Среднее американское телевидение Показать длится 22 минуты, что позволяет рекламные ролики за половину час или 16 минут рекламные ролики на час.
Соответственно, сколько рекламного времени занимает 30-минутное шоу?
До одного получаса Показать либо будет три коммерческий перерывов, или четыре, а в Соединенных Штатах это в среднем два минут на коммерческий перерыв. Рекламные ролики обычно 30 секунд, но лето короткое - 15 секунд, а некоторые - до минута.
Во-вторых, как долго длится типичный рекламный ролик? Теперь 15 секунд, кажется, стали стандартной продолжительностью для телевизора. коммерческий (правда, в сети некоторые даже урезали до 6-секундной рекламы). Большинство вещательных компаний Северной Америки теперь предлагают рекламодателям выбор, и они могут выбрать производство 15, 30 или 60 секунд коммерческий.
Из этого, сколько рекламных пауз в часовом шоу?
В рекламные паузы может происходить каждые 8-10 минут, некоторые даже чаще, но это примерно в среднем. Это было перерывы на четверть с половиной час но это уже не так, сети фактически увеличивают количество рекламные ролики выходил в эфир за последние 20 лет.
Почему телешоу одновременно идут в коммерческую?
Несколько фрагментов: сети не синхронизируют свои рекламные ролики, но стандарт время форматы для телевидение Производство гарантирует, что, поскольку показывает начать с в то же время, большинство из рекламные ролики вырастет в тем же место.