Состояние детей нашего Союза

Состояние детей нашего Союза
Состояние детей нашего Союза
Anonim

Наша страна – дань уважения свободе и человеческому духу первопроходцев. Америка - это идея в той же степени, что и страна - страна возможностей - мечта построить для себя лучшую жизнь. Мы верим в человеческую изобретательность, силу воли, убежденность и в то, что за свободу стоит бороться - по крайней мере, мы верили. Где-то между штурмом пляжей в Нормандии и публикацией селфи, на котором мы штурмуем Best Buy для Nintendo Switch, мы заблудились

Наша страна – дань уважения свободе и человеческому духу первопроходцев. Америка - это идея в той же степени, что и страна - страна возможностей - мечта построить для себя лучшую жизнь. Мы верим в человеческую изобретательность, силу воли, убежденность и в то, что за свободу стоит бороться - по крайней мере, мы верили. Где-то между штурмом пляжей в Нормандии и публикацией селфи, на котором мы штурмуем Best Buy для Nintendo Switch, мы заблудились.

  • С 1970 года процент детей и подростков, страдающих ожирением, утроился.1
  • С 1980 года уровень ожирения среди подростков в возрасте от 12 до 19 лет вырос с 5% до 20,6%.2
  • Более 30% старшеклассников в США имеют избыточный вес или страдают ожирением.3
  • Гарвардское исследование 2016 года прогнозирует, что более 57% людей в возрасте от 2 до 19 лет будут страдать ожирением к 35 годам.
  • С 2005 по 2014 год подростковая депрессия увеличилась на 37%.
  • По оценкам, 31,9% подростков страдали тревожным расстройством по состоянию на 2007 год.4
  • 49% молодых людей имеют психические расстройства, и почти каждый пятый имеет серьезные нарушения.5
  • С 1999 по 2014 год число самоубийств среди детей в возрасте 10-14 лет увеличилось на 100%.6
  • В период с 2010 по 2014 год количество самоубийств среди молодежи в возрасте 13–18 лет выросло на 31%.
  • До 2000 года количество передозировок наркотиками в Америке никогда не достигало 20 000. В 2016 году было зарегистрировано более 63 000 передозировок.7

Америка! Земля купить один получить один бесплатно. Дом Биг Мака.

«Проверкой нравственности общества является то, что оно делает для своих детей».

Дитрих Бонхёффер

Наша страна – дань уважения свободе и человеческому духу первопроходцев. Америка - это идея в той же степени, что и страна - страна возможностей - мечта построить для себя лучшую жизнь. Мы верим в человеческую изобретательность, силу воли, убежденность и в то, что за свободу стоит бороться - по крайней мере, мы верили. Где-то между штурмом пляжей в Нормандии и публикацией селфи, на котором мы штурмуем Best Buy для Nintendo Switch, мы заблудились

Сегодня мы можем жаловаться на детей, но их создаем мы, взрослые, и именно мы должны быть другими, если хотим, чтобы они были. Во-первых, давайте рассмотрим, как эта картинка стала нашей нормой.

1950-е: рождение религиозного потребления

Мы погрузили поколение в отвлечение, задушили его в комфорте, прославляли каждый приземленный признак того, что они люди, изолировали их от невзгод, притупляли любую форму подлинной обратной связи и создали ожидание, что мир сделает то же самое. такой же. Мы убрали все боли, очистили все риски и закрепили их в шаблонах, которые фактически гарантируют, что они живут пассивным, нездоровым и поверхностным существованием.

Мы были вынуждены идти в ногу со временем, изменяя современные материальные ожидания и обожествляя потребление. Это преобразование описано для нас консультантом по маркетингу Виктором Лебоу в весеннем журнале 1955 года Journal of Retailing:

Было несколько переходов водяных знаков, которые привели к нашему текущему состоянию. Вторая мировая война превратила нас в выдающегося производственного гиганта. Военные усилия, которые привлекли всех граждан к общей цели - которые требовали от всех нас нормировать бензин и продукты, выращивать сады победы и либо зачисляться на военную службу, либо работать на производственных линиях, - эта война сделала нас мировой капиталистической сверхдержавой.

Чрезмерное потребление, возможно, является наиболее отличительной чертой современной Америки, приспосабливающейся к тому, чтобы принимать столько выражений, сколько позволяет коммерция. Большинство буквально нормальных американцев теперь потребляют невообразимые ранее типы и количества пищи.

Наша чрезвычайно производительная экономика требует, чтобы мы сделали потребление своим образом жизни, чтобы мы превратили покупку и использование товаров в ритуалы, чтобы мы искали наше духовное удовлетворение, удовлетворение нашего эго в потреблении. Измерение социального статуса, социального признания, престижа теперь можно найти в наших моделях потребления. Сам смысл и значение нашей жизни сегодня выражено в чахоточных терминах. Нам нужно, чтобы люди ели, пили, одевались, ездили, жили, со все более сложным и, следовательно, постоянно более дорогим потреблением. Нам нужно, чтобы вещи потреблялись, сжигались, заменялись и выбрасывались со все возрастающей скоростью.

На протяжении более 99% человеческого опыта наш рацион состоял из настоящих цельных продуктов, доступных в природе. Индустриализация принесла новые химические комбинации, но наши основные блюда остались в основном прежними. Однако General Foods и другие пищевые гиганты усердно работали, чтобы изменить это в 50-х и 60-х годах.

Финансируя программы стипендий для будущих учителей домоводства, они смогли сместить учебные программы с жизненно важного курса семейного питания, бережливости и стабильности дома на идеологическую обработку в сторону потребления. Бетти Крокер была создана, чтобы стать духовным главой движения за полуфабрикаты Красотки были отправлены по всей Америке, чтобы продвигать достоинства полуфабрикатов: просто разогрейте и подавайте.

В 1999 году главы всех крупных компаний по переработке пищевых продуктов встретились в штаб-квартире Pillsbury, чтобы обсудить растущий кризис в области здравоохранения и здоровые изменения, которые он вызовет. Стивен Сэнгер, генеральный директор General Mills, закончил эти раздражительные размышления своим дерзким настойчивым требованием, чтобы все просто продолжали продавать, как они это делали всегда.

Американцы будут продолжать есть. Он был прав. Когда Frosted Mini-Wheats продавались как средство, помогающее вашему ребенку быть внимательным, их продажи значительно выросли даже после того, как они были вынуждены убрать нечестную рекламу (и даже несмотря на очевидный оттенок слова «замороженный» - это означает, что они добавила много сахара).

1960-е: рождение культуры судебных исков

1960-е годы принесли контркультурное движение. Мы выявили некоторые плохие ценности: расизм, сексизм, загрязнение окружающей среды и тому подобное. Пытаясь устранить возможность этих плохих ценностей, мы создали среду, в которой людям больше не доверяли здравый смысл.

Чтобы предотвратить злоупотребление властью какой-либо властью, мы создали слишком сложные правовые системы, которые способствуют негибкости, сложности и социальной изоляции. Пытаясь устранить каждую незначительную краткосрочную боль, мы вызвали длинный список гораздо более серьезных непредвиденных последствий.

Культура судебных исков вышла из-под контроля, поскольку общество пыталось исключить возможность возникновения чего-либо плохого. Каждая неудача требовала вины, наказания и выплаты. Качели, перекладины и бег на короткие дистанции стали опасными.

Уроки физкультуры исключили лазание по канату и вышибалу. Учителя потеряли способность привлекать учеников к ответственности или диктовать свои собственные уроки. Человеческие суждения были отданы на аутсорсинг сложным сводам правил, которые лишь добавляли инерции и беспокойства каждому действию.

1980-е: рождение культуры самооценки

Сегодня сахар добавляется во все продукты с низким содержанием жира для подсчета калорий В остальном химики взламывают нашу точку блаженства, химически изменяя пищу, чтобы создать максимально захватывающую доставку питательных веществ.. Новое поколение растет в мире, который с трудом представляет себе еду без упаковки или жизнь без частых остановок в фаст-фуде.

Слияние религиозного потребления и судебной культуры повернуло наше общество внутрь себя. Вместо того, чтобы думать об общем благе или более широких последствиях, мы начали осознавать, что смысл жизни состоит в том, чтобы защитить наших детей от любого вреда, одновременно обеспечивая их чрезмерно. Обеспечить и защитить перешли к опасным крайностям, которые только усугубились неудавшимся движением за самооценку.

2010-е: культура смартфонов подбрасывает масло в огонь

Цель развития молодежи стала ориентироваться на устранение честной обратной связи и вместо этого создание искусственной помпы и обстановки для каждого вдоха ребенка Родители-бульдозеры, намеренные расчистить путь любому вызову или раздоры, стали нормой. Конечно, вы можете только отбиваться от реальности до тех пор. Этим детям в конце концов пришлось бороться со своими реальными способностями в мире, который никогда не позволял им расти после неудач.

Все эти тенденции были усилены до невероятных пределов последним катастрофическим изменением: повсеместное распространение смартфонов. К 2015 году смартфоны были у 73% старшеклассников США. Это число продолжает расти вместе с количеством учащихся начальной и средней школы, у которых есть смартфон. Пройдитесь по коридору любой средней школы, и вы увидите безмолвные толпы детей, идущих мимо в наушниках и с опущенными глазами, потерянными в прокрутке.

Это начинается раньше, чем когда-либо. Несмотря на рекомендации Американской академии педиатрии, в Америке вряд ли найдется 3-летний ребенок, который не умеет легко ориентироваться в играх и YouTube на планшете или смартфоне. Поездки на машине тихие, как и семейные ужины, но это не очень хорошо

Маленькие дети реже выходят на улицу, чтобы поиграть, а подростки, проводящие в среднем девять часов в день перед экраном, проводят весь школьный день, сидя перед сидячими вечерами, погруженными в свои экраны.

iGen, как их окрестили, - это поколение, родившееся примерно в 1995 году. Достигнув совершеннолетия, погрузившись в использование смартфонов, они променяли бесплатную игру на Snapchat. Социальные взаимодействия практиковались редко, а неудобные ситуации были полностью исключены, поскольку социальное давление втягивало их в искусственный мир комментариев, позерства и лихорадочного сканирования, чтобы «не отставать».

Примерно в 2012 году она заметила, что новое поколение демонстрирует радикальные изменения по сравнению с миллениалами. По мироощущению, мировоззрению и жизненному опыту эти молодые люди резко отличались от всех, кто им предшествовал.

Доктор. Джин Твенге занимается изучением характеристик поколений более 25 лет. Как правило, различимые характеристики для любого поколения уже растут в предыдущем. Составляя графики черт характера от поколения к поколению, она могла видеть плавно поднимающиеся и опускающиеся склоны. Все изменилось с поколением Z (iGen).

Культура судебных исков, движение за самооценку и смартфоны стали идеальным коктейлем для коварной культуры «безопасного пространства», которая в настоящее время внедряется в прибрежных университетах.

Сегодняшние подростки реже встречаются, выходят на улицу, получают права в 16 лет или уходят из дома. Налицо поразительное отсутствие стремления к свободе и уверенности в себе, так как больше детей, чем когда-либо, кажется довольными и имеющими право жить в бесконечной зависимости от мамы и папы Лоботомированные своими устройствами, они дрейфуют по поверхностны, никогда не действуют, чтобы создать свою собственную жизнь.

Вопреки распространенному мнению, мы не из стекла. Как объясняет психолог Дэниел Гилберт в своей книге «Наткнувшись на счастье», явление, известное как отсутствующее горе, на самом деле довольно распространено.

Мы антихрупкие существа, которым нужна борьба, чтобы стимулировать рост. Это основа нашей иммунной системы и первый принцип любой программы тренировок с отягощениями. Устраняя любые разногласия, мы устраняем необходимое топливо для силы, личности и цели.

Вы - решение

Подающие надежды взрослые, которые всегда ценили безопасность и защищенность, погружены в культуру, где престиж отдается истерикам публичного возмущения, которые стали возможными только благодаря смартфону. К сожалению, эти догмы программируют пострадавшие невротические психические модели наших самых депрессивных и тревожных людей.

У сильных родителей рождаются сильные дети. Если мы хотим, чтобы наши дети вырвались из циклов зависимости и обрели смысл жизни, мы должны смоделировать это. Ваш пример говорит гораздо громче, чем все, что вы когда-либо могли сказать.

Несмотря на их разочаровывающие мировоззрения, дети сегодня не проблема. Маленькие дети все равно выходят точно такими же. Сходите в парк, и вы увидите, как трех- и четырехлетние дети все еще бегают как сумасшедшие. Их родители, наоборот, теперь либо постоянно лишают их возможности играть, либо сидят на скамейке в парке и сканируют свои телефоны, чтобы отвлечься. Если мы хотим измениться, это нам, взрослым, придется измениться

Молодежь никогда не поймет, что такое здоровое питание и как сделать его приятным, если родители его не ценят. Дети, чьи родители поднимают тяжести, бегают, практикуют стойку на руках и продолжают излучать радостный дух игры, с гораздо большей вероятностью примут физическое существование связи и энергии.

Жизнь слишком коротка, чтобы быть нормальной. Вместо этого будь сильным. Сильные родители воспитывают сильных детей.

Миссия этой недели

Подростки, которые видели, как их родители убирали телефон после работы, с большей вероятностью откажутся от пассивного использования смартфона в пользу реального опытаe. Родители, у которых есть проекты, интересы и увлечения помимо детей, воспитывают детей, которые жаждут открывать, исследовать и создавать подобные увлечения.

Отталкивая себя от дискомфорта, мы соединяемся с другими, раскрывая скрытую внутреннюю силу, умирающую от жажды. Это портал открытий, который мы хотим для наших детей, поскольку мы стремимся сделать их способными, а не постоянно удобными.