Билл Мюррей сделал меня лучшим лифтером

Билл Мюррей сделал меня лучшим лифтером
Билл Мюррей сделал меня лучшим лифтером
Anonim

Я ставлю перед собой много физических целей. Я чувствую, что должен держаться подальше от мошенничества, учитывая мою работу. Я просыпался больше дней, когда я был незаинтересован в том, чтобы довести дело до конца, чем нет. Я не повторяю аффирмации и не смотрю видео с тренировками героев под мотивирующую музыку. Я переворачиваю Касабланку.

Я ставлю перед собой много физических целей. Я чувствую, что должен держаться подальше от мошенничества, учитывая мою работу. Я просыпался больше дней, когда я был незаинтересован в том, чтобы довести дело до конца, чем нет. Я не повторяю аффирмации и не смотрю видео с тренировками героев под мотивирующую музыку. Я переворачиваю Касабланку.

Это классическая история любви, старый добрый фильм. Это также комментарий к тому, что требуется для настоящего добродетельного акта жертвоприношения.

Я ставлю перед собой много физических целей. Я чувствую, что должен держаться подальше от мошенничества, учитывая мою работу. Я просыпался больше дней, когда я был незаинтересован в том, чтобы довести дело до конца, чем нет. Я не повторяю аффирмации и не смотрю видео с тренировками героев под мотивирующую музыку. Я переворачиваю Касабланку.

До того, как открыть свой ночной клуб, Рик был в Париже, где познакомился с женщиной, Ильзой Лунд, которую сыграла Ингрид Бергман. Они полюбили друг друга, но ей пришлось внезапно уйти по причинам, которых он так и не понял.

Спустя годы она появляется в его баре со своим мужем. Она была замужем, когда они с Риком поделились своим романом в Париже, но думала, что ее муж мертв после того, как его схватили нацисты. Он был очень известным человеком, возглавлявшим сопротивление нацистской оккупации.

Ильза неохотно оставила Рика в Париже, когда узнала, что ее муж все еще жив. Она не любила своего мужа так, как Рика, но считала своим долгом быть рядом с ним.

Рик Блейн, которого играет Хамфри Богарт, владеет ночным клубом в Касабланке, Марокко, все еще нейтральной территории, примерно во время Второй мировой войны. И немецкие официальные лица, и европейские беженцы направились в Касабланку. Многие беженцы пытались попасть в Соединенные Штаты, которые еще не вступили в войну.

Когда он планировал это, те, кто знал Виктора, по секрету сказали Рику, насколько важной была работа, которую он делал, и как он нуждался в том, чтобы Ильза довела ее до конца. Она была для него толчком. Сам Виктор объяснил, как мысль о ней поддерживала его, пока он был в плену.

Когда Ильза вошла в его клуб, Рик, по понятным причинам, был расстроен, увидев ее. Но в конце концов они встретились наедине, и оба признались, что все еще любят друг друга. Они начали планировать, как им быть вместе, позволив мужу Ильзы, Виктору, продолжить свою работу, возглавляя сопротивление без нее.

Рик явно разрывается. Он хочет быть с Ильзой больше всего на свете, но он знает, что нужно сделать, и придумывает новый план, не сказав Ильзе. Рик принимает меры к тому, чтобы небольшой самолет тайно вылетел из Касабланки для Виктора без ведома властей. Город уже стал слишком опасным для Виктора, и он был нужен где-то еще.

Ильза считала, что план состоял в том, чтобы она и Рик доставили Виктора в самолет и отправили его одного. В кульминации фильма Виктор благодарит Рика и садится в самолет, веря, что Ильза последует за ним. Она остается и поворачивается к Рику, ожидая, что он увезет ее, а пилот уйдет без нее.

Вот такая история. То, что меняет мои привычные действия, а не только мое отношение к дню. Истории подчеркивают некоторые фундаментальные истины, которые почти невозможно объяснить прямо.

Понимание истины меняет поведение и действия навсегда. И это гораздо ценнее, чем мимолетное вдохновение из надуманных мотивационных речей или захватывающих боевиков.

Рик говорит Ильзе в одной из самых известных фраз в кино, что если этот самолет оторвется от земли, а тебя не будет с ним, ты пожалеешь об этом. Может не сегодня, а может и не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь.

Некоторым людям нравится, когда их считают мучениками. Они считают, что это оправдывает их личное бездействие. Обычно это связано с некоторым пристрастием к хаосу и поиску внимания.

Искренняя способность смотреть на ситуацию, отделенную от вашей собственной точки зрения и желаний, как это делал Рик, и действовать на благо наибольшего числа людей самым значительным образом, является редкостью.

Рик целеустремлен и непоколебим в принятии самых сложных решений. Он не сделал себя печальным мучеником. Он видел только то, что должно было быть сделано для наибольшего блага вопреки самому себе.

Эта история проливает свет на правду, руководящий принцип жизни. Что-то, что могло бы создать лучшие привычки и настроение. Это то, что делают все великие фильмы. Это то, что делают все великие книги. Потому что это история, которая связывает нас с собой.

Но вместо этого Рик говорит ей садиться в самолет. Он объясняет, что они, скорее всего, будут схвачены, если она останется с ним и брошена в концентрационный лагерь, и что он не допустит этого для нее. Он продолжает говорить ей, что она является частью работы Виктора. И то, как это работает и к чему это приведет, важнее, чем проблемы трех отдельных людей.

Я мог бы смотреть этот фильм и каждый раз узнавать новые кусочки истории. Это фильм, составленный как отличная книга. Его история. Я люблю историю. И я поставил перед собой цель найти и посмотреть такие фильмы. Как и великие книги, они успокаивают меня. Из тех, что появляются воскресным вечером.

Без сомнения, одна из лучших ролей Уилла Смита - в «В погоне за счастьем». И, без сомнения, один из лучших фильмов после «Касабланки», который заставляет меня тренироваться и двигаться дальше. Основанный на реальной истории Кристофера Гарднера, фильм показывает, как человек может принимать неверные решения большую часть своей жизни, достигать новых глубин и при этом достигать амбиций.

Фильм начинается с того, что жена Криса уходит от него и его маленького сына. Это люди из рабочего класса, которые переживают трудные времена после того, как Крис принял неудачное решение продать медицинское оборудование, которое никто не хочет покупать. Жена Криса уходит без особого предупреждения, оставив его одного, чтобы обеспечить их сына и сохранить крышу над головой.

Они теряют свою квартиру, и он берет своего сына жить в мотели, приюты для бездомных, а в самой низкой, глубоко волнующей части фильма он проводит ночь в метро и, наконец, в кладовке в поезде. станция. Сцена говорит о самой природе человеческой уязвимости. Крепко держит сына на руках, плачет, в глазах полное отчаяние.

Но затем, Крис иллюстрирует неукротимый дух человечества и потенциал в каждом из нас. Он убеждает сына, что весь этот опыт может быть игрой. И тем самым он защищает невиновность своего сына и его веру в то, что папа сильнее окружающего мира. Крис может сам в это не верить, но он поддерживает веру своего сына.

На следующее утро он выходит из чулана и снова начинает работать еще усерднее. Ночь была очень тревожной, но он позволил себе только одну ночь отчаяния. Он выбирается из своего ада и меняет все необходимое, чтобы держать его и его сына подальше от двери кладовой.

Крис не останавливается на достигнутом, он терпит бессонные ночи и публичные насмешки, чтобы заработать немного денег для себя и своего сына, и начинает стажировку с очень небольшим шансом привести к надежной, оплачиваемой должности, на которой он многие говорят, что он не подходит для.

Я имел дело с людьми, унижающими меня, и ситуациями, которые были настроены против меня. Но ни один человек или вещь не вызывает у меня такого отторжения, как я сам. Мои собственные навязчивые мысли не дают мне спать по ночам, а не мнение других обо мне. Я поглощен тем, чего еще не сделал. Есть кое-что, куда я не попал, где я должен быть. Я пробовал все способы быть добрым к себе и научиться присутствовать, но только когда я увидел или прочитал историю, подобную рассказу Криса, я понял, что в этой истории всегда есть моменты, когда мы должны провести ночь в аду.

Все это он делает по необходимости. Остальные стажеры моложе, на них лежит только эта обязанность. Он должен уйти раньше, чтобы забрать сына. Были месяцы, когда ему приходилось уезжать даже раньше, чтобы встать в очередь в приют для бездомных, чтобы его сын мог спать в кровати.

И этим можно подытожить урок, который можно извлечь из фильма – необходимость. Как вы уже догадались, он получает должность и становится очень богатым. И это правда о настоящем Кристофере Гарднере.

В его жизни сложились обстоятельства. Некоторые, может быть, из-за ошибок, которые он совершил, но некоторые из-за того, что мир не прощает. Было бы понятно, если бы он стал несчастным, депрессивным человеком, обиженным на всех и на все и полностью опустившимся.

Но у него был сын, о котором нужно было заботиться, и, по его мнению, ему нужно было продолжать идти и не терять веру, что он и сделал. Действия по необходимости могут раскрыть в вас потенциал, который кажется безграничным, если вы можете действовать, несмотря на все чувства безнадежности.

Мои ночи в аду заставляют меня чувствовать себя изолированным. Но просмотр этого фильма и повторение одной и той же истории снова и снова напоминают мне, что это часть большого длинного повествования. Чтобы увидеть историю человека, который путешествовал так далеко, и увидеть, как лучшие из нас все еще могут прийти после.

В другой выдающейся сцене Крис рассказывает, как он работал в два раза быстрее, чем его сверстники. Он вычислил лучшее время для звонков потенциальным клиентам, работает в обеденное время и даже отказывается пить воду в течение рабочего дня, чтобы не оставлять телефон, чтобы сходить в туалет.

Он точно повторяет схему «Путешествия героя» Джозефа Кэмпбелла, которая является образцом почти для каждой великой истории о чемпионе.

Один из самых значимых моментов фильма – это когда Симба получает посвящение, как описывает это Кэмпбелл, чтобы быть призванным в качестве героя. Его уже позвала Нала, а Рафики провел через символически темное место.

Тогда Рафики говорит ему посмотреть в воду, чтобы увидеть своего отца. Он смотрит и видит только свое отражение, но после того, как ему сказали смотреть внимательнее, он видит своего умершего отца в своем собственном отражении.

Это следует за другой фундаментальной темой в истории истории героя. Он видит человека, которым он мог бы быть - хорошим, компетентным, храбрым королем, каким был его отец. Это прекрасный пример фундаментальной темы истории героя.

После того, как его отец, который говорит с ним из облаков, сказал ему «занять его место», он пересекает пустыню, чтобы встретиться со своим величайшим испытанием, своим дядей Шрамом, и восстановить свое королевство.

Вы когда-нибудь смотрели Короля Льва во взрослом возрасте? Не новый, оригинальный анимационный фильм. Даже если у вас нет детей и вы не цените юмор, посмотрите его еще раз. Это шедевр. История была написана так продуманно, с полностью раскрытыми примерами фундаментальных тем, которые можно найти в бесчисленных эпических сказках.

Если вы посмотрите этот фильм внимательно, через этот объектив вы сможете увидеть большую часть философии Джозефа Кэмпбелла в отношении истории о том, что делает героя. А идеи были, есть и всегда будут образцом для жизни. Видя свою собственную историю, вы благодарны за то, что вы сделали и узнали, и помогает сохранить вашу веру, чтобы продолжать двигаться вперед.

В начале фильма кажется, что у Рокки нет шансов вылезти из ямы, в которую он сам себя загнал. Его ошибок было слишком много, а его апатия к переменам слишком сильна. Но по ходу фильма раскрываются две основные идеи.

Я вырос на всех фильмах о Рокки и наслаждался каждым из них. Но первая, безусловно, самая великая история. Это был не боевик. Дело было даже не в боксе или тренировках. Это было о человеке, который потерял надежду на то, что видение, которое у него когда-то было для его жизни, теперь невозможно.

Адриан был его первым шансом на хоть какое-то искупление. После многих просьб она, наконец, согласилась, с небольшим уговором своего брата, пойти на свидание с Рокки. Она очень колеблется, но у них начинаются отношения.

И с позитивом от того, что она есть в его жизни, он начинает очищать свою жизнь, метафорически и буквально, даже улучшая свою внешность. Он не растрачивает дар, который он видит в Адриане, и, возможно, он делает это впервые в жизни.

После этого ему звонят на встречу с промоутером боя и предлагают шанс завоевать титул в супертяжелом весе, он сначала отказывается, но ему говорят подумать о том, что это шанс всей жизни.

Во-первых, когда вы найдете что-то, что можно использовать в качестве силы, чтобы изменить направление своей жизни, верьте, что вы не зашли слишком далеко. Что касается Рокки, то у него были и Адриан, его девушка, и чрезвычайно удачное и удивительно неожиданное предложение сразиться с чемпионом мира по боксу в супертяжелом весе.

Второе послание – сохранять трезвость мыслей, двигаясь вперед после радикальных перемен. Мало того, что неудачи все равно будут, их нужно ожидать и принимать.

И в этом принятии нужно договориться с самим собой, что ты все равно встанешь, даже когда тебя избивают до чертиков, и ты пройдешь дистанцию.

В ночь перед боем Рокки говорит Адриану, что знает, что проиграет бой, что ему действительно нечего делать на одном ринге с чемпионом. Но он говорит ей, что просто хочет пройти с ним дистанцию.

Он хочет закончить бой, не сдаваясь, не будучи нокаутированным. Он может быть сбит с ног, но он хочет продолжать вставать и заканчивать, как бы плохо это ни было.

Принятие уродливости всего этого, того, что нужно сделать, и того, что у тебя внутри, - вот как ты сможешь Съесть молнию и дерьмо грома, как Микки, говорит тренер Рокки.

Знаете ли вы, что Билл Мюррей снял видео с тренировки в поддержку своего местного спортзала?

Вы можете видеть противоречие в глазах Рокки, когда он сидит и молча слушает. Он знает, что не обязательно заслуживает такой возможности. Но, как он только что сделал с Адрианом, он делает шаг с верой, что это то, что он может использовать, чтобы изменить направление своей жизни, и принимает бой.

Он презирает свою работу и ненавидит город. Он планирует вернуться в город с продюсером и оператором после записи, но ему придется остаться на ночь из-за сильной метели, о которой он, метеоролог, по иронии судьбы, не знал, что приближается.

День сурка - это точно не боевик. Это может быть комедия, но в ней есть нечто большее, то, что вы найдете между строк. Билл Мюррей играет Фила Коннерса, циничного метеоролога, которому поручено освещать ежегодное мероприятие «День сурка» в тихом маленьком городке Пенсильвании.

На следующий день он просыпается и обнаруживает, что заново переживает тот же день. И, к его ужасу, это продолжается. Каждую ночь он ложится спать и просыпается в один и тот же день. Все остальные в городе делают одно и то же каждый день, и он единственный, кто знает, что этот день повторяется.

Вскоре он становится озлобленным, обиженным и безнадежным, что когда-нибудь вырвется из этой временной петли, и попытается покончить с собой. Но он просыпается на следующее утро в той же постели, в тот же день. Он становится настоящим садистом и начинает убивать себя всеми возможными способами.

В конце концов, он садится с продюсером, который приехал с ним в город, чтобы рассказать историю о сурке, и рассказывает ей правду о том, что он пережил.

Это быстро начинает сводить его с ума. Он начинает выполнять любой сумасшедший импульс, который у него есть, потому что нет никаких последствий. На следующий день он проснется, и все, что он сделал, будет стерто. Он живет фантазиями, нарушает закон, манипулирует людьми и ситуациями для собственного развлечения и удовольствия.

И это то, что он начинает делать каждый день. Он изучает языки и инструменты. Он читает великие произведения литературы и поэзии. Он приобретает навыки, которые делают его полезным в любой ситуации для любого человека.

Он даже, наконец, учится любить кого-то больше, чем себя. Он влюбляется в продюсера Риту и действует из самоотверженной любви. И вот когда чары разрушены.

Очень удивительно, но она ему верит. Он спрашивает ее, что бы она сделала, если бы у нее была вечность, и она говорит ему, что воспримет это как дар, а не как проклятие. Подарок, который можно использовать по максимуму и превратить в максимально возможное благо. Учись, испытывай, твори в мире добро, даже если его никогда не замечали и не вспоминали.

Человек-Золушка - это не просто очередной фильм о боксе, это красивая драма о реальной истории Джеймса Дж. Брэддока, который в эпоху депрессии изо всех сил пытается обеспечить свою семью.

Брэддок начинает как многообещающий боксер. Но после травм и неудач ему больше не предлагают бои, и он вынужден уйти из бокса, чтобы работать на погрузочных платформах, чтобы сводить концы с концами.

Дела ухудшаются, и они больше не могут платить за отопление или покупать достаточно еды для всех детей. Его жена отправляет детей к своей сестре, у которой лучше финансовое положение.

Каждый день мы можем воспринимать негативно как очередной скучный, унылый день. Или мы можем рассматривать каждый день как возможность что-то добавить к себе и уменьшить то плохое, что мы можем принести миру. И нам нужно срочно начать это сейчас, потому что мы не можем прожить один день тысячу раз

Через какое-то время ему неожиданно предложили бой. Он сразу же ухватится за эту возможность. У него все хорошо, и, к его удивлению, он получает больше боев.

В одной из самых трогательных сцен фильма мундштук Брэддока выбивает его противник на ринге. Кровь забрызгала холст.

Когда Брэддок восстанавливает самообладание и идет за мундштуком, фильм переключается на его воспоминание всего за несколько месяцев до боя, когда его дети дрожали под одеялами в квартире без отопления и с недостаточным питанием.

Кровь во рту он оборачивается и смотрит на человека, стоящего напротив него, и ухмыляется ему окровавленным ртом. Он берет свой мундштук и кладет его обратно в рот, казалось бы, не спеша. Его противник, который думал, что взял верх над Брэддоком, теперь выглядит напуганным.

Эта физическая боль не была для Брэддока пустяком, вызов не был для него реальным. Он прошел через настоящие испытания, испытал настоящую боль. У него никогда не было мысли сдаться, потому что нет ничего хуже, чем видеть, как страдают его дети.

Брэддок не может допустить, чтобы его семью развалили, и, к своему стыду, вынужден просить денег у организаторов боев и тренеров, которые раньше восхищались его способностями бойца. Вы можете видеть стыд и нежелание, которые он чувствует в его глазах. Это почти уничтожает его, но он знает, что должен сделать все, чтобы позаботиться о своей семье.

Тот, у кого есть зачем жить, может вынести почти любое как

– Фридрих Ницше

Это замечательная жизнь, вероятно, фильм, который никто не ожидает увидеть в таком списке. Однако, если вы внимательно посмотрите, вы поймете, что у него есть чему поучиться, кроме того, как быть веселым и веселым во время Рождества.

Ничто не могло ранить его сильнее, чем эта мысль, ничто не могло сломить его сильнее. Он знал, что получит деньги для своей семьи, и это все, что имело значение. Проблема человека, пытающегося ударить его, была ничто по сравнению с проблемами, с которыми он столкнулся, пытаясь заботиться о своей семье и сохранить ее вместе. И это великая истина, которую нужно принять.

Джордж делает то, что лучше для всех, кроме себя. Он принимает эту роль и остается там, хотя всегда мечтал покинуть маленький городок, путешествовать по миру и создавать красивые вещи. По мере развития фильма вы видите, как в Джордже нарастает горечь.

Это доходит до того, что он думает о самоубийстве, когда большая сумма денег, которая была доверена его строительному и ссудному бизнесу, теряется. Если деньги не найдутся, будет скандал, банкротство и, скорее всего, его посадят в тюрьму.

Он решает, что его жизнь не стоит больше, чем его полис страхования жизни, и собирается лишить его жизни, чтобы его семья получила эти деньги и, по крайней мере, была обеспечена. По его мнению, это последнее жертвоприношение в его жизни.

В фильме Джордж Бейли берет на себя малый бизнес своего отца после его смерти, чтобы убедиться, что его младший брат может поступить в колледж, что о сотрудниках заботятся, а о сообществе заботятся, обеспечивая возможности для тех, у кого мало собственных домов.

Когда он собирается прыгнуть с моста в ледяную воду, его ангел-хранитель, посланный к нему в человеческом обличье, прыгает первым и взывает о помощи. Как и всю свою жизнь, Джордж выбрасывает свои интересы из головы ради кого-то другого. Он ныряет внутрь и вытаскивает его, как и предвидел ангел.

Когда они обтираются, Джордж говорит ангелу, что всем будет лучше без него. Так ангел показывает ему мир, в котором он никогда не рождался. Джордж в ужасе от того, что он видит, и осознает все то, за что он храбро отстаивал, и зло, которое он предотвратил. И он увидел, как жизнь одного человека затрагивает многих других.

Ему был дан дар по-настоящему отделиться от собственной жизни и мыслей о том, как, по его мнению, он повлиял на мир, чтобы увидеть, за что он на самом деле должен быть благодарен.

Мы не можем получить этот подарок в буквальном смысле, но, может быть, мы можем проявить воображение, продумать и изложить на бумаге все, чего коснулась наша жизнь, все, что у нас есть, и все, чем мы являемся для других. Тогда, возможно, мы сможем увидеть наше собственное произведение искусства.

Один из моих соседей по комнате в колледже однажды спросил меня, откуда я помню так много фильмов. Мы переключали каналы субботним днем, и я назвал фильмы на каждом канале.

Честно говоря, мне просто повезло. Все это были фильмы, которые я видел несколько раз. Я видел свою долю фильмов, но я не настоящий любитель кино. Но фильмы мне нравятся, я ношу их до чертиков.

В первый раз, когда я смотрел эти фильмы, я не понимал, как они дали мне спокойствие и ясность, чтобы продолжать двигаться к цели, к которой я стремлюсь. Но чем больше я смотрел, тем больше я видел в нем.

Я смотрел свою историю, поэтому я был связан с ней. Хорошо написанные истории не просто рассказывают историю главного героя. Они также отражают историю всей человеческой расы.

Регулярный прогресс в моем физическом росте во многом связан с характером и настойчивостью. Я смотрел эти фильмы и запомнил эти истории, потому что они напомнили мне мою собственную историю.

История, в которой я преодолеваю те же трудности и узнаю ту же правду. Потому что их история - моя. И, как и они, я буду продолжать двигаться вперед, даже если не вижу награды. И это само по себе награда - пройденное путешествие.