Жопа была далеко от травы
Как человек, который боролся с достижением глубины приседа, я потратил годы на изучение различных методов, теорий и причин, почему моя задница просто не касалась травы. Дело не в том, что методы не работали, но иногда мне казалось, что я выбираю живописный маршрут.
Когда я преподавал, я обнаружил, что иногда у людей был диапазон движения, но в этом диапазоне не было силы. Иногда это было неустойчиво, и людям приходилось использовать одни и те же методы мобилизации на каждой сессии. А иногда результаты были настолько медленными, что люди просто решили, что приседания не для них, и, вероятно, занялись зумбой или чем-то еще.
Вы, наверное, видели это упражнение раньше, но потерпите меня. Даже я изначально проглядел это, потому что я не мог этого сделать. Именно в применении движения и происходит волшебство.
Казачий Сквот
Если у вас есть диапазон движений, это одна из самых совершенных разминок для раскрытия бедер, коленей и лодыжек. Перемещение с ноги на ногу и игра с позициями ног - феноменальный способ развить силу и осознанность.
Но что, если вы даже не можете попасть в позицию? Ну, вы можете использовать противовес, чтобы получить доступ к более глубокому диапазону движений.
Казакский присед с противовесом
Суть в том, чтобы проводить как можно больше времени в этой позе, чтобы сделать ее более привычной для вашего тела, а затем отказаться от веса и попытаться воссоздать ее с помощью собственной силы корпуса.
В зависимости от серьезности ваших ограничений подвижности вам, возможно, придется начать с более тяжелого веса и постепенно снижать нагрузку в течение нескольких сеансов, или вам вполне может повезти, и вы навсегда освоите это движение.
Сделайте это своим любимым движением. Иногда отдельные упражнения на подвижность суставов имеют свое место, но когда вы тренируетесь, чтобы двигаться всем телом как единым целым, применение той же методики к вашей подвижности имеет больше смысла.
Кроме того, вы на самом деле будете наращивать мышцы с помощью этого, а не сидеть на пенопластовом валике, разбивая икры в течение получаса, надеясь, что волшебным образом появится какая-то степень тыльного сгибания.