Я не могу точно определить, когда это началось. Депрессия такая странная.
Моя семья жила в Массачусетсе. За нашим домом были акры нетронутого леса. Я любил эти леса. Они были моими. Я часами исследовал их, сражаясь в эпических битвах с демонами из моего детства. У меня было не так много друзей. Я был неспортивным, болезненным и любил читать: трагическая тройка популярности мальчика-подростка.
Как бы я ни любил свои леса, в какой-то момент они перестали чувствовать себя в безопасности. Я больше не чувствовал себя желанным гостем. Представьте, что вы просыпаетесь каждое утро и отправляетесь в Диснейуорлд только для того, чтобы однажды оказаться у ворот волшебного королевства и обнаружить, что замок рухнул. Ничто не выглядело и не ощущалось как прежде. Как будто я больше не играл в своем лесу. Я играл в его тени.
В ловушке моего разума
Я не знаю, когда и почему это произошло, потому что память оказывает забавное влияние на реальность. Я помню, что я чувствовал. Я чувствовал себя потерянным и одиноким. Я больше не хотел драться, выполнять квесты или даже карабкаться на дерево. Я ничего не хотел делать. Я просто хотел сесть и подождать, пока все это уйдет, все вернется к тому, что было.
«Я даже не знал, что это происходит, пока я не оказался в ловушке своего разума - холодный, одинокий и ожидающий, когда все это уйдет»
Мои воспоминания о тех лесах - до боли точная метафора моей депрессии. Я не был популярен, но у меня всегда был свой ум. Я был умным. Я любил читать и писать рассказы. Я хорошо учился в школе без особых усилий. Это было не то, чтобы стать звездой спортсмена или заставить Кэтрин Койн полюбить меня, но это было что-то. Возможно, что более важно, это было что-то мое. Тогда это повернулось на мне. Я даже не знал, что это происходит, пока не оказался в ловушке своего разума - холодный, одинокий и ожидающий, когда все это уйдет.
Спортивный зал означает структуру и цель
Когда я учился в старшей школе, у меня был друг по имени Рассел. Он был впечатляющим спортсменом, но также и заядлым ботаником, который любил комиксы и мультфильмы. Мы хорошо ладили. Приняв к сведению мое увлечение мощными фигурами из моего любимого материала для чтения, он начал тащить меня в спортзал.
«Я не могу сказать вам, когда началась моя депрессия, но я могу сказать вам, когда она была самой тяжелой: каждый период моей жизни, когда я не тренировался»
Тренажерный зал стал моим новым полем битвы. Место, посвященное изгнанию моих внутренних демонов холодным железом. Это дало мне структуру и цель. Эти тренировки легли в основу моей любви ко всему, к силе, потому что это то, что мне было нужно больше всего. Мне нужно было стать сильнее.
Я не могу сказать вам, когда началась моя депрессия, но я могу сказать вам, когда она была худшей: каждый период моей жизни, когда я не тренировался. Отсутствие упражнений означало отсутствие экзорцизма. Мои демоны взбесились.
Остановка упражнений никогда не была вариантом
Мое стремление понять движение и травмы было абсолютно и полностью эгоистичным в начале. Я тренировался как дьявол и в итоге получил огромное количество травм от чрезмерного и неправильного использования. Мое левое бедро хромало из-за ударов ногами и чрезмерного приседания на одной ноге с плохой механикой. Мое правое плечо было таким же плохим из-за нанесения ударов и многолетнего неправильного прессинга.
Я тоже люблю приседать и жать
Впервые я полностью выбыл из игры из-за травм, когда мне было немного за двадцать. Мое правое плечо прогрессировало до такой степени, что я едва мог поднять руку без простреливающей боли. В то время я работал в клинике физиотерапии в окружении терапевтов, которые должны были быть экспертами в области спортивной реабилитации. Но знаете, что они мне сказали? Останавливаться. Я получил травму из-за того, что «переусердствовал» в спортзале, так что я должен просто остановиться.
Я не слишком их виню. Они не знали, как эти травмы на самом деле повлияли на меня. Я устроил отличное шоу для всех, но за занавесом свет начал тускнеть, и демоны приближались.
Назад к основам
В этот момент я оставил силовые тренировки в пользу всей этой кричащей ерунды, которая была популярна в то время. Отказавшись от решения «ничего не делать», я вернулся к истокам Впервые со времен колледжа я поднял вес, и после одного сеанса приседаний и подтягиваний произошло что-то сумасшедшее.
«Как оказалось, становая тяга стала решением большинства моих проблем»
Я тренировался в пятницу вечером (потому что я классный пацан), а в субботу утром моя боль уменьшилась вдвое. С криком вернулась в понедельник, но это выходные были моментом лампочки для меня.«Что-то в этом есть», - подумал я. «Теперь мне нужно придумать, как заставить его остаться».
Как оказалось, становая тяга стала решением большинства моих проблем. Мышцы моей средней части спины были в творческом отпуске и не планировали возвращаться. Вертикальная осанка, необходимая для становой тяги, вернула их в форму. Мои ягодицы взяли такой же отпуск. Все это нагруженное разгибание бедра вернуло их к активной службе. Моя функциональность возвращалась. С ней пришла моя сила, достаточная, чтобы сдержать орду.
Восстановление после травмы диска
Моя тренировочная «терапия» продолжала хорошо работать до тех пор, пока чуть больше года назад. Я был в плохом положении во многих отношениях, но у меня все еще был спортзал. К сожалению, моя неспособность сосредоточиться на серии разминочных приседаний привела к некоторым приятным проблемам с диском Я почувствовала электрический разряд в нижней части спины и странное теплое чувство. После этого я два дня не ходил.
Оттуда дела быстро пошли плохо. Я не мог работать. Я не мог поднять. Без этих якорей в моей жизни, я погрузился в эмоциональное свободное падение, и орда вырвалась на свободу. Мне повезло, что у меня есть семья и замечательная девушка, которая помогла мне вернуться к спортзал. Я не хотел реабилитацию, которую, как я знал, я получу в большинстве клиник физиотерапии. Я должен был сделать это по-своему.
На протяжении всего этого становая тяга была моим постоянным спутником.
Я полагаю, вам любопытно, какой необычный подход я применил к самостоятельному лечению грыжи межпозвонкового диска. К сожалению, у меня для вас ничего нет. Я мягко мобилизовался, пока не смог занять нужные мне позиции, а затем начал подниматься, начав только со штанги. Я восстановил себя, перестроив свою технику и приняв не что иное, как идеальное в каждом повторении.
Это окупилось. В декабре прошлого года, через год и месяц после моей первоначальной травмы, я набрал более тысячи фунтов на помосте в сыром виде. Только на этой неделе я повторил свой самый тяжелый присед на этом соревновании семь раз, и тренировка не показывает никаких признаков остановки.
Тяга тоже может помочь вам
На протяжении всего этого становая тяга была моим постоянным спутником Это тренировочный день, которого я с нетерпением жду больше всего, и хотя теоретически это должно быть самым опасным упражнением, учитывая мои травмы, именно поэтому я думаю, что это так важно. Люди говорили мне, что я не должен быть в состоянии сделать это. Тот факт, что я могу, говорит о том, что я делаю что-то правильно.
«Я говорю вам это не потому, что мне нравится говорить о моей депрессии. Я говорю тебе, потому что мне не все равно, и потому что я знаю, что это такое»
Я тоже люблю приседать и жать, но становая тяга заставляет меня чувствовать себя сильнее. Они заставляют меня поверить, что я сильная и ничто не может меня тронуть. Возможность оторвать 400 фунтов от пола в любой момент времени сделала для моей уверенности больше, чем когда-либо могли эти леса. Мне кажется, что становая тяга спасла мне жизнь.
Я говорю вам это не потому, что мне нравится говорить о своей депрессии. Я говорю вам, потому что мне не все равно, и потому что я знаю, что это такое. Я знаю, каково это быть обиженным и злым, бояться, что ты никогда не вернешься к тому, что любишь.
Я говорю вам, чтобы вы знали, когда я говорю, что вы не должны делать что-то, это не из гордости или злости - это из любви. Я был в темном месте, куда никто не должен был идти, и если поделиться этим может помочь предотвратить это, то оно того стоит. Если вы уже там, то я хочу, чтобы вы знали, что можете бороться с этим. Вы можете стать лучше. Вы можете сделать это.
О, и если вы пропустили это, становая тяга может помочь.