Нет сомнений в том, что электронные велосипеды Gocycle по-настоящему привлекают внимание. Их дизайн столь же самобытен, как и у любого Brompton; пока я ехал на нем, два разных велосипедиста заговорили со мной об этом.
Электронные велосипеды Gocycle также очень удобны для езды. Ранее в этом году я рассмотрел более раннюю модель, складной Gocycle GS, и мне очень понравился этот опыт. Дизайн повторял геометрию большого гибрида, на котором я обычно езжу, помощь была плавной и соответствовала мощности, которую я вкладывал в педали, цепь была закрыта, поэтому я мог ездить на велосипеде в своей рабочей одежде без риска размазать жир, а механическое переключение передач, позволяющее переключать передачи, когда вы не двигаетесь, стало настоящим открытием.
Хотя его можно сложить, Gocycle называет GS складным, а не складным велосипедом, поскольку, помимо других особенностей, конструкция требует сначала снять быстросъемные колеса.
Самое большое изменение в новом GX - это центральный шарнир, который делает этот Gocycle настоящим складным велосипедом. В сочетании с шарниром на оси руля это обеспечивает быстрое и легкое базовое складывание. Последний этап складывания - снятие подседельного штыря. Из-под сиденья открывается пластиковый колпачок, который подходит к отверстию подседельного штыря.
Однако я редко вынимаю подседельный штырь, потому что вы можете оставить его и при этом использовать сиденье, чтобы сбросить велосипед с подставки и развернуть GX. Этой функции нет ни у одного другого складного электронного велосипеда, который я пробовал - это электронный велосипед Brompton, Raleigh Stow-E-Way и Volt Metro - и это невероятно полезно. Как и все электронные велосипеды, складные или нет, GX тяжелый - почти 18 кг, и, как высокий, но не особенно сильный человек, мне было тяжело передвигаться даже на короткие расстояния. Поэтому, когда я поймал квартиру на полпути своей 40-минутной поездки на работу, ехать на ней - даже на одном колесе - было настоящей находкой. Я мог достаточно легко добраться до лифта метро и до платформы, затем вернуться назад, когда вся линия Виктории вышла из строя, и дойти до автобусной остановки. Затем я преодолел последний этап, пройдя 20 минут через Сохо. Его можно было садить и высаживать из автобусов (два автобуса, первый выгнал всех после одной остановки), но без возможности управлять им я бы с трудом добрался до своего стола до обеда.
Как только прокол был исправлен и я вернулся в путь, я вспомнил, как весело было кататься, но также и о его ограничениях. Есть только три передачи, самая низкая полезна только при трогании с крутого подъема. Я обнаружил, что придерживаюсь самой высокой передачи и хочу чего-то, что могло бы придать мне немного больше привлекательности. Это хорошо для путешествий с минимальными усилиями, но не очень хорошо, когда вы спешите.
Из-за этого типы статистических данных, которые энтузиасты велоспорта изучают в приложении (например, мощность и частота вращения педалей), кажутся немного странными, потому что это не высокопроизводительный велосипед. Тем не менее, приложение улучшилось с тех пор, как я в последний раз использовал его для проверки GS, когда оно периодически вылетало. Приложение позволяет переключаться между режимами помощи в приложении или настраивать свой собственный, а также следить за уровнем заряда батареи.
Аккумулятор такой же, как и на GS: максимальный запас хода 65 км и время перезарядки семь часов. Аккумулятор расположен в раме, но к нему можно получить доступ, когда велосипед сложен пополам и снят, чтобы облегчить зарядку.
Как вы, наверное, поняли, я считаю, что GX - это улучшение впечатляющего GS, и он всего на 400 фунтов дороже - очень разумно, если вы работаете в пределах двух-трех больших автомобилей. Однако имейте в виду, что повышение цен коснулось самой базовой версии, а множество полезных аксессуаров - замок и кобура, встроенные фонари, брызговики и т. д. - стоят дополнительно.
Самое смешное, что, поскольку GX ближе к электронному велосипеду, который я бы порекомендовал без колебаний, практическая проблема, которую я замалчивал в прошлом, вырисовывалась серьезно. Что именно с ним делать, когда ты на нем не ездишь?
Ты точно не запрешь его снаружи. Хотя безопасность электронного велосипеда не является проблемой, уникальной для Gocycle, для GX эта проблема кажется более острой. Отличительный дизайн привлекает внимание, поэтому можно с уверенностью предположить, что он привлечет больше нежелательных людей со стороны воров, чем электрический гибрид со снятой батареей. GX не так-то просто запереть с помощью стандартной комбинации U-образного замка и троса (особенно в сложенном виде), а когда он находится в режиме велосипеда, подседельный штырь и колеса легко снимаются, что заставляет меня опасаться, что велосипед может выскользнуть. довольно быстро. Опять же, велосипед с треугольной рамой легче зафиксировать и надежнее.
Невозможность запереть его на короткое время в общественных местах не имеет большого значения, когда вы выбираете электронный велосипед, на котором можно ездить на велосипеде по выходным, но все велосипеды Gocycle созданы для того, чтобы - простите за жаргон, мой а не Gocycle - решения для городского транспорта. Без более убедительных функций безопасности Gocycle является лишь частичным решением, поскольку вам придется использовать его для перемещения из одного места с охраняемой внутренней парковкой в другое.
Кроме того, GX в сложенном состоянии довольно большой, даже со спрятанным подседельным штырем. Я чувствовал, что он слишком велик для небольшого семейного дома, в котором я живу. Я попробовал это на маленькой веранде, где также хранится складная коляска моих детей, но тогда невозможно было открыть входную дверь; В сложенном виде GX немного неуклюж и тяжел, чтобы его можно было легко передвигать, особенно когда вы пытаетесь не тратить зря время водителя-курьера. Его можно было бы разместить в чулане под лестницей, если бы он уже не был забит хламом, а у задней двери было бы неплохо, но это не постоянное решение.
Я думаю, что использование этого на работе также станет проблемой для многих офисных работников. Во-первых, GX не складывался достаточно маленьким, чтобы поместиться под моим столом высотой 70 см, если только подставка не была сложена и сбалансирована на одной точно расположенной педали, что делало велосипед неустойчивым. Кроме того, я могу себе представить, что существует множество предприятий, где проталкивание по офису сложенного велосипеда с грязными колесами будет неодобрительно.
Такой большой размер в сложенном состоянии также заставляет меня сомневаться в его использовании для «последних миль». Если вы путешествуете в час пик в переполненном поезде (есть ли какой-нибудь другой тип, амирит?), GX займет место двух людей, собравшихся вместе, и, хотя я это не проверял, это легко и просто, если он поместился бы в негабаритных багажных отделениях в конце вагонов.
Хотя GX выгодно отличается по размерам от электровелосипедов GS, Raleigh Stow-E-Way и Volt Metro, которые я пробовал, он затмевает компактный сложенный Brompton Electric.
Несмотря на все положительные стороны GX, было слишком много практических проблем, связанных с хранением и безопасностью, чтобы я мог рекомендовать его. Если я не могу использовать его для объездов и остановок между моим офисом и домом, я остановлюсь на менее доступном велосипеде, который работает на «пыхте и пыхте», и если я собираюсь хранить его внутри, мне нужно, чтобы он был меньше по размеру.. Мне понравилось на нем ездить, поэтому я бы с удовольствием его порекомендовал, но до его усовершенствований осталось одно или два поколения.