Спортсмены: как создать свой бренд и получить спонсорство

Спортсмены: как создать свой бренд и получить спонсорство
Спортсмены: как создать свой бренд и получить спонсорство
Anonim

Если ты спортсмен, ты сам себе бренд. На самом деле, по словам предпринимателя и оратора Гэри Вайнерчука, каждый, у кого есть аккаунт в Facebook или Twitter, представляет его или ее Собственный бренд. В наши дни, если вы ищете нового спонсора, ваш потенциальный спонсор введет ваше имя в Google, чтобы узнать о вас еще до того, как просмотрит ваше резюме. Все, что вы говорите в социальных сетях, блогах и во всех ваших интервью, будет проанализировано, чтобы определить, получите ли вы спонсорство.

Все, что вы публикуете в социальных сетях, либо повышает ценность вашего бренда, либо снижает его ценность. Вот почему важно дважды подумать, прежде чем публиковать. Любая глупость, которую вы говорите, может снизить ценность и доверие к вашему бренду.

Вот несколько умных способовиспользовать социальные сети для создания своего бренда и, надеюсь, привести к спонсорству.

Настройка для платформ социальных сетей

Гэри Вайнерчук подчеркивает контекст каждой социальной сети (Facebook, Twitter, YouTube и другие) и считает, чтослишком много людей используют социальные сети как способ простого распространения контента Вместо того, чтобы использовать социальные сети для привлечения людей в свой блог или веб-сайт, размещайте на каждой платформе разный контент, который будет интересным и общедоступным.

Например, в Твиттере вместо того, чтобы просто скопировать и вставить ссылку на свое новое видео на YouTube, включите цитату из своего видео. На Facebook вместо того, чтобы публиковать видео, сделайте графику со всей важной информацией из видео. Люди гораздо чаще ретвитят интересную цитату, чем ссылку на видео на YouTube

В социальных сетях так много контента, что люди не тратят время на то, чтобы щелкнуть ссылку YouTube в Twitter или прочитать длинный фрагмент текста в Facebook. Большинство людей быстро прокручивают ленту на мобильных устройствах. Если вы не будете создавать интересный, запоминающийся контент, которым можно поделиться, вы станете еще одной волной в море социальных сетей. Кроме того, публикация одной и той же картинки или цитаты во всех социальных сетях может быть повторяющейся и контрпродуктивной.

Идти в ногу со временем

Важно быть активным на как можно большем количестве платформ социальных сетей Учитесь следить за тенденциями и быть активными на платформе социальных сетей, которая наиболее важна в данный момент. Facebook был популярен несколько лет назад, но теперь другие платформы, такие как Snapchat и Vine, берут верх.

Посвящайте больше всего времени платформе социальных сетей, которая лучше всего соответствует вашему бренду и вашему виду спорта. Например, если вы лыжник-фристайлер, загрузите много видео на YouTube. Люди захотят увидеть ваши прыжки и трюки в действии и, скорее всего, поделятся видео. Если вы хороший фотограф и часто ездите на соревнования и сборы, больше внимания уделяйте Instagram.

Создайте свой фирменный прием

Подумайте об использовании хэштега, представляющего ваш бренд, который вы можете использовать для каждого сообщения. Считайте это своим фирменным ходом. В реальной жизни спортсмен может выполнять уникальное движение после каждой гонки или соревнования. Олимпийский чемпион Мо Фарах делает «М» с руками над головой после каждого забега, и это стало его визитной карточкой. Усэйн Болт указывает на небо обеими руками, как молния. Хэштег связан с более важным вопросом о том, что отличает вас от других спортсменов. Почему бренд должен спонсировать вас, а не кого-то другого?

«Начните продвигать бренд, даже если компания вас не спонсирует. Если бренд заметит, что вы говорите о нем в социальных сетях и в интервью, он свяжется с вами, а не вам»

Есть много способов выделиться из толпы. Например, ультрамарафонец Антон Крупицка ведет минималистский образ жизни и часто спит в своей машине, чтобы тренироваться, где бы он ни находился. хочет. У него длинная борода, он почти всегда бегает без рубашки и никогда не берет с собой бутылку с водой, еду или какое-либо снаряжение - даже для трехчасовых тренировок. Его личность и бренд настолько хорошо известны, что даже несмотря на то, что он не участвует в гонках (или не выигрывает) в течение многих месяцев из-за травм, он по-прежнему привлекает внимание средств массовой информации и общественности. Это мечта спонсора.

Преимущества бесплатного контента

Гэри Вайнерчук верит в метод маркетинга «Джэб, Джеб, Джеб, Правый Хук». На самом деле, это название его последней книги. Он использует боксерскую метафору, чтобы объяснить, чтолюди должны давать, давать, давать (джеб) своей аудитории, чтобы затем попросить (зацепить) и получить от них что-то взамен.

Это может выглядеть как загрузка библиотеки бесплатных обучающих видео на YouTube перед тем, как попросить своих поклонников купить вашу книгу. Чем больше бесплатного контента вы даете своим поклонникам, тем больше вы можете попросить их вернуть. И вам не обязательно что-то продавать. Ваша «крючка» может заключаться в том, чтобы просить ваших поклонников подписаться на ваш канал и делиться вашими сообщениями в социальных сетях, чтобы вы могли продолжать развивать свой бренд.

Этот принцип также распространяется на спортсменов, которые хотят найти нового спонсора. Начните продвигать бренд, даже если компания вас не спонсирует. Если бренд заметит, что вы говорите о нем в социальных сетях и в интервью, он свяжется с вами, а не вам.. У вас больше шансов получить хороший контракт, если компания свяжется с вами, а не наоборот.