Стать спортсменом, когда тебе уже за 30, это забавно У меня нет дней славы, на которые можно было бы оглянуться из подросткового и 20-летнего возраста, потому что в стороне из нескольких (очень посредственных) лет борьбы в старшей школе я провел большую часть своих физических лет, катаясь на мотоциклах, пил много пива, курил много сигарет и много путешествовал для ВВС.
Стать спортсменом, когда тебе уже за 30, это забавно. У меня нет дней славы, чтобы оглянуться назад из моего подросткового возраста и 20-летнего возраста, потому что, кроме нескольких (весьма посредственных) лет борьбы в старшей школе, я провел большую часть своих физических лет, катаясь на мотоциклах, много выпивая. пива, курит много сигарет и много путешествует по службе в ВВС.
Стать спортсменом, когда тебе уже за 30, это забавно У меня нет дней славы, на которые можно было бы оглянуться из подросткового и 20-летнего возраста, потому что в стороне из нескольких (очень посредственных) лет борьбы в старшей школе я провел большую часть своих физических лет, катаясь на мотоциклах, пил много пива, курил много сигарет и много путешествовал для ВВС.
Я также понимаю, что эти дни сочтены. В свои 34 года у меня уже есть растущий список болезней и травм, которые в какой-то момент означают конец моей (правда, скромной) спортивной карьеры.
У меня артрит коленей, рубцовая ткань на плечах из-за порванных вращательных манжет и хирургически восстановленная ключица. Я говорю как медведь, который ест тарелку рисовых хлопьев, когда я встаю с постели по утрам, весь рычит, и хрюкает, и щелкает, и хлопает.
Но не все так плохо. Поскольку я начинал таким слабым, толстым, медленным и относительно старым, я все еще нахожусь на волне PR и прогресса, от которого некоторые из моих современников уже отвалились.
Я тренируюсь с несколькими людьми, которые были университетскими спортсменами, и разница в том, как мы говорим о наших тренировках и гонках, позволяет мне заглянуть в образ мышления, который мне придется принять в какой-то момент в ближайшем будущем.
Я не знаю, когда произойдет мой последний PR, и есть вероятность, что я даже не осознаю этого во время мероприятия, но я надеюсь справиться с реализацией с изяществом и решимостью старших спортсменов вокруг меня.
Внутренний ведомый драйвер
В первые несколько лет после того, как я начал тренироваться и участвовать в соревнованиях, я был неоправданно строг к себе. Я получал удовольствие от своих гонок, но стремление к достижению цели внутри меня стало почти разрушительным.
Дошло до того, что я слишком много гонялся, участвовал в соревнованиях без достаточной тренировочной базы и проходил тренировки с мрачной решимостью, а не с расслаблением и радостью.
Для того, кто зарабатывал ноль долларов, мой подход был слишком деловым
Чувство неотложной необходимости участвовать во всех гонках, вероятно, было вызвано моим сожалением о том, что я потратил впустую свои 20 лет. Я чувствовал, что если я хочу совершить что-то вроде гонки на горном велосипеде на 100 миль, я должен сделать это прямо сейчас, потому что я уже отстал от какого-то мифического графика.
Я стал одержим победой; мое тело, выносливость, силовые плато. У меня сложились почти нездоровые отношения с мышечными спазмами.
Я думал, что невозможность подняться по лестнице в моем доме после гоночного уик-энда – это нормально
Моя жена (самая замечательная женщина в мире и моя частая пит-бригада/массажист/диетолог/фан-клуб/психотерапевт) даже начала задаваться вопросом, почему я все это делаю с собой.
Дар опыта
Постепенно это мышление изменилось. Отчасти сегодня я более расслаблен, потому что достиг многих целей, которые поставил перед собой.
Я преодолел все дистанции, которые хотел покорить, и достиг такого уровня производительности, которого демоны в моей голове сочли достаточно удовлетворительным, чтобы оставить меня в покое.
Пресловутые обезьяны от меня отстали, и, хотя у меня все еще есть много целей, к которым нужно стремиться, они эволюционировали, чтобы быть о качестве моих выступлений, а не о галочках.
Более того, чувство надвигающегося упадка в спорте и мой опыт отстранения от травмы в совокупности породили во мне чувство благодарности за то, что я могу сделать, которое заменило одержимость тем, что я делаю. еще не сделали.
Я считаю, что перспектива обретается через жизнь на периферии; по краям конверта, которого большинство людей сделают все, что в их силах, чтобы избежать
Взлеты и падения в моей фитнес-жизни изменили мое понимание и ожидания от себя. Я прошел путь от пухлого курильщика до финиша в 5-10% лучших на полумарафонах.
У меня иногда возникает соблазн с сожалением оглянуться на те годы и подумать, что могло бы быть, если бы я подошел к тренировкам с такой серьезностью и намерением, как сегодня. Но на самом деле это не имеет значения. Я не могу вернуть то время назад, и лучшее, что я могу сейчас сделать, это максимально использовать свои дни, двигаясь вперед.
Горячий забег и неожиданная мантра
Я не силен в мантрах и умственных трюках. Я не практикую осознанность (пока), я не медитирую (хотя следовало бы), и я не произношу ни одной напутственной речи каждое утро или даже перед каждым соревнованием.
Но во время тренировочного забега прошлым летом мне пришла в голову мысль, которая с тех пор стала центральной темой моего тренировочного мышления
Утро в Северной Каролине было ужасно жарким. Был отрезок недель, когда температура и влажность достигали 90°F и 90% к 10 утра, и это разрушало мои тренировки.
Как я ни старался, я никогда не мог достаточно хорошо акклиматизироваться, чтобы выходить на улицу больше, чем на час работы, и мои темпы были далеко не такими, какими я ожидал быть в тот момент моего тренировочного цикла.
Однажды утром я вышел на длинную пробежку с намерением пробежать около 10 миль, но я знал, что через 20 минут этого не произойдет.
Когда я тащился по пятой миле моего шестимильного круга, я начал испытывать то жалкое чувство «это работа», которое доминировало во время моих тренировок пару лет назад.
Я провел зиму в течение нескольких месяцев из-за проблем с коленями, а зимой поставил полдюжины личных рекордов в тренажерном зале по силовой программе, которую я написал сам. Я достаточно пережил приливы и отливы мотивации и производительности, поэтому я готов простить себя, когда что-то идет не так, и полностью принять времена, когда это происходит.
Но как только я собирался продолжать изводить себя, в моей голове зазвучал другой голос. «Эй, глупец, - сказал он, - любой день, когда ты можешь выйти и пробежать пять миль, - хороший день. Расслабляться. Каждый шаг - подарок».
Положи конец безрадостным тренировкам
Эта фраза с тех пор звенит у меня в голове. Это усилило мою любовь к тренировкам и дало мне разумное разрешение отклоняться от моих планов, если мое тело так говорит.
Чувство проявилось в моем теле, мои плечи сгорбились, мой ритм замедлился, и каждый шаг ощущался как тысяча фунтов. Мои часы издали звуковой сигнал, чтобы объявить о прохождении пятой мили, а вместе с этим и удручающую разницу во времени для уровня усилий, которые, как я чувствовал, я прилагал.
Я по-прежнему целеустремлен, и я все еще работаю изо всех сил, чтобы добиться прогресса в их достижении, но я также чаще позволяю себе быть несовершенным. Мне легче масштабировать тренировку в кроссфите, или прекратить ее раньше времени на длинной пробежке, если мой шаг начинает сбиваться, или сбавить темп на интервалах, если я высасываю слишком много воздуха.
Но это также потому, что я не трачу умственной или физической энергии на ворчание из-за того, что я не могу или еще не сделал, или кто меня превосходит.
Возможно, я никогда не сделаю 500-фунтовую становую тягу или толчок с двойным собственным весом. Возможно, я никогда не упаду в миле за пять минут и не попаду в Бостон. Возможно, я никогда не увижу подиум в велогонках, хотя все это я хотел бы когда-нибудь сделать.
Но в этот период каждый шаг, каждое нажатие педали и каждый раз, когда штанга отрывается от земли – это подарок
Может наступить время, когда я больше не смогу делать такие вещи, и есть много людей, которых я знаю, которые уже убили бы, чтобы иметь возможность выступать даже на таком скромном уровне, как я.
Я надеюсь, что смогу поделиться своим опытом и точкой зрения с теми, кто читает это, и кто неделю за неделей безрадостно тренируется. Фитнес - это не всегда весело, но и не должно быть сплошной стеной страданий.
Найдите время, чтобы сделать шаг назад и взглянуть на свою жизнь и свои возможности, и оценить красоту того, как далеко вы продвинулись, и удивительные вещи, которые вы можете сделать. Каждый шаг - это подарок, так что не тратьте его на неблагодарность.