За счет сохранения энергии он жестяная банка подняться на высоту, равную той, на которой он спускался раньше. Однако из-за трения в машинах общая механическая энергия американские горки уменьшится. В результате первый " холм" из многих американские горки являются самыми высокими, но следующие будут имеют уменьшение высоты.
Точно так же, почему первый холм американских горок самый высокий?
В первый холм американских горок всегда самый высокий точка американские горки потому что трение и сопротивление немедленно начинают отнимать у машины энергию. В верхней части первый холм, энергия автомобиля - это почти полностью гравитационная потенциальная энергия (потому что его скорость равна нулю или почти нулю).
Также знайте, как высота каждого холма влияет на американские горки? В большинстве американские горки, то холмы уменьшение рост как поезд движется по рельсам. Это необходимо, потому что общий резервуар энергии, накопленный в лифте холм постепенно теряется из-за трения между поездом и рельсом, а также между поездом и воздухом.
Тогда как американские горки поднимаются в гору?
Когда американские горки начинает лететь вниз холм, он приобретает кинетическую энергию и теряет потенциальную энергию. Внизу лифта холм, кинетическая энергия поезда находится на самом высоком уровне, на котором он будет на рельсах, достаточном, чтобы протолкнуть его через череду меньших холмы и получается.
Где самая высокая кинетическая энергия американских горок?
Поскольку масса американские горки автомобиль остается постоянным, если скорость увеличивается, кинетическая энергия также должно увеличиваться. Это означает, что кинетическая энергия для американские горки система величайший внизу самый большой спуск на трассе, обычно в нижней части подъемника.