Однажды в Мексике

Однажды в Мексике
Однажды в Мексике

«Приседания не повреждают колени; от того, что ты делаешь, у тебя болят колени».

Дэн Джон

На момент написания этой статьи в этом году в Тихуане произошло 1 789 убийств. Это превышает рекордный показатель предыдущего года в 1781, а до 2018 года осталось еще три месяца. Если вы планируете медовый месяц или короткий отпуск, возможно, вычеркните Тихуану из своего списка. Еще в 2004 году это казалось сказочным местом для посещения андеграундного турнира по смешанным единоборствам.

«Приседания не повреждают колени; от того, что ты делаешь, у тебя болят колени».

Дэн Джон

На момент написания этой статьи в этом году в Тихуане произошло 1 789 убийств. Это превышает рекордный показатель предыдущего года в 1781, а до 2018 года осталось еще три месяца. Если вы планируете медовый месяц или короткий отпуск, возможно, вычеркните Тихуану из своего списка. Еще в 2004 году это казалось сказочным местом для посещения андеграундного турнира по смешанным единоборствам.

На момент написания этой статьи в этом году в Тихуане произошло 1 789 убийств. Это превышает рекордный показатель предыдущего года в 1781, а до 2018 года осталось еще три месяца. Если вы планируете медовый месяц или короткий отпуск, возможно, вычеркните Тихуану из своего списка. Еще в 2004 году это казалось сказочным местом для посещения андеграундного турнира по смешанным единоборствам.

Я начал заниматься смешанными единоборствами вскоре после окончания школы в Алисо-Вьехо, Калифорния. Инструктор был бывшим чемпионом UFC, что означало, что он был смертоносным и крутым убийцей. В моих глазах он был самым крутым парнем в мире, а я учился в его школе.

Я помню, как наблюдал за своим первым занятием, чтобы понять, заинтересован ли я в присоединении. Я наблюдал за двумя парнями, которые спарринговали с интенсивностью, которую я никогда раньше не видел. Одного ребенка нокаутировали, а другой ребенок оттащил его за ноги. Я чуть не обмочился. Во что я ввязался?

Если вы пропустили ESPN за последние двадцать лет, ММА означает смешанные боевые искусства. Вы, вероятно, больше знакомы с доминирующим брендом: UFC. В начале 2000-х смешанные единоборства были легализованы лишь в нескольких штатах. Мероприятия ограничивались индийскими казино, аренами для боя быков и переулками. Не помогло и то, что большинство состязаний проходило в клетке. В 1996 году покойный сенатор Джон Маккейн назвал это «человеческими петушиными боями». Позже он приобщился к этому виду спорта.

Менталитет драки

Еще не поздно, я еще ничего не подписал. Все, что мне нужно было сделать, это улизнуть, и никто не был бы мудрее. Но я был болен и устал от помыканий. Я полагал, что это был обряд посвящения в школе, и думал, что он закончится в колледже. Я был неправ. Итак, я остался приклеенным к своему стулу, наблюдая за бойней, и после уроков, и записался. Так как я был слишком напуган, чтобы заниматься в группе, я брал частные уроки. Я знал, что мне надерут задницу, последнее, чего я хотел, так это иметь аудиторию.

После того, как тебя отшлепают один или два раза, ты привыкаешь к этому, тогда тебе вроде как нравится. Это заставляет вас скромничать, обнажает недостатки вашей техники, и вы чувствуете, что можете справиться со всем. Но это чертовски больно. Удары не сразу причиняют боль, все меркнет на миллисекунду, как мерцающая лампочка.

Боль начинается через несколько часов, когда ваше лицо взрывается, как будто вас ужалила тысяча ос. Когда тебя бьют кулаком или ногой по туловищу, сразу становится больно Такое ощущение, что ты не можешь дышать, и все твое тело излучает неописуемая пульсация. В конце концов, мой тренер начал часто ездить в Японию и стал менее доступен для обучения, поэтому я отправился искать новую школу.

Работая личным тренером, я познакомился со своим новым тренером. Он был хорошим бойцом, инструктором, и он мне понравился. Он пригласил меня к себе в спортзал, чтобы потренироваться с его парнями, на что я ответил: «Я занимаюсь только приватами». Я сказал ему, почему, и он отшутился, но не в стиле «ты цыплёнок», а в стиле «мои ребята позаботятся о тебе, не волнуйся».

Один из мальчиков, Уэсли, очень хотел подраться. Как я уже говорил ранее, ММА не был технически законным, поэтому, если мы хотели соревноваться, нам нужно было отправиться на край земли, а это означало Мексику. Ходили слухи, и прежде чем я это понял, группа из нас была готова к Total Combat IV.

Он арендовал место в зале для ракетбола под названием «КардиоФит». Внизу было четыре или пять площадок для игры в ракетбол, а наверху - борцовские маты и тяжелые сумки. Весь спортзал пах потом и мочой. Я начал ходить на групповые занятия, подружился с некоторыми, и мои боевые навыки продолжали улучшаться.

Мероприятие состоялось 24 июля 2004 года в ночном клубе Baby Rock в Тихуане, Мексика. Главным событием стал предполагаемый неонацист против парня с индейской кровью. Я не шучу. У первого на руке были вытатуированы болты СС, а у второго на животе татуировка «РОДНОЙ».

Мы припарковали машину на этой крошечной парковке и прошли через большой турникет с табличкой «ЭТОМ ПУТЬ В МЕКСИКУ» или что-то вроде этого наверху. Я больше не был в Канзасе. Мне никогда в жизни так много раз не предлагали жевательную резинку.

У меня так плохо пахло изо рта? Один из моих мексиканских товарищей по команде сказал мне никогда ничего не покупать, потому что, если я это сделаю, они никогда не оставят меня в покое. Я чувствовал себя придурком, когда говорил детям «нет, спасибо».

Я не могу подтвердить, был ли один из них настоящим нацистом или другой был законным апачем, но он продавал билеты. Еще один человек на карте стал известным бойцом UFC. Был также парень, который в настоящее время отбывает пожизненное заключение по двадцати девяти пунктам обвинения в тяжких преступлениях. А еще есть я.

Я был поражен тем, что можно купить там, хотя забавные вещи вы никогда не сможете вывезти обратно через границу. Я не имею в виду пиньяты и маракасы, я говорю о кастетах и ножах-бабочках. Если вы не знакомы с ножами-бабочками, то они, по сути, являются складными карманными ножами и совершенно незаконны. Вы также рискуете порезать себя настежь, если не знаете, как правильно его развернуть. Я порезался, нарезав перец, думаю, пройду.

Когда мы шли по Авенида Революсьон, я заметил несколько вещей. Во-первых, все местные мужчины нас ненавидели. Во-вторых, нас любили местные женщины. В-третьих, было много бездомных собак. Мы прошли несколько баров, каждый из которых обещал все более и более дешевые напитки. Кажется, в одном баре рекламировали омаров, что мне показалось странным.

Мы мысленно отметили, на какие из них мы пойдем после драк, предполагая, что нас не убили в ночном клубе. Наконец, мы добрались до Бэби-Рока. Дым, лазеры и гоу-гоу танцоры окружили кольцо, установленное в центре здания. Не клетка, а кольцо. Я думаю, что клетка была слишком дорогой.

У нас была большая группа, но лишь немногие из нас были «угонщиками». Это означало, что мы могли пойти за кулисы, помочь нашим парням разогреться и быть с ними на ринге. Тренер давал большую часть инструкций, а я в основном присутствовал для моральной поддержки и держал ведро с слюной. Мама хотела, чтобы я стал врачом, инженером или юристом. Но здесь, в Мексике, я держал ведро со слюной для своего друга, пытаясь избежать зрительного контакта с любым, кто мог быть связан с Картелем.

Драка была размытой. Мы были за кулисами большую часть времени и не видели ни одного из них. Мы видели их только при входе и выходе. Вызов звучит: «Уэс и Майкл - вы на ногах!» Это мы. Выходим на ринг под песню Steppenwolf «Поездка на ковре-самолете». Возможно, Уэс выбрал бы Pantera, Motley Crue или NWA.

Тем не менее, это была хорошая песня. Во время драки тренер выкрикивал инструкции, а пьяная толпа требовала крови. Мне казалось, что я смотрю шахматы. Я стоял там, в восторге от того, что я видел. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было в основном нерафинировано, но в то время это было невероятно. Все движения и приемы, которые мы выучили на тренировках, применялись в реальном бою, и наш парень побеждал.

На второй минуте второго раунда рефери увидел, что другой парень недостаточно разумно защищается, и объявил бой прекращенным. Первый бой был окончен. Бой второй: сможем ли мы выбраться из Мексики живыми? Мы вышли из здания без проблем, и оттуда казалось, что мы плавно плывем. Неправильный. Введите: Чарльз «Маска» Льюис. Маск был основателем оригинальной линии одежды для ММА Tapout. Он и его партнеры продавали футболки, шорты и наклейки вне мероприятий ММА из багажника своего фургона.

Сегодня WWE владеет 50% акций бренда. Невероятный. К сожалению, Маск был сбит пьяным водителем в 2009 году. Он был посмертно занесен в Зал славы UFC, а его имя занимает постоянное место в октагоне UFC. Вечером 24 июля 2004 года он был жив, больше, чем жизнь, и собирался сделать мою жизнь интереснее.

«Будьте начеку, я думаю, эти ребята хотят уйти». «Го» не означало «уйти», это означало, что они хотели драться, как «Джетс» и «Акулы», без чечетки. И какие ребята? Почему? Лучше не задавать никаких вопросов. Я не только не учился в медицинском институте, как хотела моя мама, но еще и чуть не погиб в групповой драке.

Представляю, как я сижу в кресле-качалке, разговариваю с внуками, говорю им, чтобы они постояли за себя, а один из умников спрашивает: цыпленок после драки в Мексике? Нет, спасибо.

Вы можете подумать: «просто убежать» или «попробовать убедить всех». Книги по истории навсегда напишут: «В Мексике вспыхивает импровизированная групповая драка, Амир Мофиди убегает». Или «в попытке дипломатии Амир Мофиди встает между двумя разъяренными толпами, получает разбитую голову бутылкой и проводит остаток боя на земле, истекая кровью из черепа».

В Америке, когда прибывает полиция, все обычно успокаивается. Думаю, Мексика играет по другим правилам. Когда появляются федералы, они трясут вас за то, сколько денег у вас есть, а потом все равно бросают вас в тюрьму. В фильме «Аэроплан» есть шутка: «Вы когда-нибудь были в турецкой тюрьме?» Нет, но была реальная возможность оказаться в мексиканской тюрьме. Тебе вообще звонят?

Забавная вещь происходит, когда две группы мужчин пялятся друг на друга посреди улицы, собираясь начать войну Они либо выбивают друг из друга дерьмо, либо стать друзьями. Мы стали друзьями. Я все еще понятия не имел, что это была за первоначальная говядина, но теперь я обнимаю совершенно незнакомых людей и исправляюсь, все по очереди говорят: «мой плохой, братан».

Они настояли на том, чтобы мы присоединились к ним в праздновании нашего нового союза в ближайшем баре за разбавленным алкоголем. Теперь, если вы хорошо разбираетесь в улицах, вы почувствуете что-то подозрительное. Это ловушка. Это случилось со мной однажды возле Peppino's в Анахайме, так что я был в курсе аферы. Они заманивают вас под предлогом дружбы, и следующее, что вы знаете, это то, что вы окружены еще большим их количеством, без спасительной рыбы в бочке.

Я шепнул Тренеру и Маску, что это может быть уловка, и они одобрительно кивнули. Одним движением головы я заработал свой уличный авторитет и неофициально продвинулся в группе. Вместо того, чтобы следовать за ними, как лемминги, мы приближались осторожно, как ниндзя. Мы поднялись наверх, на барную танцплощадку; было слишком поздно поворачивать назад. Изменение мнения в последнюю минуту может спровоцировать драку прямо здесь и сейчас.

Что нас ждало наверху лестницы? Одинокий ди-джей, пара местных жителей и небольшая группа американцев, отправившихся на вечеринку через границу. Мы выпили дрянного пива и посмеялись. Нет ничего смешнее, чем «о боже, мы собирались убить друг друга. Разве это не забавно?» Мне очень хотелось домой. Битва вторая: остаться в живых в Мексике была завершена. Это подводит нас к третьей битве: пустят ли меня обратно в Америку?

Помните, это был 2004 год, на три года позже 2001 года. Поверьте мне, когда я говорю: я никогда не испытывал фанатизма или предрассудков после трагедии 11 сентября. Но это не значит, что нужно вернуться через границу было бы подпоркой. Безопасность в аэропорту неприятна, но я не чувствую того же к безопасности на границе. Я не проносил ничего, кроме жгучего желания вернуться к нашей машине и поцеловать бетонный пол. Я не могу сказать то же самое для всех остальных. Достаточно одного непроверенного рюкзака, пересекшего границу, и Сан-Диего попрощался.

“Что привело вас в Мексику?”

“Борьба”. Не хорошее начало. «Я имею в виду ММА».

«Что такое ММА?»

“Бокс”.

“Бокс. Вы боксер?»

- Нет, сэр.

“Что-нибудь выпить сегодня вечером?”

- Да, сэр, два пива. Два обычно мой верхний предел.

“Наркотики есть?”

- Нет, сэр.

“Хорошо, отойди в сторону, мы тебя обыщем.”

“Удостоверение личности, пожалуйста.” Большой. Это будет неловко. Я бы убил, чтобы меня звали Скотт Джонсон. По крайней мере, в моей семье не было привязанности к слогам. В противном случае мое имя могло бы звучать так: Амир Мохаммадпуркаркараг. Меня будут «случайно проверять» до конца моей жизни. Я упоминал, что у меня была бритая голова и уродливая бородка?

“Спасибо, сэр. Приятного вечера." Я не понимаю менталитет «устроить полиции неприятности». Я хотел вернуться домой. Я не думаю, что когда-либо возвращался в Тихуану, но я не могу гарантировать, что это последний раз, когда я сделал что-то опасное.

Определение безопасного и небезопасного

Что было опасного в ту ночь? Ну, много. Как ни странно, ММА был наименее опасным. По сравнению с боксом или футболом уровень травматизма в час соревнований удивительно низок. Это не означает неуязвимость к травмам, но гораздо меньше, чем вы думаете.

Даже в зачаточные дни бойцов не поощряли избивать друг друга до смерти. Организации хотели, чтобы ММА был санкционирован в таких штатах, как Нью-Йорк и Калифорния. Они знали, что наличие списка мертвых тел мгновенно сорвет их дело.

Я не употребляю наркотики, но когда тебя вот-вот начнут обыскивать, у тебя начинается паранойя, что ты на самом деле их везешь. Офицер, проводящий обыск, кивает другому офицеру, у которого есть мое удостоверение личности, что я чист, но не возвращает мою карточку. Он смотрит на карточку, снова ко мне, затем снова опускает глаза, затем неохотно отдает ее обратно. «Давай».

Поэтому судьи не проявляли халатности и часто останавливали поединки досрочно, к ужасу соперников и кровожадной толпы. Конечно, методы и стратегии были менее изощренными, иногда бездумными, но с тех пор это изменилось. Хотя вечер был «небезопасным», смешанные боевые искусства не были.

Нет двух упражнений, имеющих клеймо «небезопасных» больше, чем приседания и становая тяга Я не знаю, сколько раз мне приходилось развеивать мифы о том, что приседания или становая тяга плохо для того или иного. Они небезопасны, но они не являются опасными бомбами замедленного действия, как думают люди.

ММА не опасен, то, как мы действовали той ночью, было опасно. То же самое относится и к большинству людей, которые приседают и делают становую тягу. По правде говоря, сложно назвать то, что они делают, «приседаниями» и «становой тягой». Они больше похожи на судороги с тяжестями. Неудивительно, что связки колена рвутся, а диски разрываются. То, как многие люди делают это, опасно.

Приседания и становая тяга - два самых важных и полезных упражнения, которые вы можете выполнятьПо медицинским причинам некоторым нужно их избегать, но таких людей меньшинство. Я еще молод, но на моем теле много миль. Я не могу тренироваться с такой же интенсивностью и объемом, как в молодости, да и не хочу.

Это техника, которая спасет вашу спину, ваши колени и заставит вас полюбить эти упражнения так же сильно, как люблю их я. А теперь иди и сделай правильный набор приседаний, прежде чем их забанят за «небезопасность», и нам придется ехать в Тихуану, чтобы сделать их.