Новые кроссовки Nike Ultrafly Trail имеют карбоновую пластину и ту же пену в межподошве, что и лучшие шоссейные кроссовки бренда

С того момента, как стало ясно, что шумиха вокруг Nike Vaporfly оправдана и что они превосходят другие кроссовки для шоссейных гонок, доступные в то время, начали распространяться слухи о том, что та же самая технология будет внедрена на трассах.
Однако потребовалось некоторое время, чтобы появилась Nike Ultrafly Trail. Сейчас у Nike Vaporfly есть пятая версия - Nike Vaporfly 3 (мы знаем, что это сбивает с толку) - и почти каждый бренд теперь имеет в своей линейке отличные беговые кроссовки с карбоновыми пластинами для дороги.

Существует также несколько отличных кроссовок для трейлового бега с карбоновыми пластинами, которые обогнали Ultrafly на рынке, например Hoka Tecton X2 и Saucony Endorphin Edge, так что у новых кроссовок Nike для трейлраннинга есть конкуренция с самого начала.
Насколько хорошо он выдержит конкурентов, будет зависеть от того, сможет ли Ultrafly произвести на дороге то же «вау» ощущение, что и Vaporfly. В его состав входят правильные ингредиенты: межподошва изготовлена из упругой пены ZoomX от Nike и карбоновой пластины, проходящей через эту пену.
Это также обувь с высокой стопой: высота пятки 38,5 мм, высота передней части стопы 30 мм, перепад 8,5 мм, а конструкция рокера помогает перекатываться при ударе ногой. В Ultrafly Trail используется легкий материал Vaporweave от Nike для верха, и, похоже, у них меньше защитных накладок, чем у других кроссовок для трейлраннинга, чтобы снизить вес, хотя при 10 весе они не являются полулегкими.6 унций/300 г для мужского размера 10 из США и 8,8 унций/249 г для женского размера 8.
Это примерно на 100 г тяжелее, чем Vaporfly 3 того же размера, а дополнительный вес обусловлен особенностями Ultrafly, предназначенными для бездорожья. Подошва покрыта тканью, которая уменьшает ощущение мягкости под ногами и повышает устойчивость, а также защищает мягкую пену от истирания на тропе.

Как и следовало ожидать от беговой обуви, подошва Ultrafly сильно отличается от минимального резинового покрытия Vaporfly. Фактически, несмотря на все впечатляющие технологии Nike в межподошве, подошва, возможно, является самой интересной особенностью Ultrafly, потому что это первая обувь, которую Nike создала в сотрудничестве с Vibram.
В прошлом кроссовки Nike часто теряли сцепление с дорогой при использовании собственных материалов, но репутация Vibram в этой области безупречна, поскольку она делает подошву для некоторых из лучших доступных кроссовок для бега по пересеченной местности, таких как Хока-козел 5.

Nike Ultrafly Trail оснащена подошвой Vibram Litebase с довольно мелкими выступами, поэтому она лучше подходит для более сложных трасс, чем для мягкой грязи или травы. Спортсмен Nike Trail Тайлер Грин использовал эту обувь, когда финишировал вторым на забеге на 100 миль в Западных штатах в конце июня, который в основном проходил на относительно гладких и каменистых трассах.
Nike Ultrafly Trail будет доступен в ограниченном количестве с 25 июля, а полноценный запуск состоится в августе. В США они стоят 250 долларов, столько же, сколько Nike Vaporfly 3, и 230 фунтов в Великобритании.