Почему вы хотите быть спонсируемым спортсменом?Возможно, потому что спонсируемые спортсмены получают бесплатное оборудование, бесплатные полеты, бесплатный вход в гонки или зарплату. Ну, это один из способов взглянуть на это. Но реальная причина быть спонсируемым спортсменом гораздо шире.
Преимущества спонсируемого спортсмена
Прежде чем мы начнем, давайте избавимся от слова «бесплатно». Пожалуйста. Это слово не вписывается в концепцию спонсорства, потому что оно предполагает, что ваша роль состоит в том, чтобы ничего не делать, кроме как брать. Реальность такова, что спонсорство должно быть основано на взаимном вкладе, чтобы была раскрыта реальная стоимость сделки. Бесплатно, на мой взгляд, слишком близко к благотворительности и пожертвованиям, и давайте посмотрим правде в глаза, никто не хочет, чтобы его рассматривали как дело благотворительности. Спортсмены, независимо от того, насколько они хороши в своем виде спорта, могут предложить невероятную ценность спонсорам, чтобы поддержать маркетинговую деятельность, которая поможет им достичь своих бизнес-целей.
Вот пять реальных преимуществ спонсируемого спортсмена:
- Позволяет вам заниматься спортом на том уровне, на котором вы хотите и должны - зная, что вы можете позволить себе посещать мероприятия, соревнования и тому подобное.
- Позволяет вам освободить время, не работая так много часов каждую неделю, что означает, что вы можете больше тренироваться и восстанавливаться, а также иметь возможность ездить на соревнования и мероприятия.
- Снижает стресс от того, что вам не нужно много работать, от того, что вы не знаете, сможете ли вы позволить себе участие в важном соревновании, от беспокойства о том, чтобы занять деньги в банке, или семья.
- Позволяет вам использовать продукты и услуги по вашему выбору вместо того, чтобы выбирать более дешевый вариант худшего качества.
- Позволяет вам получить доступ к ценным инструментам восстановления, таким как массаж и физиотерапия.
Звучит неплохо, правда? Но это даже лучше. Вы можете представлять бренды, которые вам действительно небезразличны, и способствовать не только их успеху, но и жизни других людей.
Вот еще шесть неожиданных преимуществ спонсируемого спортсмена:
- Развитие вашей сети – расширение возможностей для дальнейших спонсорских сделок.
- Увеличение охвата – спонсоры могут иметь связи со СМИ и хорошие стратегии в социальных сетях.
- Расширение вашей аудитории – хорошо и для вас, и для ваших спонсоров.
- Повышение своих профессиональных навыков и знаний – работая с бизнесом, вы становитесь частью делового мира.
- Быть частью чего-то большего, чем ты сам – Команда, чувство цели, когда ты тренируешься или соревнуешься, ты делаешь свою работу.
- Повышение самооценки – Невероятно важно знать, что другие видят в вас ценность, но они, как и вы, хотят, чтобы вы преуспели, и хотят быть часть ВАШЕГО путешествия.
Как на самом деле работает спонсорство
Спонсорство – это создание ценных, значимых, устойчивых и приятных партнерских отношений со всеми видами бизнеса Это деловые отношения между спортсменом и бизнесом, при которых создаются взаимная выгода и ценность через начальный процесс взаимодействия, переговоры, планирование и доставку в течение определенного периода времени (обычно от 6 месяцев до года).
Определите, какие компании могут предоставить необходимые вам продукты и услуги, поймите их бизнес-цели (путем определения их маркетинговой деятельности) иопределите коммерческую ценность, которую вы можете предложить Затем вы можете создать соглашение, по которому вы обмениваете свои навыки, знания, сеть и время на продукты, услуги, финансы, возможности, сети или любой другой тип «ценности», который вы хотите.
Почему любой спортсмен может получить спонсорскую помощь
Компании спонсируют спортсменов для улучшения их маркетинговой деятельности. Этот маркетинг сам по себе предназначен для помощи в достижении целей компании, таких как рост рынка, узнаваемость бренда, привлечение клиентов и, в конечном итоге, прибыльность..
Вот основные причины, по которым компании спонсируют спортсменов:
- Бренд – Спортсмен может усилить или даже положительно изменить имидж спонсора. Это происходит через средства массовой информации, социальные сети, общественную деятельность и спорт спортсменов.
- Продажи – Интерес к компании может быть повышен косвенно через рекламу и рекламу спортсмена, что по умолчанию привлекает внимание к спонсорам.
- Сообщество и PR – Спортсмены всех уровней являются источником вдохновения для других, будь то кто-то из вашей семьи или кто-то с другого конца мира, который подключился с вами через социальные сети. Компании знают об этом и хотят быть частью этого, демонстрируя свою социальную осведомленность.
- Тестирование продукта – Что может быть лучше для компании, чем спортсмен, который пробовал, тестировал и теперь может искренне поддержать свой продукт или услугу?
Спортсмены дают «лицо» своему бренду и позволяют компаниям общаться со своим целевым рынком увлекательным, эффективным, интересным и образовательным способом. Существует быстро растущая тенденция, когда люди ищут информацию и рекомендации от других людей, на которых они основывают свое решение о покупке. Онлайн-платформы и социальные сети делают это старое доброе сарафанное радио бесконечно более действенным. Видите, как это мало связано с тем, что спортсмен делает в своем виде спорта с точки зрения конкуренции, победы или рейтинга?
Какое значение имеет правильное спонсорство в вашем мире?Вы бы просто искали денежные преимущества или хотели бы чего-то еще? Понимание этого - первый шаг к тому, чтобы стать спонсируемым спортсменом.
Вам также понравится:
- Получить спонсорство: как создать бренд спортсмену
- Как составить выгодное спонсорское предложение
- Ваше мышление удерживает вас от спонсорства?
- Новое на Breaking Muscle AU Today
Фото тизера предоставлено Daniel L. Smith/Shutterstock.com