Молитесь, чтобы город будущего больше походил на утопию из «Бега Логана», чем на грязный, вечный дождь из «Бегущего по лезвию», потому что в исключительно чистой городской среде нашей мечты мы все будем молодыми, здоровыми и передвигаться на сочетании монорельсовой дороги и чего-то вроде нового Canyon Precede:ON, электронного велосипеда премиум-класса в гибридной и пошаговой версиях, который настолько же практичен, насколько и красив.
Я немного прокатился на нем во время презентации для прессы и могу сказать, что он едет как мечта, чувствуя себя намного легче и маневреннее, чем предполагает вес в 23 кг. Частично это заслуга топового двигателя Bosch Performance Line CX, расположенного по центру между педалями. Толстые шины шириной 57 мм и карбоновая рама с довольно причудливым карбоновым подседельным штырем, разработанным Canyon (стоимостью 232,95 фунта стерлингов), были главным образом ответственны за удивительно низкую вибрацию при езде по мощеным улицам и тропинкам канала.

Это второй электровелосипед, который мы пробовали, в котором используется автоматическое переключение передач, и система Enviolo от Precede:ON оказалась намного лучше того неуклюжего опыта, который мы испытали на VanMoof S3. Переключение на Precede:ON было совершенно незаметным, и как только я нашел предпочитаемую настройку частоты вращения педалей, я стал комфортно крутить педали с правильным уровнем сопротивления.

На нем действительно приятно ездить, на нем легко ездить, а для такого футуристического вида велосипед он еще и на удивление практичен. Имеются встроенные фонари с двумя настройками спереди, одна из которых достаточно яркая, чтобы освещать дорогу без уличных фонарей. Задний багажник входит в стандартную комплектацию и может выдержать вес 25 кг, вмещая кофры или набор сделанных на заказ корзин Canyon. Имеется дополнительная передняя стойка, рассчитанная на 5 кг, а также возможность прикрепить велосипедный прицеп Croozer для детей, домашних животных или груза. Основная причина, по которой Canyon выпускает унисекс-ступенчатую версию, заключается в том, чтобы облегчить сохранение баланса при посадке на тяжелонагруженный велосипед.
Крылья входят в стандартную комплектацию, а съемный аккумулятор вынимается сверху нижней трубы, а не снизу, поэтому вам не придется вникать в ту часть, которая, вероятно, была забрызгана грязью и мусором. В топовой модели CF 9 также используется карбоновый ременный привод, поэтому на брюки не попадет жир. Подставка интегрирована так близко, что ее сложно увидеть, когда она спрятана: под вашей ногой выглядывает лишь небольшая вкладка.
Указанный максимальный запас хода составляет 65 км, хотя он может быть меньше, если вы обычный человек, который не ездит ни в каком другом режиме, кроме турбо, который оказывает наибольшую помощь. Хотя это должно охватывать тип поездок по городу, для которых предназначен этот велосипед, он находится в нижней части диапазона, предлагаемого электровелосипедами, а батарея емкостью 500 Втч заряжается не особенно быстро: переход от разрядки к зарядке занимает шесть часов. полный.
Беспроблемная езда на велосипеде и продуманные удобства во многом оправдывают цену (готовьтесь) в 4 699 фунтов стерлингов. Стоит отметить, что Canyon сотрудничает с циклом Green Commute Initiative, чтобы работать по такой схеме. вы можете получить скидку до 47 % на велосипед, если будете использовать его для поездок на работу. Оплатить велосипед также можно в беспроцентную рассрочку с помощью похожего на Klarna сервиса Splitit.
Есть более дешевая версия, Precede:ON CF 8 (3999 фунтов стерлингов), основное отличие которой - десятиступенчатая группа Shimano, а не ременная передача и автоматическое переключение передач. Но если вы все равно потратите такую сумму денег, у меня возникнет соблазн пойти на все.
Но если рассматривать такой дорогой (и дорогой на вид) велосипед, который предназначен для перевозки вас по городу и, следовательно, по необходимости должен быть заперт на открытом воздухе в общественных местах, кража является определенной проблемой.
Однако хорошая новость заключается в том, что, как и во всем остальном, безопасности уделяется много внимания. У Precede:ON нет встроенной SIM-карты, как у растущего числа электронных велосипедов, что позволило бы вам отследить его (подход, который не всегда так привлекателен, как вы могли ожидать; услуга восстановления VanMoof стоит около так же, как, например, страхование электронного велосипеда). Но что у него есть, так это съемный дисплей Bosch Kiox, который действует как ключ - без сопряженного устройства велосипед бесполезен.

Между подседельным штырем и задним колесом также имеется место для максимально надежного замка - складного замка Abus Bordo Granit XPlus 6500 (дополнительно 111,95 фунтов стерлингов).

Заблокируйте его, возьмите дисплей с собой и убедитесь, что у вас есть бюджет на страховку велосипеда - этот велосипед стоит риска.