Каждый немец потребляет в среднем десять литров чистого алкоголя в год. Это ставит Германию на первое место в Европе.

Потребление чистого алкоголя на душу населения в Германии составляет десять литров в год, что выше, чем где-либо еще в Европе. Немецкий головной офис по вопросам зависимости (DHS) в Мангейме объявил об этом печальном рекорде. «Германия занимает печальное лидирующее положение, когда речь идет об употреблении алкоголя», - сказал Юрген Рем, глава Дрезденского института клинической психологии и психотерапии.
Последствия употребления алкоголя пугают: риск развития рака значительно возрастает от ежедневной дозы от десяти до 12 граммов алкоголя для женщин и от 20 до 24 граммов алкоголя в день для мужчин, говорит Рем. Эта доза соответствует количеству одного-двух бокалов красного вина. Если одновременно курить сигареты, риск увеличивается в 44 раза. DHS классифицирует потребление от шести до восьми литров чистого алкоголя на душу населения в год как реалистичную цель. Таким образом, урон здоровью может быть уменьшен примерно на 20 процентов.
Согласно другому общеевропейскому исследованию, высококалорийные роскошные продукты в значительной степени связаны с 7,4% нарушений здоровья и преждевременной смерти. Это делает алкоголь третьей по значимости причиной болезней и преждевременной смерти после табака и высокого кровяного давления, опережая такие факторы риска, как ожирение, высокий уровень холестерина или запрещенные наркотики..
Налог на здоровье
Что касается превентивных мер, Рем призывает ввести отдельный налог в зависимости от содержания алкоголя в напитке. Доказано, что более высокая цена снижает потребление. В Германии алкоголь также является одним из самых дешевых по сравнению с ним: «Мы должны сделать алкоголь более дорогим, чтобы сделать последствия для здоровья и расходы на нашу систему здравоохранения управляемыми», - потребовал он.
Министерство внутренней безопасности обвинило алкогольное лобби в массовом преуменьшении опасности алкоголя. Необходим общий запрет на рекламу алкоголя. «Сегодня у нас сложилась ситуация, когда многие спортивные клубы больше не существовали бы без рекламы алкоголя», - сказал управляющий директор DHS Рольф Хюллингхорст. Это невыносимая ситуация.