Сила виртуального обучения

Сила виртуального обучения
Сила виртуального обучения
Anonim

Сила виртуального обучения - это руководство для тренера по внедрению и внедрению этой новой среды.

Это странное время для жизни и прекрасное время для тренера. Мы, как тренеры и коучи, обладаем знаниями, чтобы справиться с этими трудными временами, направляя наших клиентов к новым эффективным процедурам и здоровым привычкам. Благодаря нашему пониманию и обещанию ответственности у наших клиентов есть редкая возможность оправиться от этой пандемии, сохранив при этом свои привычки к упражнениям.

Этот отскок в значительной степени связан с технологическими достижениями (виртуальное обучение), которые позволяют нам сохранять присутствие без физической необходимости быть лицом к лицу с клиентом. В качестве мысленного упражнения представьте, что эти отключения действовали до того, как появились Zoom, What’s App, Skype и FaceTime.

Я работаю коучем уже более шести лет, и только недавно я ощутил всю серьезность влияния, которое мы можем оказать на благополучие человека, когда дела идут плохо. Но:

  • Как мы делаем свою работу, когда нет рабочего места?
  • Как мы можем эффективно работать без оборудования?
  • И как, черт возьми, мы сможем иметь впечатляющие встречи один на один, не встречаясь лицом к лицу?

К счастью, мы, тренеры, умеем приспосабливаться. Когда клиент сообщает нам о новой травме, растяжении большого пальца или боли, мы приспосабливаемся. Мы перепрограммируем и приступаем к работе, создавая безопасный и эффективный способ обойти ограничение.

Вот что делает нас умными тренерами. Мы можем быть гибкими и дать ответ, когда он не кажется столь очевидным, в то же время не забывая о целях, ограничениях и привычках нашего клиента.

По сути, COVID-19 - это травма, а виртуальная тренировка - модификация. Виртуальное обучение - это платформа, которая не только поддержит наш бизнес во время остановки, но и обогатит наш опыт работы с клиентами, когда двери снова откроются. Представьте, что ваш клиент, который путешествует раз в две недели, теперь может оставаться стабильным благодаря виртуальным тренировкам со своим настоящим тренером.

Конечно, тяга с эспандером в дверях отеля менее эффективна, чем тяга Пендлея. Но тяга с эспандером в дверях отеля в десять раз эффективнее, чем пятнадцать повторений смены канала и одно повторение заказа еды в баре отеля. Мы можем быть якорем в графиках поездок наших клиентов, но сначала мы должны обсудить, как быть эффективными в этой новой среде.

Конверсия клиента

Мы можем ожидать, что наши клиенты, естественно, будут возражать против перехода на платформу онлайн-обучения. Тем не менее, их готовность к переменам будет в первую очередь определяться нашим энтузиазмом как тренеров.

Пока они не убедятся на собственном опыте, что платформа может обеспечить программный подход к фитнесу, они будут настроены скептически. Как их тренер, мы должны указать, чего они могут ожидать. И, всегда помните, обещайте меньше, а делайте больше.

Если вы, как тренер, разделяете это опасение, попробуйте обучить другого тренера или друга на виртуальной платформе и бросьте вызов друг другу, чтобы составить эффективную тренировку. Как только вы сами почувствуете ценность, это будет более искренний разговор, объясняющий вашим клиентам, как это будет происходить.

Перед разговором о конверсии важно разбить список клиентов на следующие три категории:

  1. Рад конвертировать – это клиенты, которым нравятся ваши программы и бренд. Это те, кто делает свою домашнюю работу каждую неделю, приходит вовремя с энтузиазмом и рассказывает вне часов тренажерного зала, как они себя чувствуют и что они едят. По совпадению эти клиенты также видят лучшие результаты.
  2. Нерешительность перед обращением – Эта группа в целом не решается принять новые методы. Возможно, они демонстрируют сопротивление изменениям в программировании, несмотря на научные исследования того, почему вы делаете то, что делаете. Этим клиентам нужно социальное доказательство того, что другие клиенты уже тренируются онлайн и получают от этого удовольствие.

    Эти клиенты любят тренироваться с вами, но без тренажерного зала они не понимают, как это может работать. Очень важно поддерживать еженедельную связь с этими клиентами, всегда напоминая им, что дверь к виртуальному обучению открыта и что вы с нетерпением ждете их первого занятия, потому что знаете, насколько мощным оно будет для них.

  3. Won’t Convert - после того, как вы классифицировали своих клиентов (рекомендую сделать это в электронной таблице Excel), приступайте к работе, связываясь с ними и переводя их на новую платформу.

Учитывая тот факт, что это совершенно новый опыт для вас и вашего клиента, я настоятельно рекомендую следовать этим пяти рекомендациям для успешной онлайн-сессии.

1. Повторите тренировочную среду

Сделайте место тренировки похожим на среду, в которой они тренируются. Чем меньше разных вещей, тем больше вероятность того, что клиент будет чувствовать себя виртуально как дома.

Для этого я рекомендую носить ту же профессиональную одежду, что и на сеансе. Если у вас есть фирменный баннер, разместите его позади себя, чтобы клиент мог видеть его в видоискателе. Держите под рукой то же самое оборудование, такое как браслеты, iPad, блокнот, чтобы вы могли физически делать заметки, демонстрируя свою внимательность.

2. Приготовьтесь

Я бы посоветовал запрограммировать заранее, так же, как и на обычном сеансе. Заранее отправьте электронное письмо своему клиенту о тренировочном дне, чтобы он знал, что вы заранее обдумываете его обучение.

Это также прекрасное время, чтобы ответить на вопросы и внести коррективы, чтобы все прошло гладко, когда начнется сеанс.

3. Зрительный контакт - это все

Во время виртуального сеанса ваши клиенты будут постоянно обращаться к экрану за советами, подсказками и представителями. Поэтому очень важно, чтобы, когда они смотрят вверх, вы обращали на них внимание. Боритесь с желанием держать телефон под рукой и листать Instagram или Twitter.

Это их час, относитесь к нему соответственно. Если вы пользуетесь телефоном, объясните, почему, например: «Я собираюсь использовать свой таймер для вашего отдыха». Так клиент понимает, что это по определенной причине.

4. Проверьте свое соединение

Убедитесь, что ваше соединение Wi-Fi надежно. Нахождение рядом с маршрутизатором имеет большое значение для подключения, поскольку во многих многоквартирных домах возникают проблемы с пропускной способностью из-за высокой концентрации людей, работающих дома.

Я также рекомендую отключить Wi-Fi на вашем телефоне и попросить вашего клиента сделать то же самое. Сообщив об этом заранее, вы покажете клиенту, что это не первое ваше онлайн-обучение, что еще больше подтвердит правильность среды.

5. Планируйте дополнительное время

Если типичный сеанс начинается и заканчивается в час, я бы рекомендовал начинать на 5-10 минут раньше и заканчивать так же. Это время позволит устранить неполадки и проблемы со связью.

Ваши клиенты также оценят готовность остаться, чтобы получить положительный опыт.

Интеграция виртуального обучения в обычный бизнес

Мы делаем свою работу лучше всего, когда можем физически быть один на один с человеком. Этот метод лучше всего подходит для среды с необходимым оборудованием, и это наводит меня на мысль, что виртуальные тренировки еще долго не заменят один на один.

Однако для клиентов, которые часто путешествуют, виртуальное обучение может стать решающим фактором в управлении их привычками. Вводя клиентов в курс дела сейчас, вы укрепите свой бизнес, когда они физически не смогут попасть в спортзал.

Это виртуальное обучение также освобождает наше время как тренеров. Представьте, что вы едете на Бали, и пока вы там, вы можете обучать клиентов виртуально, поддерживая их в рабочем режиме и получая доход в свой карман.

Десятилетиями тренеры в отпуске не зарабатывали. Невыполненный сеанс - это потеря дохода за час. Виртуальное обучение может диверсифицировать наш доход и привлечь удаленную клиентуру, к которой в противном случае у нас не было бы доступа.

Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы предложить клиенту бесплатную виртуальную тренировку и ускорить его возвращение в спортзал.