Обзор складного электрического велосипеда Volt Metro Commuter

Обзор складного электрического велосипеда Volt Metro Commuter
Обзор складного электрического велосипеда Volt Metro Commuter
Anonim

Электрические велосипеды - забавные звери. Складные велосипеды тоже забавные звери. Логика подсказывает, что складные электронные велосипеды – это просто весело, но в этой модели 2017 года от Volt, компании, которая занимается электронными велосипедами с 2008 года, есть что порекомендовать.

Краткое описание: он идеально подходит для езды на велосипеде по оживленным дорогам в центре Лондона из-за дополнительного контроля, добавляемого большим пальцем дроссельной заслонки; тот факт, что он складывается, означает, что его легче спрятать в моем доме на ночь; а толстое, губчатое сиденье и подвеска вилки созданы для плавной езды по выбоинам, которыми усеяны улицы столицы.

Добавьте к этому обычные преимущества электронного велосипеда, позволяющие ездить на велосипеде в гору или куда угодно, не вспотев, и относительно низкую цену в 1 299 фунтов стерлингов (относительно электронных велосипедов), и это делает пакет привлекательным.

Это, конечно, только если ты умеешь кататься на складном велосипеде, а я нет. Но это связано с сочетанием регулярной езды на гибриде по 40 минут в одну сторону и моего неуклюжего шестифутового роста. Volt утверждает, что Metro предназначен для «меньших пассажиров», и у него есть розничные партнеры по всей стране, у которых есть тестовые модели, которые вы можете попробовать, чтобы вы могли узнать, соответствуете ли вы определению «меньшего размера», данному Volt

Складной механизм показался мне громоздким, хотя, признаться, у меня нет опыта в этой области. Левую педаль необходимо правильно выровнять (деталь, которую легко забыть), прежде чем отстегнуть шарнир рамы и сложить ее - действие, которое мне всегда было трудно выполнить быстро и грамотно. Я предполагал, что там будет зажим, который будет фиксировать его в сложенном виде, чтобы его можно было транспортировать, не раскачивая, но нет.

Тем не менее, я не думаю, что электронный велосипед действительно подходит для того, чтобы его можно было брать в поезд, а затем разворачивать на последнем этапе поездки, как предлагает Вольт. При весе 21,3 кг Metro находится в легкой части весового спектра электронных велосипедов, но все еще находится в тяжелой части спектра вещей, которые мы можем легко переносить. Если вы сильнее меня (а это, вероятно, так и есть), то, возможно, у вас будет меньше проблем с тем, чтобы затащить его на вздымающийся пригородный поезд, но если вы собираетесь его использовать именно для этого, я бы посоветовал вам хотя бы посмотреть. в складные велосипеды с автономным приводом, которые будут примерно вдвое тяжелее.

Но прежде чем покупать складной электронный велосипед со скидкой, подумайте, где вы храните свой велосипед на ночь. Я держу свой в помещении, и было чертовски здорово иметь возможность сложить велосипед и убрать его в угол. Если у вас есть шкаф, вы можете легко припарковать там метро.

Если вы запираете его снаружи, вас порадует встроенный замок. На раме есть D-образный замок, который фиксирует заднее колесо, а за дополнительные 30 фунтов вы сможете купить цепь золотого стандарта, которая вставляется в тот же замок и может быть прикреплена к подходящей фиксированной стойке.

Это действительно умная конструкция, которая избавила меня от необходимости таскать тяжелые замки в рюкзаке, хотя я всегда мог привязать сумку к стойке корзины. Аккумулятор также фиксируется в раме, поэтому вам не придется брать его с собой каждый раз, когда паркуетесь в общественных местах.

Цикл
Цикл

Моя поездка по лондонской велосипедной супермагистрали номер 7, а также через оживленные районы, такие как Парламентская площадь и Сохо, прекрасно продемонстрировала преимущества и недостатки метро. Благодаря ручке газа на левой ручке он действительно отлично справляется с остановкой и стартом езды в центре Лондона.

Представитель Volt, который бросил мотоцикл, объяснил, что, поскольку эти дроссели теперь должны отключаться после 3 миль в час, если вы не крутите педали, многие бренды их бросили, но я считаю, что ручное управление необходимо, если вы хотите использовать мотор при трогании с фары в пачке. Если вы попытаетесь медленно тронуться с места на пониженной передаче или в автоматическом режиме, через мгновение или два после того, как вы начнете крутить педали, сработает ассистент, и несколько раз я обнаруживал, что ускоряюсь по направлению к велосипедисту, который медленно трогался с места. Я никого сзади не наезжал (честный офицер), но пару раз резко тормозить приходилось.

Дроссель означает, что вы можете выбирать, когда мотор поможет. Использование его таким образом означало, что я часто переключался между вспомогательными передачами, а кнопки для этого требовали растягивания большого пальца. В любом случае, это не такая уж большая проблема, но лучше было бы сделать эти кнопки такими же доступными, как и переключатель передач на правой рукоятке.

Таким образом, дроссельная заслонка помогает быстро трогаться с места, и это здорово, если только вы не едете по длинной прямой, как на велосипедной супермагистрали, где метро страдает от недостатка максимальной скорости.

Вот что происходило со мной снова и снова. Я отстранился и оказался перед стаей; мотор заглох на скорости 15,5 миль в час; комбинация всего восьми передач и 20-дюймовых колес (хорошо, и отсутствие усилий) означала, что мне повезло разогнаться до 20 миль в час; все меня обгоняли – пока я не догнал их на следующем красном светофоре. И все повторилось снова.

вольт-метро-лс-белый-электрический-складной-велосипед
вольт-метро-лс-белый-электрический-складной-велосипед

Этот велосипед не предназначен для скорости и дистанции, но это также означает, что в те ночи, когда вы уходите немного поздно и хотите приложить усилия по дороге домой, чтобы наверстать время, вы будете зашел в тупик. Это не значит, что моя поездка на работу заняла намного больше времени - ее можно было сравнить с ездой на велосипеде с автономным приводом.

Volt утверждает, что батарея может проехать более 50 миль (в зависимости от уровня помощи), что после тестирования кажется мне очень убедительным утверждением. Я проехал 51,1 миль за четыре с половиной часа на одной зарядке, промывал дроссельную заслонку при каждой возможности и использовал автоматическую передачу, чтобы получить максимально возможную помощь (в противном случае какой смысл в электронном велосипеде?).

Если вам просто нужна небольшая помощь при трогании с места (первая и вторая передачи), вы проедете намного дальше на зарядке. Если вы беспокоитесь, что фонари разряжают аккумулятор в темное время суток, будьте уверены, что встроенные передние и задние светодиодные фонари работают от собственных батарей. И, как и было обещано, аккумулятор полностью зарядился через три с половиной часа.

Если вы живете в центре города или его окрестностях в небольшом жилище и ищете легкий, умеренно активный способ работы, вам будет полезно покататься на метро Volt, особенно если у вас есть преодолевать холмы, чтобы добраться до работы и обратно.

1299 фунтов стерлингов, купите электровелосипед Metro Commuter на voltbikes.co.uk