторяю так часто, как могу. Это просто, это работает, и это напоминает мне о причинах, по которым я влюбился в эту чертову штангу: потому что поднимать тяжелую хрень - это весело.

  1. Жим от затылка до толкающего жима: подходы по 8
  2. Приседания (назад или вперед): подходы от 3 до 5
  3. Тяга (рывок или толчок): сеты от 1 до 3
поэзия, любовное письмо, ник хортон, тяжелая атлетика, штанга
поэзия, любовное письмо, ник хортон, тяжелая атлетика, штанга

Я начинаю с жима из-за грифа с пустым грифом и добавляю небольшое количество веса в каждом подходе, пока не дойду до точки, где мне нужно будет толкать его. Если я чувствую себя злым, я буду продолжать увеличивать жимовой жим до тех пор, пока мне не надоест или я не смогу сделать хотя бы шесть повторений. Или, я останавливаюсь на первом подходе, мне нужно подтолкнуть пресс.(Конечно, вы могли бы сделать это и перед шеей.)

Затем я делаю небольшой перерыв и начинаю приседать. Я выбираю вперед или назад, обычно по очереди или по настроению. На самом деле у меня нет плана; Я просто стараюсь набрать как можно больше повторений, прежде чем решить, что я закончил, что полностью определяется ощущениями.

Наконец-то, я заканчиваю несколько затяжек. Обычно я делаю рывок или толчок на грудь, но примерно раз в неделю я делаю румынскую становую тягу в пяти повторениях. Когда я делаю рывок или толчок, я редко опускаю вес под контролем, а просто бросаю его. Это исключает эксцентрический компонент, из-за которого возникает большая болезненность, и позволяет мне делать их каждый день, если я того захочу.

Главное - не обращать внимания. Ваша единственная цель - быть бесцельным. Вы делаете это, чтобы напомнить себе о своей любви к поднятию тяжестей, не заставляя себя или отношения быть чем-то большим, чем это может быть в данный момент.