Разница между складными и обычными велосипедными шинами

Разница между складными и обычными велосипедными шинами
Разница между складными и обычными велосипедными шинами

Складные велосипедные шины имеют некоторые преимущества перед обычными шинами.

Если вы покупали новые велосипедные шины, вы, вероятно, встречали «складные» шины, которые на конец 2013 года обычно продаются на 6-30 долларов дороже, чем обычные шины. различия в конструкции шин и энтузиасты езды на велосипеде могут посчитать, что превосходные характеристики складных шин оправдывают дополнительные затраты.

Материалы из бисера

Основное различие между двумя типами шин - это материал, из которого изготовлен борт шины. Борт - это жесткий обтянутый тканью шнур, который образует внутреннюю окружность шины и помогает удерживать шину на ободе. В случае обычных велосипедных шин производитель создает бортик из стальной проволоки, которая образует жесткий и прочный борт. Вместо этого в складных шинах используется синтетическое волокно, такое как кевлар, которое столь же прочно, но более гибко.

Гибкость

Гибкость кевлара - это то, что дало складным велосипедным шинам название. В отличие от жесткого стального борта обычной шины, складную шину можно легко сложить в компактную связку. Хотя это, безусловно, является преимуществом для упаковки, производители первоначально разработали складные шины для велосипедистов, путешествующих на дальние расстояния, которым нужно было брать с собой дополнительные шины в свои поездки. Складные шины было намного проще упаковать, чем обычные велосипедные шины.

Масса

Большинство велосипедистов не ездят на дальние расстояния, но складные шины имеют еще одно преимущество, которое может оценить любой велосипедист: они весят меньше обычных шин. Уменьшение веса любого компонента вашего велосипеда несколько улучшит ваши характеристики, но уменьшение веса шин и колес дает больший эффект из-за энергии, необходимой для их вращения. Использование складных шин обычно позволяет сэкономить около 2 унций на шину, в зависимости от сравниваемых моделей.

Количество потоков на дюйм

Из-за своей экономии веса производители обычно продают складные шины как продукт премиум-класса, и они часто включают в себя другие конструктивные особенности премиум-класса вместе с кевларовым бортом. Одна из этих особенностей - более высокое количество резьбы на дюйм (TPI). Корпус велосипедной шины состоит из плотно намотанных друг на друга нейлоновых нитей. Шина с более высокой плотностью резьбы и, следовательно, более высоким TPI, имеет более мягкие ходовые качества, чем шина с низким TPI. Шины более высокого качества обычно имеют TPI 60 или выше. Обычные велосипедные шины с высоким индексом TPI обычно недоступны.

Резиновая смесь

Еще одна особенность премиум-класса, которую производители часто включают в складные шины, - это более мягкая резиновая смесь для протектора шины. Хотя более мягкий протектор изнашивается раньше, чем обычный протектор, он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на большинстве поверхностей. Для борьбы с более быстрым износом в некоторых шинах используется протектор из двух составов. Такие шины имеют обычный протекторный состав в центре шины с более мягким составом по бокам для улучшения сцепления при поворотах. Производители редко предлагают обычные шины с более мягкой резиной.