Программирование - это вид искусства; в этом нет никаких сомнений. Человек, демонстрирующий острую интуицию, гибкость и креативность в точно отлаженной программе, является талантливым коучем/тренером. Многие из нас, тренеров, погрязли в системах и программном обеспечении. Добавление упражнения А сюда и упражнения Б туда, возможно, добавит удобства, но теряется художественная форма.
Методы, которые отлично работали 10 лет назад, по сегодняшним меркам являются реликвиями. Методы обучения и тренеры развиваются, как и стандартные программы Во многих отношениях удобство этих программ на вес золота. Но теряем ли мы часть магии, когда делаем это таким образом?

Моя тренерская история
Я не могу говорить за всех тренеров, потому что не знаю, с чем они сталкиваются. Моя история немного необычна для силового тренера в колледже. Я оплачивал свои тренерские взносы уникальным способом. Я начал работать в Университете Восточного Кентукки в качестве стажера в весеннем семестре 2000 года. Через шесть недель после начала стажировки мой главный тренер по силовой подготовке Майк Кент занял руководящую должность в Университете Луисвилля и был вынужден уйти. Из-за относительной новизны его должности в EKU администрация не была готова и попросила меня заменить тренера Кента до тех пор, пока не будет проведен поиск. Я работал в одиночку три месяца, пытаясь удержать на плаву силовую программу спортивного факультета.
Одной из самых сложных задач при его замене было программирование так, как он программировал. Получите это: Кент написал каждую отдельную программу вручную. У каждой команды будет либо один лист, либо серия листов, которые будут нести эту команду в течение месяца или двух. Каждый план он создавал в Excel, где упражнения встраивались в рамки листа. Затем он проводил свои выходные, вручную программируя нагрузки для каждого спортсмена в рамках всего спортивного отдела. Одна красная ручка, за ней часы и часы работы. Тщательное программирование Кентагарантировало каждому спортсмену тот уровень индивидуального внимания, который, по его мнению, им был необходим
Разница между листами и досками
Отношения между тренером и спортсменом интересны. Когда дело доходит до соблюдения, спортсмены обязаны появляться, нравится им это или нет, и они не имеют права голоса в своих программах. Если вы частный тренер или владеете тренажерным залом/боксом, ваши клиенты имеют больше права голоса. Но одна вещь ясна во всех условиях - люди, тренирующиеся в вашем пространстве, хотят чувствовать, что им уделяется должное внимание,не только как членам группы, но и как отдельным людям.
Есть только несколько случаев, когда использование белой доски допустимо в моем учреждении. Большую часть времени мы используем доски, когда мы преподаем. Когда мы пытаемся набрать технику и когда нагрузки не обязательно являются приоритетом, первый месяц или около того - отличное время, чтобы полагаться на доску. Опять же, в моей ситуации, которая очень специфична, мы также будем держать команду на доске, если члены команды не проявляют уровень самоотверженности. Посмотрим правде в глаза, никто в кампусе не относится к тренировкам с отягощениями так серьезно, как я, и есть некоторые команды, которые «делают движения». Я советую своим помощникам действовать соответственно. Нет необходимости посвящать часы и часы программированию для команды, которая не будет прилагать приемлемых усилий.

Опять же, я понимаю, что в боксе CrossFit большинство клиентов могут быть непостоянными и не такими постоянными, как команда колледжа, которая обязана появляться. Это делает индивидуальность еще более головной болью, поскольку вы не знаете, когда ваши клиенты появятся в следующий раз. Но ничто не говорит вашим клиентам, что вы полностью с ними, например, вручая каждому листок с его именем на нем Это простой жест, который красноречиво говорит о вашей приверженности их прогрессу. Да, это может занять много времени, но это также может быть разницей между тусклыми усилиями и геркулесовыми усилиями.
Компьютерное программирование против. Ручное программирование
Я никогда не использовал компьютер для вычисления процентов в одной из моих программ. Я всегда делал это вручную. И, честно говоря, я никогда не использовал установленный процент для распределения нагрузок, за исключением определения нагрузок для начала цикла гипертрофии на основе новоиспеченного одноповторного максимумаЯ использую метод, которому меня научил тренер Кент, и он основан на естественной эволюции этого метода после 16 лет использования таким образом.
Компьютерное программирование, основанное на процентах, для меня делает довольно смелые предположения относительно продолжительности тренировочного цикла. Во-первых, если вы используете линейный метод, как я, вы, вероятно, пишете от восьми до двенадцати недель за один раз. Если я напишу двенадцатинедельную программу гипертрофии/силы/мощности для футболиста, кодирую недели с заданными процентами, а затем включу одноповторный максимум в качестве основы для процентных показателей, я прошу спортсменов быть совершенными. с их питанием, их отдыхом, их усилиями - во все времена. И давайте посмотрим правде в глаза, ни один из них. Почти невозможно, чтобы человек постоянно был на связи.

Ручное программирование дает мне несколько преимуществ, которые никогда не даст компьютер. Во-первых, даже несмотря на то, что я использую в уме то, что выглядит как алгебраическая формула для определения нагрузки, я получаю гибкость, чтобы корректировать ее на лету. Вам нужна такая гибкость, когда Джо Блоу переворачивает лодыжку в пятницу Ручное программирование дает мне выход, когда я понимаю, что вся команда вот-вот облажается, и импровизированная неделя разгрузки – это то, что нужно. Это позволяет мне (или заставляет меня, на самом деле) получить полное представление о каждом человеке и держать мою задницу в огне, чтобы оставаться на связи с каждым из моих спортсменов. Вы можете спросить меня в любой момент тренировочного цикла, какой вес лежит на скамье такого-то во втором подходе, и в 99 случаях из 100 я буду знать, что происходит.
Как я программирую
Если бы вы посмотрели, как я программирую, это выглядело бы так:У меня есть стопка листов, и на каждом есть подпись «пауза и подумай». Я должен посмотреть на имя спортсмена и быстро просмотреть и вспомнить, что этот человек делал на прошлой неделе. Затем начинается сочинение. Я буду программировать лист два раза в неделю на некоторых этапах обучения, один раз для первой половины, затем один раз для второй. Это держит меня как можно более актуальной для каждого человека.
Когда дело доходит до коучинга, я продаю идею. Продам формулу. Я прошу своих спортсменов полностью доверять мне, когда я принимаю решения за них То, как я работаю, дает моим спортсменам полную свободу не думать. Они приходят, и их работа состоит в том, чтобы быть сфокусированными и представленными и, самое главное, готовыми к действию. Я все думаю за них на несколько дней раньше, чтобы они могли просто прийти и надрать задницы.
Ручное программирование является частью этого. Если я вручу вам лист с цифрами, напечатанными на компьютере, это вызовет у вас такое же возбуждение, как расчесывание волос или намазывание бутерброда горчицей. Но когда я даю вам лист с моим почерком, вы должны увидеть кого-то, кто работает с вами в партнерстве Почерк говорит спортсменам, что я нашел время, чтобы думать о них каждый день каждого дня. неделя.