Три самых ужасающих лжи о рывке

Три самых ужасающих лжи о рывке
Три самых ужасающих лжи о рывке
Anonim

Я ужасно плохой человек. Я сижу сегодня вечером в этом баре, захлебываясь ирландским кофе, отвлекая себя, наблюдая за татуированными хипстерами, играющими в бильярд и танцующими пьяные танцы под странную смесь музыки кантри и Jay Z как способ избежать правды: я нехороший человек.

Ты понимаешь, как часто я тебе врал?

Я стою в спортзале каждый божий день и вру сквозь зубы всем, кто входит в дверь. Я вру им месяцами подряд. Я использую то, что я называю своим «тренерским голосом», и отдаю приказы, как капитан дальнего плавания в бою. Это громко, это агрессивно, и я стою на плио-боксах (ящиках для мыла в мире фитнеса), чтобы придать себе высоту авторитета. Я делаю заявления, которые в лучшем случае являются полуправдой, и я это знаю. Но я их все равно делаю. Я оправдываю это лживое поведение тем, что говорю себе, что «делаю это для вашего же блага» или что «я помогаю вам избежать ложного пути».

Но на самом деле я знаю, что это такое: я лжец.

Хорошо тренировать значит хорошо лгать. Научить чему-то сложному - значит обмануть. Чтобы привести вас к величию, мне нужно держать вас в неведении. Так что здесь, хотя бы сегодня вечером, я собираюсь признаться в своей нечестивости. Я скажу тебе то, что не должен тебе говорить, или боюсь сказать тебе, что может случиться.

1 Не используйте руки

Первая ложь, которую я часто говорю новичкам, заключается в том, что они никогда не должны использовать руки при рывке (или уборке). «Думайте о своих руках как о веревках, - говорю я, - Это стопроцентное упражнение для ног». «Я хочу, чтобы ты прыгнул, придал импульс грифу, а затем поймал его над головой», - это общий рефрен.

Но правда совсем в другом. Я хочу, чтобы ты использовал свои руки. Я хочу, чтобы вы использовали их агрессивно. Я хочу, чтобы ты сильно потянул за перекладину и опустился вниз так быстро, чтобы высокоскоростная камера этого не увидела.

Причина, по которой я лгу, заключается в том, что если я скажу вам следующее – после того, как штанга коснется бедра, я хочу, чтобы вы потянули руками, чтобы опустить свое тело – вы перетянете руками, и потянете это штанга вверх мимо бедра с руками, не опускаясь. Или вы начнете тянуть руками так рано, что «шоково поглотите» всю ту кинетическую энергию, которую вы генерировали ногами, рассеяв ее в небытие.

Так что я лгу, а у тебя получается.

2 Игнорирование коленей

Раньше я учил людей сразу же возвращать колени обратно в свои прогрессии для начинающих. Вы можете увидеть это в моих оригинальных видеороликах на эту тему, где я подчеркивал то, что можно было бы назвать «положением колена». Я больше так не делаю. Вместо этого я лгу. Я избегаю говорить о колене с новичками. Вместо этого я просто замалчиваю его и перемещаю их с пола прямо на бедро.

Положение колена чрезвычайно важно. Это та часть подъема, которая приведет к мощному генерированию силы, в основном это сильная румынская становая тяга с двойным сгибанием коленей, которая заканчивается взрывом. Но для начала слишком много информации. Новички слишком подчеркивают его и вообще упускают из виду бедро. Лучше избегать такой путаницы, учитывая, что положение бедер гораздо важнее.

Ник Хортон, рывок, олимпийская тяжелая атлетика, тяжелая атлетика, коучинг
Ник Хортон, рывок, олимпийская тяжелая атлетика, тяжелая атлетика, коучинг

К сожалению, это требует от меня солгать. Вернее, я лгу по недосмотру. Что так же плохо, а может и хуже. В конце концов, все, что меньше всей правды, в моей книге - откровенная ложь. Так что по этому определению я плохой человек.

3 Пропущенные рывки: Правило трех страйков

Я говорю новичкам, что они должны жить по правилу «три удара, и ты вылетишь». Если ты промазал три раза, тебе конец. Но это «сделай как я говорю, а не как делаю» своего рода правило.

Когда я впервые подтянулся в рывке 92 кг, в понедельник мне понадобилась двадцать одна попытка, на следующий день около тридцати, а затем я сделал это с первой попытки на третий день. Уже на следующей неделе я сделал рывок 95 кг с первой попытки, как будто ничего не было. Я убежден, что чрезмерное количество попыток на высоком уровне пошло мне на пользу.

Но я бы никогда не стал рассказывать эту историю новичку. Они не способны повторить мой успех – пока нет. Чтобы сделать столько промахов, сколько я, вы сначала нужно иметь технику, которая гораздо более укоренилась и является частью вашего подсознания, парасимпатической нервной системы.

До тех пор, в каждом рывке вы, к сожалению, думаете так, как вы думаете, когда говорите на иностранном языке, который вы не выучили, пока вам не исполнилось тридцать три года. А это значит, что вы не готовы к такого рода тренировкам.

Так что я вру.

Коучинг=Ложь

Обучение чему-либо сложному требует, чтобы вы разбили окончательную форму на составные части и заставили вашего ученика выучить эти детали в определенном и очень конкретном порядке. «Одно дело за раз» - это мантра.

Таким образом, цель любого тренера состоит в том, чтобы развивать способность держать свой большой рот на замке и избегать всей правды, как гризли избегает зимы. Нужно лгать, обманывать, путать, опускать, прятать и даже воровать у своего ученика столько, сколько возможно, чтобы любой ценой гарантировать, что ученик останется на пути праведного обучения.

Ник Хортон, рывок, олимпийская тяжелая атлетика, тяжелая атлетика, коучинг
Ник Хортон, рывок, олимпийская тяжелая атлетика, тяжелая атлетика, коучинг

Нет лучшего признака начинающего тренера/учителя, чем рот, который не может держать себя на замке. Новые тренеры просто любят говорить правду, всю правду и ничего. но правда. Эта привычная доброта приводит только к спутанному уму ученика и телу, которое не может вырваться за свою жизнь.

В конце концов, вот урок: если вы хотите быть хорошим тренером, признайте, что вы не можете быть хорошим человеком. Вы будете лгать, умалчивать и избегать правды. Если вы этого не сделаете, ваши лифтеры потерпят неудачу.

Ты – жертва, горящая на алтаре их успеха. Ты отправишься в ад, чтобы они могли вкусить рай. Ты будешь лгать, чтобы они могли жить правдой. Добро пожаловать в жизнь тренера, мой друг.