Этикетки пищевых продуктов непоследовательны и иногда вводят в заблуждение. Хорошим решением кажется светофор Nutri-Score - согласно недавнему исследованию, он наиболее понятен для потребителей.

Более половины взрослых в Германии имеют избыточный вес, среди детей и молодежи он составляет около 15 процентов. Слишком мало физических упражнений и нездоровое питание составляют большую часть этих ошеломляющих цифр.
Со всей маркировкой продуктов питания потребители могут быстро потерять представление о том, что полезно для здоровья, а от чего лучше держаться подальше. Поэтому многие люди хотят иметь единую маркировку пищевой ценности.
Светофор Nutri-Score самый понятный
Недавнее сравнительное исследование, опубликованное в специализированном журнале Ernahrungsumschau, показывает, что Nutri-Score является наиболее понятной из наиболее часто обсуждаемых маркировок продуктов питания. Хорошие предпосылки для обеспечения большей прозрачности маркировки пищевых продуктов.
В рамках исследования исследователи из Университета Париж-Норд и Университета Кертин в Австралии изучили пять моделей маркировки пищевой ценности, такой как жир, сахар и соль.
Были сопоставлены французский Nutri-Score, британский Food Traffic Light, «система рейтинга He alth Star», используемая в Австралии и Новой Зеландии, чилийский предупреждающий знак и маркировка GDA, разработанная и добровольно используемая в отрасли.
Среди 1000 опрошенных немецких потребителей Nutri-Score показал лучшие результаты и, с его цветами светофора, кажется, легко понятная этикетка для продуктов питания.
Nutri-Score обеспечивает ясность с первого взгляда
Рекомендуемый редакционный контент
Здесь вы найдете внешний контент из Facebook, соответствующий этому контенту. Из-за ваших настроек отслеживания техническое представление невозможно. Нажимая «Показать контент Facebook», вы соглашаетесь на немедленное отображение внешнего контента этой службы.
Показать контент Facebook
Вы можете найти информацию в нашей политике конфиденциальности. Вы можете снова деактивировать активированные функции с помощью диспетчера конфиденциальности в нижнем колонтитуле.
Светофор с пищевой ценностью также становится все более популярным в Европе. Во Франции и Бельгии потребители уже могут использовать его в качестве руководства, и в ближайшем будущем он также будет представлен в других странах. Только в Германии это пока невозможно предвидеть.
Маркировка требуется в течение некоторого времени
Поскольку такая маркировка уже давно требуется страховыми компаниями, медицинскими ассоциациями и потребительскими организациями, и в настоящее время проведено более 30 научных исследований Nutri-Score, федеральный министр питания Юлия Клёкнер отвергает эту модель..
Ваша причина: необходимы дальнейшие исследования. Летом она хочет представить собственную модель маркировки пищевых продуктов. Это встречает непонимание среди экспертов.
«С помощью светофора Nutri-Score каждый может сразу увидеть, насколько сбалансированы или несбалансированы обработанные пищевые продукты», - отмечает Луиза Моллинг из организации потребителей foodwatch.
" Пришло время, чтобы министр Клёкнер [] помог лучшей модели маркировки для потребителей Европы добиться прорыва и в Германии."