Они кажутся заслуживающими доверия и имеют такие термины, как советник, помощь или форум в их имени. Но за многими онлайн-предложениями с рекомендациями по питанию стоят платформы для продуктов.

В Интернете есть ответы на многие вопросы. Что мне есть, если у меня непереносимость глютена? Чем хороша стевия? На что мне следует обратить внимание, если я хочу питаться веганом? Онлайн-советы по питанию в тренде, потому что ответы на них можно найти быстро и легко. Но внешность часто обманчива. Вместо независимых рекомендаций по питанию основная цель таких онлайн-предложений - улучшение имиджа или реклама продуктов. В ходе проверки веб-сайтов Гамбургский центр консультирования потребителей изучил 12 порталов с рекомендациями по питанию на предмет прозрачности и объективности.
Надежный совет по питанию: нет
Результат: на шести из двенадцати страниц трудно определить отправителя контента. За этим часто стоят пиар-агентства или ассоциации с известными именами. На восьми из двенадцати страниц с рекомендациями по питанию центр потребительского консультирования оценивает заинтересованность покупателей как высокую. Например, за rund-ums-baby.de стоит производитель детского питания. Или за laktoseintolerant-hilfe.de, лидером рынка безлактозного молока. А на девяти проверенных онлайн-порталах защитники прав потребителей считают объективность рекомендаций по питанию недостаточной. Качество информации сильно различается - от банальностей и бессмысленных советов по питанию до научно обоснованной полезной информации.
Как распознать сомнительные предложения
Любой, кто хочет воспользоваться советами по питанию в Интернете, должен прислушаться к следующим советам:
• Обратите внимание на то, кто является провайдером страницы. Проверьте отпечаток.
• Найдите информацию о финансировании сайта. За предложениями о продаже пищевых добавок или таблеток для похудения может стоять сомнительный продавец
• Является ли представление контента сбалансированным или более рекламным?