Леа ищет внимания и получает его только тогда, когда перестает есть. Когда весы упали до 30 килограммов, ей предстоит пройти долгий путь, чтобы вернуться к нормальной жизни, и теперь она знает, что стоит придерживаться этого, чтобы взять коварную болезнь под контроль.

Меня зовут Леа, мне 24 года, в настоящее время я живу и учусь в Билефельде. Несколько лет назад я серьезно заболела анорексией. Причинами этого было, как и следовало ожидать, желание соответствовать идеалу общества, быть на виду и завидовать, пользоваться популярностью и просто быть настоящей личностью.
Тот факт, что я хотел добиться этого только с помощью своей внешности, чуть не стоил мне жизни.
Во время окончания школы и после смены школы я поставила перед собой цель полностью изменить свой образ жизни. Чистое питание и здоровый образ жизни были на повестке дня.
Почти фанатично я приобрел обширные знания об анатомии человека, чтобы самостоятельно разработать эффективный план тренировок и питания.
Успешно. Результат упорных и чрезмерных тренировок и радикального изменения диеты был впечатляющим. За несколько месяцев я сбросила 12 килограммов и смогла похвастаться подтянутым телом.
Но я уже попал в замкнутый круг и мне не хватило ни 12 кг, ни кубиков.
Моя работа на почте, чтобы заработать деньги на мой год за границей после окончания средней школы сделал все остальное. Вставать в 5:30 утра, пробежать не менее шести километров, желательно менее чем за 25 минут, доставить почту на велосипеде, выгулять собак дома и, чередуя упражнения каждый день, по-прежнему заниматься фитнесом один-два часа дома..
Такой образ жизни быстро обернулся смертельным успехом. Мне пришлось прекратить работу, потому что я больше не мог толкать загруженный велосипед.
Я был опасно близок к 30-килограммовой отметке
Я просто прозябал в течение месяцев и недель, предшествовавших моему пребыванию в клинике. За это время я потерял фунт за фунтом. Число на весах было опасно близко к 30-килограммовому пределу. У меня нет причин пересматривать свой образ жизни.
Пришлось спать на диване в гостиной, сил подниматься по лестнице. У меня больше не было. Принимать душ, мыть голову и одеваться - все это снова стало работой моей матери.
Она должна была заботиться обо мне, как о маленьком ребенке. Однако, когда дело касалось питания, я не позволяла себя уговаривать. Страх, гнев и абсолютное отчаяние все дальше и дальше вгоняли меня в анорексию.
Вечер, когда мой отец приготовил лучшие в мире спагетти болоньезе, и я расплакалась, потому что не смогла заставить себя даже попробовать столовую ложку, я никогда не забуду.
Мне было трудно думать и говорить, но желание и амбиции все же добиться того, что я задумал, заставили меня согласиться на сделку с моей матерью, чтобы посетить психиатрическую амбулаторию, чтобы обсудить мои лекарства.
Снова и снова друзья и моя сестра пытались убедить меня обратиться за помощью. Я не видел и не хотел видеть опасности. Руки моих родителей были связаны.
Врач в поликлинике не стеснялся в выражениях и сразу сказал мне, что в моем состоянии невозможно выжить или вести ту жизнь, которую я так отчаянно хотела.
" Просто прочесть слово "толстый" было для меня невыносимо"
Прием в клинику пришел рано, день поступления позже. Три дня пребывания, и главврач поликлиники не видел другого выхода, кроме как отправить меня в общую лечебную больницу. Диагноз: «Полиорганная недостаточность». В больнице меня искусственно кормили и демон болезни давал о себе знать и там. Потому что диета содержала омега-3 жирные кислоты.
Один. читать слово «жир» и знать, что все это течет по моему телу, было невыносимо. Успокаиваясь лекарствами, временем и постоянным искусственным вскармливанием, я был спасен от остро опасного для жизни состояния. Однако, вернувшись в клинику, мне пришлось столкнуться с дальнейшим набором веса и терапией.
Мне редко приходилось терпеть такие страхи и отчаяние. Булочка на завтрак, обед и хлеб на ужин. Для всех остальных абсолютная повседневность, для меня абсолютный кошмар. В общей сложности я провела в клинике почти год.
Я мучился в клинике
Мучительный набор веса и связанные с ним чувства не могут быть поняты посторонним.
Здесь я хотел бы обратиться ко всем пострадавшим: даже если никто в семье и кругу друзей не может по-настоящему понять и почувствовать, насколько труден этот путь, они являются одной из важнейших составляющих в поиске пути назад к жизни.
Подделка, которую каждый пострадавший и исцелившийся человек говорит каждому пострадавшему и все еще больному человеку, что стоит продолжать, что жизнь слишком прекрасна, чтобы отказываться от нее Верно!
Мысли и действия по-прежнему сопровождают меня, но только им так и так мало места в моей голове и в моей жизни. Я хожу в университет, выпиваю бокал вина с девушками и тусую в городских клубах.
Мне нравится наносить прекрасный макияж и надевать мои любимые джинсы, которые снова мне подходят. Тоска по любви, стресс с мамой и учеба - это вещи повседневной жизни, которые сейчас значат для меня гораздо больше, чем я когда-либо думал.
Девиз 2015 года: Дерзайте!
Девиз 2019 года: Дерзайте!
То же предложение, но другое значение