Ритте Сноб обзор

Ритте Сноб обзор
Ритте Сноб обзор
Ритте вид сбоку
Ритте вид сбоку

Ритте Сноб - это головокружительный прибор из нержавеющей стали, и его производительность так же хороша, как и внешний вид

Мне нравится кататься на велосипеде, который привлечет внимание или вызовет любопытную реакцию, но это редко получается, когда вы подкатываете к групповой поездке на чем-то мейнстримном, независимо от того, насколько блестят спецификации. Я не утверждаю, что крупные бренды производят скучные велосипеды, но есть что-то заманчивое в велосипеде, в котором есть определенная редкость и загадочность. Snob от лос-анджелесского велосипедного бренда Ritte - тому пример.

Скромный внешний вид этого байка и малоизвестное имя могут указывать на то, что он не будет выделяться в толпе, но я обнаружил, что совсем наоборот. Snob вызвал у коллег-гонщиков больше вопросов, чем практически любой другой велосипед, который я тестировал, отчасти благодаря тому факту, что он демонстрирует бесспорно прекрасное качество сборки. Ритте смело заявляет: «Наши велосипеды не для всех, но мы думаем, что это хорошо». Я склонен согласиться. Я аплодирую бренду за то, что он не воспринимает себя слишком серьезно. Это не значит, что Ritte не вкладывает душу в свои продукты, потому что Snob, а также их модель Ace, обзор которой вы можете прочитать здесь, явно свидетельствуют об этом. Это скорее случай, когда Ритте избегает иногда резковатых черт шоссейной езды и показывает, что еще есть место для создания выдающихся мотоциклов с дозой веселья и отношения, добавленных в смесь.

Изображение
Изображение

Это бренд, который, в конце концов, получил свое название от гонщика (Анри Ван Лерберге, по прозвищу Ритте), который выиграл Тур Фландрии в 1919 году после остановки в финишном городке, чтобы выпить пива, настолько велик был его привести. Это говорит о многом.

Меньше значит лучше

У Ritte есть избранный портфель рам - в настоящее время всего шесть - с равным предложением из углерода и металла, для шоссейных, трековых, велокроссовых и тайм-триалов, но Snob из нержавеющей стали - это отдельная стальная модель. «Почему нержавеющая сталь?» - спросил я основателя компании Спенсера Кэнона. Его ответ был прост: «Я лично люблю нержавеющую сталь. Я считаю, что его ходовые качества превосходят другие металлы».

Нержавеющая сталь - это современный материал, но дизайн Canon противоречит нескольким современным тенденциям. Прокладка кабеля полностью внешняя, без специального допуска для электронного переключения. Мне нравится разумное расположение упоров для троса, чтобы исключить возможность перетирания троса. В гарнитуре используются традиционные запрессованные чашки (хотя они все еще сужаются), и зоркий глаз заметит некоторые очень привлекательные дополнительные детали, такие как просверленные задние дропауты и аккуратно спаянный угловой мост заднего тормоза.

Последнее имеет функциональную причину.«Процесс сварки TIG нержавеющей стали создает сильный нагрев, который может ослабить металл, - говорит Canon. «Область тормозного моста требует большого количества сварки вокруг такого маленького диаметра, поэтому пайка имеет больше смысла». Остальная часть рамы сварена методом TIG, и это безупречно. Заслуженно, большинство его красивых сварных швов остаются на виду под прозрачным лаком.

Изображение
Изображение

Нижний кронштейн Pressfit 30 - это современный поворот, но любому изготовителю рам было бы трудно упустить из виду его потенциал для придания дополнительной жесткости платформе для педалирования. Приятной деталью является адаптер Race Face PF30, предусмотренный в этой сборке для облегчения использования системы Shimano. Это одно из наиболее привлекательных решений для давнего противостояния отрасли из-за.

Диаметр оси каретки. Значительная оболочка BB явно представляет собой большую площадь поверхности для других трубных соединений в этом критическом стыке. Возможно, по этой причине Ritte выбрал увеличенную подседельную трубу (31.6 мм в диаметре подседельного штыря), и сначала я подумал, что это, возможно, ошибка. Я не мог отделаться от мысли, что 27,2 мм могут больше соответствовать общей традиционной эстетике, а также могут добавить немного дополнительного комфорта при езде. Точно так же наш тестовый мотоцикл был оснащен 23-миллиметровыми шинами, и, основываясь на моем предыдущем опыте, когда сборки из нержавеющей стали были намного жестче, чем первоначально ожидалось, у меня сразу же возникло искушение переключиться на более широкие 25-миллиметровые версии, чтобы повысить комфорт.

Для первых пробных поездок я решил оставить спецификацию без изменений. Приятным сюрпризом было то, что у меня не было причин для беспокойства. Snob легко преодолевал все самые суровые сельские улочки Дорсета, и я никогда не возвращался из поездки в поисках способов смягчить ее. Более крупные неровности, казалось, передавались с приятно приглушенным «стуком», а не с ожидаемым резким «ударом», и не было заметной проблемы с высокочастотными вибрациями. Здесь нет выдающихся геометрических аномалий, и общее ощущение было очень сбалансированным и стабильным. Я добился идеальной посадки на стандартной геометрии, но стоит отметить, что для настоящих фанатов скорости Ritte предлагает версию с более короткой рулевой колонкой, которая называется R-Fit..

Изображение
Изображение

Ничего не предполагайте

Рамы из нержавеющей стали никогда не украсят весы такими низкими цифрами, которыми могут похвастаться самые легкие карбоновые творения, а Snob не очень легкий, с весом рамы около 1500 г в зависимости от размера. Но, как и мои опасения по поводу комфорта, любые сомнения, которые у меня были по поводу ощущения сопротивления этой массы на подъемах, быстро рассеялись. Это превзошло мои ожидания, как и колесная пара Easton EA90. Комбинация стальной рамы, карбоновой вилки и алюминиевых колес, казалось, хорошо подходила друг другу, дополняя друг друга. Для алюминиевой колесной пары EA90 легкие и достаточно жесткие, что гарантирует, что Snob не будет чувствовать себя вялым, когда вам нужен дополнительный толчок или рука помощи на крутом склоне. Рама и вилка поддерживают характеристики колес, прочно держатся в боковом направлении и сохраняют верность линии мотоцикла.

Тот факт, что цена фреймсета Snob начинается с единицы (хотя и всего лишь), отличает его от многих конкурентов. Например, Acciaio Stainless от Condor стоит 2 799 фунтов стерлингов, Genesis Volare 953 - 2 249 фунтов стерлингов, а SSR Independent Fabrication обойдется вам в 2 999 фунтов стерлингов. день, чтобы сделать только один, это впечатляюще доступная цена, и я бы сказал, что вы получаете много велосипедов за свои деньги. Snob, безусловно, универсален, предлагая качественную езду в любой ситуации, так что не позволяйте стальным стереотипам вводить вас в заблуждение. Помимо красивой традиционной рамы, этот велосипед обладает огромными возможностями.

Модель Ритте Сноб
Группа Shimano Ultegra 6800
Отклонения Нет
Колеса Easton EA90 SL
Отделочный комплект

Подседельный штырь Easton EC90 Алюминиевый вынос руля Easton EA90

Батончики Easton EC90

silverfish-uk.com