Маркировка продуктов питания Маркировка фитнеса делает вас толстыми

Маркировка продуктов питания Маркировка фитнеса делает вас толстыми
Маркировка продуктов питания Маркировка фитнеса делает вас толстыми

Исследование показывает, что когда еда помечена как «фитнес», мы едим больше. Это делает вас толстым, а не стройным. Убийственная маркировка продуктов питания.

маркировка пищевых продуктов
маркировка пищевых продуктов

2007 Маркировка продуктов питания стала регулироваться введением в Европе Регламента о заявлениях о вреде для здоровья. Цель состояла в том, чтобы создать большую прозрачность для потребителя и большее бремя доказывания для компании. Такие утверждения, как «высокое содержание витаминов», «укрепляет иммунную систему» или «способствует пищеварению», с тех пор запрещены, поскольку могут ввести потребителя в заблуждение и создать неверное впечатление. Тем не менее, этикетки пищевых продуктов, такие как «Fit» или «Fitness» на упаковке, не затрагиваются. И это оказывает очень сильное влияние на наши пищевые привычки, как показало исследование, проведенное Мюнхенским техническим университетом (TUM) и Университетом штата Пенсильвания..

Маркировка продуктов питания делает вас толстыми

маркировка пищевых продуктов
маркировка пищевых продуктов

Исследовательская группа из Мюнхена и Пенсильвании хотела узнать, как и влияет ли маркировка продуктов питания на потребление. Для этого они разделили испытуемых на две группы. Одна группа получала трейл-микс в нейтральной упаковке без какой-либо специальной пищевой маркировки. Другая группа получила коробку с надписью «Фитнес» и кроссовками. Исследование проводилось в три этапа: во-первых, исследователи определили, сколько смеси съели участники в каждой группе и как выглядели их привычки в еде и состояние здоровья. В конце эксперимента участников попросили потренироваться на эргометре. Испытуемым разрешалось самим определять интенсивность и продолжительность тренировки.

Отметить как разрешение перекусить

Результат: Маркировка продуктов питания «Fit» или «Fitness» и изображение спортивных мотивов побуждают нас есть больше и меньше двигаться. Особенно страдают люди, которые хотят похудеть. Причина:

Пищевой ярлык «Фитнес» понимается как замена физическим упражнениям.

Интересно: Если на упаковке также была указана информация о содержании энергии и жира, этикетка пригодности больше не имела никакого значения. Испытуемые съели одинаковое количество пищи в обеих группах. Так что, если вы хотите следить за своей фигурой или похудеть, вы всегда должны смотреть на калорийность, а не на этикетку продукта «Фитнес»!

Регламент о возмещении вреда для здоровья

Положение о маркировке продуктов питания определяет, когда производителям разрешено использовать в рекламе такие обозначения, как «с низким содержанием жира» или «с высоким содержанием белка». Напиток со сниженной калорийностью не должен содержать более 20 ккал на 100 миллилитров. «Обезжиренный» - это только то, что содержит не более трех граммов жира на 100 граммов, для жидких продуктов применяется 1,5 грамма. Регламент ЕС о требованиях к здоровью облегчает потребителям покупку надежных продуктов с дополнительной пользой для здоровья. Проблематично, как показывает исследование Мюнхенского технического университета: маркировка продуктов питания «Фитнес».