Обман в спорте стара как мир Мы все выросли, слыша новости о павшей суперзвезде, обманывающей свой путь к позору, но обычно это всегда было результатом усиливающие препараты (PED), которые были проблемой. Рано или поздно люди всегда попадаются. Даже Лэнс Армстронг был обнаружен после многих лет тестирования и отрицания.
Обман в спорте стар как мир. Мы все выросли, слыша новости о падших спортсменах-суперзвездах, обманывающих свой путь к дурной славе, но обычно проблема всегда заключалась в препаратах, повышающих работоспособность (PED). Рано или поздно люди всегда попадаются. Даже Лэнс Армстронг был обнаружен после многих лет проверок и отрицаний.
Обман в спорте стара как мирМы все выросли, слыша новости о падших спортсменах-суперзвездах, обманывающих свой путь к дурной славе, но обычно проблема всегда заключалась в препаратах, повышающих работоспособность (PED). Рано или поздно люди всегда попадаются. Даже Лэнс Армстронг был обнаружен после многих лет проверок и отрицаний.
Со всеми технологиями в наши дни вы должны задаться вопросом, как людям это сходит с рук. Эта же технология позволяет читеру придумать, как это сделать - эффект Лэнса Армстронга новой эры, если хотите.
Чип хронометража помогает нам увидеть время нашей гонки и узнать, завершили ли мы этапы гонки, пересекая электронный коврик для хронометража. Нередки случаи неисправности мата или чипа хронометража, поэтому результаты спортсмена будут отставать от больших промежутков времени.
Сейчас мы живем в эпоху обмана обычных людей. Конечно, вы можете возразить, что среднестатистический Джо использует допинг, но его не поймают. Логистически просто невозможно, чтобы на некоторых соревнованиях проверялся каждый спортсмен, особенно когда самые продвинутые спортсмены ничего не выигрывают, получая заряд сока. Всем всеравно. Верно?
В этом году была даже история о женщине, которая дала свой чип для измерения времени своему муженьку, и он закончил гонку за нее. Она даже забрала медаль финишера! Это должен быть шаг вперед по сравнению с «расовым бандитом», если мы устанавливаем шкалу обмана.
Держите законным, пожалуйста
Однажды я видел, как великий Барт Яссо рассказывал о невероятных беговых гонках, в которых он участвовал. В то время как я был в восторге от первого забега в Долине Смерти, это была история о марафоне в джунглях, и здесь она заслуживает внимания.
Он рассказал о детях из числа коренных народов, которые били их цветной грязью на определенных участках трассы, и когда вы пересекали финишную черту, они проверяли, чтобы убедиться, что у вас есть все цвета. Если вы этого не сделали, вы были дисквалифицированы. Просто, но эффективно.
Это становится долгожданной возможностью для спортсменов сократить дистанцию. Мы все знаем парня, который знает парня, который сделал это. Невозможно узнать, закончился ли мат, но известно, что мошенники не честны, поэтому они будут сокращать курс и обвинять электронику. Я полагаю, это заставляет их хорошо выглядеть в глазах своих онлайн-коллег и ненавистников, если они выглядят хорошо.
Единственный плюс в том, что есть интернет-наркоманы и журналисты, которые теперь охотятся за расовыми мошенниками и призывают их к ответу – немного справедливости школьного двора в социальных сетях прямо здесь.
Нужно ли вернуться в прошлое, чтобы убедиться, что люди честны? Вы заботитесь? Как человека, который часами физически и эмоционально готовился к гонкам и соревнованиям только для того, чтобы моя тяжелая работа была подорвана кем-то, кто просто хочет хорошо выглядеть и получить медаль любой ценой, это, по меньшей мере, расстраивает.
–Ву и др., 2020
Я часто задавался вопросом, какое современное решение этой дилеммы, может быть, это отчет Garmin Connect для директоров гонок и статистика финишеров при условии, что нет проблем с покрытием зоны обслуживания или туннелей и эстакад.
Возможно, приложение, похожее на Strava, сработает, поскольку большинство людей носят свои телефоны во время части или всей гонки и отправляют свои заявки для обеспечения точности.
В условно-пенсионной схеме спортсмены должны отчислять часть своих доходов от спорта в фонд, из которого они могут получать средства только после окончания своей карьеры и в том случае, если они никогда не были уличены в употреблении допинга. Теоретически этот фонд имеет два важных преимущества перед обычной антидопинговой политикой, такой как запреты и штрафы. Он не теряет своего сдерживающего эффекта, когда спортсмены приближаются к концу своей карьеры (в отличие от запретов), и может решить широко распространенную проблему, заключающуюся в том, что мошенничество с наркотиками часто обнаруживается гораздо позже, когда технология обнаружения догоняет допинговую практику.