Есть ли в моем районе отключение Xfinity?

Есть ли в моем районе отключение Xfinity?
Есть ли в моем районе отключение Xfinity?

Чтобы проверить наличие отключение в Моем Аккаунт: Войдите в Мой Счет. Если все ваши услуги показывают а зеленый статус, там не сообщается перебои в вашей площадь. Если у вас возникли проблемы с вашими услугами, но там не отключение, вы можете попробовать устранить их.

Таким образом, есть ли у Xfinity сбой?

Самый популярный отключение Интернет, составляющий 85 процентов отчетов, а 4 процента отчетов - это проблемы с Xfinity ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Девять процентов отчетов поступают от пользователей, столкнувшихся с полным отключением электричества. Xfinity Сервисы.

Кроме того, почему мой Xfinity Internet не работает? Перезагрузите устройство (шлюз / модем). Нажмите «Перезагрузить устройство», если вы используете устройство Apple. Если вы на Android устройство, коснитесь Устранение неполадок вариант вместо этого. На сканирование вашей системы, перезагрузку модема и проверку его работоспособности уйдет от пяти до семи минут. Коснитесь Пуск Исправление проблем начать в сканировать.

Кроме того, что вызывает сбой Comcast?

Comcast подтвердил в Твиттере, что отключение было вызванный один из его «крупных партнеров по магистральной сети» перерезал оптоволоконный кабель, что также могло повлиять на других интернет-провайдеров.

Verizon не находится в моем районе?

Если вы не можете понять, что происходит, и у вас не прекращается сбой в обслуживании, обратитесь в Verizon напрямую. Позвоните по номеру 1-800-922-0204 или наберите * 611 со своего Verizon телефон (если конечно звонки не работают в вашей мобильной сети).