Когда стресс на работе становится постоянным спутником, страдает тело и психика. Но эффективное управление временем может помочь создать рабочую атмосферу без стресса. Узнайте здесь, что для этого важно.

Любой, у кого высокая рабочая нагрузка, быстро испытывает стресс. Контрмеры можно принять, правильно распоряжаясь временем.
Торговое объединение Energy Electro Textile Media Products (BG ETEM) собрало в своем журнале «etem» (выпуск 04/2021) практические советы, которые могут помочь в повседневной работе.
1. Установить приоритеты
Цель состоит в том, чтобы понять, что действительно важно, а что, возможно, может оставаться на месте дольше. Таким образом, рабочую силу можно использовать более целенаправленно.
Для этого сотрудники должны вести списки дел, в которых они записывают, что срочно, что важно и что желательно. Затем также следует соблюдать порядок в списке дел.
2. Структурирование задач
Те, кто структурирует задачи, в итоге могут лучше справляться с крупными проектами. Для этого сотрудники должны создать управляемые рабочие пакеты и определить подцели.
Делегирование задач также важно. В конце концов, большие проекты перестают вызывать страх, частичные успехи дают мотивацию по ходу дела.
3. Избегайте прерываний
Лучшие результаты при меньшем использовании ресурсов: вы можете добиться этого, обращая внимание на свой собственный биоритм.
Например, вы более сосредоточены утром, чем днем? Это также помогает избавиться от отвлекающих факторов на рабочем месте. Например, выключив смартфон или закрыв дверь в домашнем офисе.
4. Перерывы в расписании
Регулярный отдых необходим для снижения стресса. Лучше всего установить для себя фиксированное время перерыва и время от времени делать короткие пятиминутные перерывы. Это способствует способности концентрироваться и помогает избежать ошибок.
5. Следите за
Чтобы обеспечить высокую производительность в долгосрочной перспективе, важно не упускать из виду долгосрочную перспективу. Приоритеты следует время от времени пересматривать. В конечном счете, это сориентирует всех и уменьшит конфликты в команде.