Как поддержать психическое здоровье вашего ребенка во время пандемии

Как поддержать психическое здоровье вашего ребенка во время пандемии
Как поддержать психическое здоровье вашего ребенка во время пандемии

Поскольку дети возвращаются в школу, как никогда важно заботиться об их психическом здоровье

кампания «каждый разум имеет значение, психическое здоровье»
кампания «каждый разум имеет значение, психическое здоровье»

Пандемия COVID-19 разрушила жизнь каждого, и одним из печальных результатов стресса, вызванного этой болезнью, стало ухудшение психического здоровья как среди молодых, так и среди пожилых людей.

Чтобы помочь людям справиться с проблемами, возникшими из-за пандемии и карантина, Служба общественного здравоохранения Англии проводит кампанию «Каждый разум имеет значение».

Последний этап кампании направлен на помощь детям, молодежи и родителям, в частности, именно на этом сейчас необходимо сосредоточить внимание, учитывая недавнее возвращение к нормальному школьному обучению для большинства семей в Великобритании.

«Все боролись во время пандемии и во время изоляции, но детям это было особенно трудно, потому что их забирали из школы, а затем они оставались дома с родителями или опекунами, которые тоже испытывали сильный стресс», - говорит Психиатр Национальной службы здравоохранения доктор Макс Пембертон.

«Мы знаем, что дети, как правило, довольно устойчивы, если на заднем плане есть своего рода стабилизирующая сила, а именно их родители или опекун. Одна из трудностей заключалась в том, что для них это было менее стабильно. Затем, когда они привыкают к этому новому образу жизни, они внезапно возвращаются в школу и снова сталкиваются с проблемами».

Мы попросили у Пембертона совета о том, как вы можете поддержать своих детей в этот неопределенный период. Здесь он предлагает и объясняет пять вещей, на которых следует сосредоточиться.

1. Будьте рядом, чтобы слушать

Конечно, родители постоянно слушают своих детей, но речь идет о другом. Речь идет о том, чтобы прислушиваться к вещам, которые они могут говорить или отмечать, которые показывают, что у ребенка тяжелые времена или он испытывает стресс из-за чего-то.

Выделите десять минут в день, чтобы сесть и спросить ребенка, как прошел его день. Не упоминайте о чувствах или настроениях, потому что часто детям сложно сформулировать свои чувства. Иногда все проявляется по-другому, поэтому вместо того, чтобы говорить, что они действительно обеспокоены, они могут сказать, что у них трудности в школе или проблемы с нежеланием есть или бессонницей, которые мы бы назвали биологическими симптомами. В их поведении могут произойти весьма существенные изменения, которые взрослые смогут затем заметить и рассказать о своих чувствах в связи с этим.

Часто ребенку нечего сказать конкретного, и это нормально. По крайней мере, в глубине души они знают, что у них есть такая возможность каждый день, когда, если у них что-то на уме, они могут поговорить об этом.

Если вашему ребенку действительно трудно справляться с таким пристальным вниманием или вниманием, вы можете совместить это с чем-то другим, например с мытьем посуды или принятием ванны, чтобы ребенок отвлекся. Маленьким детям часто бывает трудно сидеть и рассказывать о своем дне, как и подросткам, которые могут чувствовать себя преследуемыми, поэтому часто отвечают ворчанием, но упорствуют. Попробуйте совместить это с чем-нибудь, например, с поездкой куда-нибудь, когда вы находитесь в машине и не смотрите друг на друга - это отвлекает внимание и отвлекает ребенка.

2. Поддерживайте позитивные рутины

Рутина имеет фундаментальное значение, и люди, особенно дети, могут выдержать довольно многое, если у них есть какой-то распорядок дня. Трудность в том, что распорядок дня будет нарушен, и теперь мы даже не можем гарантировать, что тот распорядок, который у нас есть, останется прежним. Могут произойти изменения в виде местных ограничений или школы могут быть закрыты в случае вспышки, поэтому мы больше не можем полагаться на школу в обеспечении структуры.

Создайте свой собственный распорядок дня вне школы. Придерживайтесь времени приема пищи и сна и подавайте пример. Убедитесь, что на выходных также есть структура, например, в субботу мы всегда идем гулять в это время, или в воскресенье мы всегда занимаемся этим одним занятием, чтобы в жизни ребенка было ощущение структуры и ритма.

3. Поощряйте интересы

Дети не могут заниматься многими своими хобби, поэтому важно побудить их вернуться в строй. Помогите им выбраться и вновь сформировать группы дружбы, увидеться с членами семьи и снова вернуться в круг общения.

4. Отнеситесь к их опасениям серьезно

Некоторые вещи, которые особенно беспокоят детей младшего возраста, могут показаться нам немного глупыми или не такими уж важными. Например, мы используем такие слова, как «защита», что для ребенка звучит странно, а понимание ребенком того, что такое щит, связано с рыцарями, войнами и людьми, которым нужно использовать щиты. Для нас это может показаться глупостью, но для них это может стать источником беспокойства.

Постарайтесь отнестись к их опасениям серьезно. Взаимодействуйте с ними и попытайтесь понять, откуда они.

5. Оставайся в их жизни

Это особенно актуально для таких людей, как бабушки и дедушки, братья и сестры, которые могут не жить со своими братьями и сестрами, или детей, которые живут не со своими родителями или только с одним из родителей. Обязательно старайтесь продолжать общение. Например, можно просто рассказать родителям, как поживают ваши дети, но убедитесь, что бабушки, дедушки и внуки действительно разговаривают, чтобы каждый знал, что другой думает о них.

Обычно это не имеет большого значения, если они встречаются лично, но теперь людям приходится прилагать особые усилия, чтобы общаться с ребенком, если они не живут с ним. Напишите им, отправьте электронное письмо, позвоните им. Установите обычное время. Это может быть очень важно, потому что эти люди часто могут заметить изменения в ребенке, которые люди, живущие с ними изо дня в день, могут не заметить.