13 июня 2018 года лайнмен нападения из Мэриленда Джордан Макнейр скончался в возрасте 19 лет. 106 градусов при поступлении в местную больницу. Инцидент и последующая смерть до недавнего времени привлекали на удивление мало внимания в стране.
У меня возникли проблемы с поиском каких-либо подробностей, кроме фактов, перечисленных выше. Поскольку у меня есть неполное представление о событиях, которые произошли в Мэриленде 29 мая 2018 года, эта статья является не столько комментарием обстоятельств, приведших к трагической смерти Макнейра, сколько попыткой создать контекст и более широкую перспективу в свете событий. наша культурная склонность к чрезмерной реакции. Хотя легко придумать быстрый, четкий звуковой фрагмент, реальность такова, что правда - наша цель, а правда часто меркнет за облаком подстрекательской риторики.
Когда начался футбольный лагерь в Мэриленде, и эта история стала общенациональной новостью, массы отреагировали типичным возмущением, убежденным, что головы нужно катить. Действительно, была причина для расследования и значительная вероятность того, что события могли быть урегулированы лучше.
Роль координатора силовой и физической подготовки
Я убедился на собственном опыте, что роль координатора по силовой и физической подготовке в значительной степени заключается в обучении тренеров принципам тренировок и передовым методам.
В соревновательных видах спорта существует давняя традиция тренеров, гордящихся тренировками в стиле «вынеси блевотину». Силовые тренеры реализуют структурированные, прогрессивные программы, которые уравновешивают многие тренировочные цели, пытаясь оптимизировать адаптацию.
Чтобы сделать это, нам часто приходится тратить много времени на изменение культур, в которых приняты деструктивные убеждения, такие как
- «Больше вес всегда лучше».
- «Чем больше времени на тренировки, тем лучше».
- «Больше упражнений всегда лучше».
- «Меньше отдыха всегда лучше».
- «Если тяжело, то хорошо». (Я слышал эту последнюю фразу больше раз, чем мне хочется помнить).
Короче говоря, силовые тренеры усердно работают, чтобы изменить культуру от случайного, ориентированного на количество подхода к преднамеренному подходу, ориентированному на качество.
Когда я приступаю к разработке программы, мои приоритеты в следующем порядке:
- Не навреди - Научите каждого спортсмена выполнять технику с правильной техникой и правильными движениями, которые могут привести к травмам в будущем.
- Анализ потребностей. Изучите физиологические потребности в спорте и разработайте программу, которая уравновешивает многие тренировочные потребности, которые больше всего нужны спортсменам для подготовки к соревнованиям.
- Создание сильной командной культуры - Создайте культуру упорного труда, дисциплины и подотчетности игроков, чтобы способствовать устойчивости, ясности и лучшим ценностям.
Окончательный приоритет должен быть проверен первым и вторым приоритетами. Время от времени может быть полезно добавить очень сложную работу, которая превышает минимальную необходимую тренировочную дозу, чтобы создать единство команды через вызов и стимулировать стойкость и солидарность, которые рождаются только из общих невзгод. Тем не менее, эти задачи лучше всего выполнять после нескольких месяцев тренировок, особенно при приближении к большим объемам.
Интенсивность межсезонья должна возрастать
Тренеры обычно хотят отправить сообщение в первый день межсезонья. Сейчас не время для проверки кишечника. День первый должен выстроить крайнюю дисциплину с нехарактерной ясностью ожидания и вниманием к деталям.
Начало моего межсезонья включает в себя очень сложные изометрические схемы удержания, которые требуют напряженных боев, чтобы удерживать и контролировать сильные и безопасные позиции. Ни одна из работ не представляет опасности, но она очень сложная. Сильная командная культура создается за счет согласованности стандартов и физической нагрузки.
Межсезонье должно стать более интенсивным, а тяжелые физические нагрузки следует отложить на потом. Кроме того, сеансы проверки кишечника не должны быть нормой, поскольку они могут препятствовать способности организма к положительной адаптации. Следует отметить, что тренировка в Мэриленде, которая отправила Джордана Макнейра в больницу, произошла в конце межсезонья в Мэриленде, когда игроки акклиматизировались и были гораздо более способны безопасно маневрировать на интенсивных тренировках.
Стремление к Истине
Здесь разговор становится рискованным. Поймите, я понятия не имею, до какой степени кто-либо или все штатные сотрудники Мэриленда перешли черту, и да, есть очень, реальная черта. Я никого не защищаю - просто пытаюсь предложить контрапункт, который поможет сбалансировать разговор. Прогресс возможен только благодаря нюансированному соревнованию идей, которые искренне стремятся к истине, не сдерживаемые желанием стерилизовать честные мнения, чтобы они приземлялись правильно. Итак, я скажу то, что многие люди пытаются понять,
«Наше общество отчаянно нуждается в жесткости. Это баланс, но это необходимость. Сильные команды выигрывают больше. Сильные люди счастливее и успешнее. Стойкость - это добродетель. И все же никогда не было времени, когда умственная и физическая стойкость были бы более редкими».
Развитие физической выносливости является противоядием от современных прав и самоуспокоенности. У каждой великой цивилизации были обряды посвящения, которые передавали общие ценности и создавали прочные связи благодаря общему опыту. Наших ликвидируют. Мы живем в эпоху, когда люди более отчуждены, подавлены, больны и больны, чем когда-либо прежде. Широко распространенный комфорт и удобство породили стремление избежать дискомфорта и получить мгновенное удовлетворение, из-за чего люди не склонны гнаться за мечтой и не желают упорствовать, когда дорога становится трудной.
Люди, которым не хватает стойкости, чувствуют себя чрезмерно жертвами, когда сталкиваются с обычными жизненными невзгодами. Они охвачены жалостью к себе и поэтому не проявляют сочувствия. Люди, не желающие бороться за цель, не способны жить полной жизнью. Хорошие командные тренеры распознают эти тенденции и искренне стараются противодействовать им. Конечно, это можно сделать безопасно, но мы должны понимать дух физического испытания.
Мы празднуем «Помни Титанов» и то, как разнообразная команда избавилась от расовых предубеждений и выросла вместе в футбольном лагере, где каждый день они подвергались трем жарким и жестоким тренировкам. Мы чествуем тренера Картера, тренера по баскетболу, который не позволил бы проблемному молодому человеку вернуться в команду, если бы он не совершил 1000 самоубийств и 2500 отжиманий за неделю.
Мы выделяем такие сцены, как сцена из фильма «Лицом к лицу с гигантами», где самый сильный медвежонок школьной футбольной команды проползает 100 ярдов с игроком на спине. Молодой человек борется, и тренер, у которого в сердце самые лучшие намерения, призван найти в себе глубокую силу. Тренер доводит его до крайней степени дискомфорта фразами типа:
- «Я хочу от тебя самого лучшего».
- «Не бросай, пока у тебя ничего не останется».
- «Не бросай меня».
- «Я хочу все, что у тебя есть»
- “Все сердце”.
Это неудобный, дрянной фильм, но реальная сцена. Мы празднуем эти сцены, потому что они достойны празднования. Они напоминают нам, на что мы способны, и вдохновляют нас в этом процессе.
«Я считаю тебя несчастным, потому что ты никогда не переживал несчастья. Ты прошел по жизни без соперника - никто и никогда не может знать, на что ты способен, даже ты». -Сенека
Мы отмечаем невероятную способность человеческого тела преодолевать свои предполагаемые ограничения. Нет ничего более вдохновляющего, чем дойти до истощения и осознать, что у вас гораздо больше сил, чем вы думали. Те, кто испытал этот трансцендентный, трансформационный опыт, знают его силу. Мне жаль всех, кого не заставляли искать свои пределы.
Просчитанные трудные задачи действительно имеют смысл. Я часто предлагал всем людям еженедельно проходить интуитивную проверку, во время которой они учатся добровольно входить в временный дискомфорт в погоне за более значимой целью, такой как сила воли.
В поисках баланса
Для тренеров важно найти сбалансированный подход, избегающий противоположной крайности.
Многие тренеры пытаются развить устойчивость таким образом, что вызывают презрение и побуждают умных людей высмеивать концепцию жесткости. В политкорректных кругах мы часто списываем попытки поощрения жесткости как злые, варварские ритуалы, увековеченные только неуверенными в себе, чрезмерно компенсирующими, психически поврежденными мужчинами, ищущими возмездия за свою подавленную ярость. Это материал силовых трипов. Люди, не отличающиеся этичностью или жесткостью, насмехаются и высмеивают жесткость, злонамеренно причиняя боль, чтобы почувствовать себя важными.
Обе крайности отдаляют нас от конструктивного поведения
Обе крайности уводят нас от конструктивного поведения своим упрощением.
Реальность такова, что мы не знаем, какое место в спектре занимают тренеры из Мэриленда. Некоторые или многие из них, возможно, зашли слишком далеко. С таким ограниченным текущим свидетельством мы, возможно, захотим отказаться от части нашей уверенности в том, что все они бесчестные люди. Повествование было омрачено сообщением ESPN о том, что DJ Durkin создал культуру запугивания и унижения.
Возможно, его культура была слишком экстремальной. Или, может быть, это мнение нескольких чрезмерно чувствительных игроков с чрезмерно сенсационными мнениями. Футболист из Мэриленда Уэйд Лис выступил в защиту командной культуры Дуркина, утверждая, что несколько недовольных отчетов не точно отражают то, как большая часть команды относится к тренеру Дуркину.
Как говорит Уэйд Лис: «Только потому, что есть два или три действующих игрока и есть прошлые игроки, вероятно, всего семь из 150, что в значительной степени говорит об общем согласии программы, которое абсолютно сфабриковано и ложно».
Линейный защитник Осех Сайн разделяет эти чувства, говоря: «Я просто надеюсь, что его имя и репутация не будут запятнаны всем этим, потому что он не заслуживает ничего из того, что люди говорят о нем».
Нет оправдания тому, что тренер наказывает игрока, заставляя его есть шоколадные батончики, наблюдая за состоянием команды. Тем не менее нам кажется неразумным спешить с общими суждениями и увековечивать повествование о том, что огромное количество современных тренеров - не более чем обычные хулиганы.
Несмотря на то, что об этом редко говорят, нет ничего плохого в здоровой мере уважения и ответственности. Вы можете называть это страхом и запугиванием, но правда в том, что каждый эффективный родитель, тренер и военное подразделение используют его в разумных дозах.
Если вы пропустите занятие по программе первого дивизиона, тренеры заставят вас вставать в 5 утра, швыряя полотенца по полу или совершая самоубийства. Если вы придете на тренировку в неоновых шнурках, носках супермена, свисающих со шлема перчатках и с языком тела, который говорит: «Я слишком крут, чтобы правильно разогреться», вас поставят на место. Тренеры могут ставить вас в пример команде, и это может смущать вас. Это так и должно быть. Индивидуальный рост и целеустремленность приходят, когда мы учимся жертвовать своим эго ради группы.
Есть уровни и степени, которые мы должны различать. Мы не должны отказывать детям в воде, но как насчет того, чтобы обратиться к титулованному первокурснику, который выходит после 5-минутной разминки, чтобы взять бутылку воды? Дедовщина это плохо. Смерти из-за дедовщины, которые мы наблюдаем в братствах, непростительны. Манера поведения, которую мы видим от тренеров на Last Chance U, неприемлема. Это крайности, и их не следует использовать в качестве аргумента в пользу противоположной крайности.
Здоровая степень поддразнивания, розыгрышей и возни
В мире нет тренерского кабинета, раздевалки или группы близких друзей-мужчин, где не было бы здоровой степени поддразнивания, розыгрышей и баловства. Это неотъемлемые элементы их общения, а не культура издевательств и унижений. Нашим мужчинам нужна связь. Они эволюционировали, чтобы процветать в сплоченных группах, работающих вместе для достижения общей цели. Есть очень здоровые степени, которые могут быть неправильно истолкованы как унижение в сегодняшней культуре безопасных пространств.
Не хулиганство и шутки вызывают повсеместную депрессию и тревогу; это отсутствие сообщества, связи и общих ценностей. Опять же, это не для защиты случаев, которые заходят слишком далеко. Тем не менее, мы должны быть в состоянии выразить, что существует необходимый баланс, потому что новый маккартизм крайне политкорректных построен на некоторых очень разрушительных предположениях.
Это не двоичный аргумент
Сейчас в моде ругать любого, кто когда-либо повышал голос на ребенка, и любого тренера, который не знал точного соотношения работы и отдыха в кондиционной перчатке. В какой-то степени это здоровый противовес тренеру «если тяжело, то хорошо». И все же, хотя его чувство ошибочно в своей универсальности, оно выражает подлинную потребность. Не все люди, придерживающиеся другого мнения, идиоты - часто есть определенная доля правды, из которой мы можем извлечь уроки.
«Что приводит к тому, что то, что должно быть разнообразным набором идей, рушится с точки зрения разнообразия, когда все начинают представлять одну и ту же точку зрения с небольшими вариациями». -Эрик Вайнштейн
Недавно в блоге Тони Джентилкора о феноменальной силе появилась статья Дэвида Оти, CSCS. Оти использовал событие в Мэриленде как возможность привлечь внимание к признакам теплового заболевания и основным нормам тренировочной культуры, которые помогают предотвратить такие ужасные несчастные случаи. Я не оспариваю ничего из того, что говорит Оти, до самого конца, где он делает широкое заявление о тестах на физическую форму и командных задачах.
Как говорит Оти, «общее обучение и стандарты того, что мы можем ожидать, могут быть выброшены в окно. Произвольные тренировочные протоколы и испытания на «выносливость» остались в прошлом».
Я согласен и не согласен. Произвольные протоколы тренировок - это рецепт катастрофы. Слишком просто брать стандарты и вызовы и выбрасывать их в окно.
Мне кажется, что это хорошо звучит, но не является предписывающим для тренеров команд.
- Тренеры команд должны беспокоиться о силе и культуре команды.
- Они должны беспокоиться о стандартах и сплачиваться перед вызовами. Это не значит, что все делают одну и ту же работу. Исключения всегда должны быть сделаны.
- Мы должны иметь большой палец на уровне всех наших спортсменов.
- Мы должны осознавать их текущее состояние и быть готовыми отступить и автоматически регулировать план для всех или немногих.
Это просто не бинарный аргумент, и несправедливо предполагать худшее, когда случается трагедия.
Отей признает, что «в конечном счете, мы не можем избежать всех ситуаций».
26 мая 2018 года Джеймс Хэмптон, лучший школьный баскетболист из Шарлотты, Северная Каролина, внезапно упал замертво во второй четверти баскетбольного матча Nike Elite Youth. Это был несчастный случай, и никто не был виноват. К сожалению, такие вещи случаются каждый год. Инцидент в Мэриленде не обязательно был таким невинным, но уж точно не свидетельствовал о крайней небрежности.
Мы должны стремиться быть умнее. Мы должны прислушаться к своевременным советам Оти по поводу лучшего общения, основанного на принципах обучения, правильного планирования и большей осторожности в физических испытаниях. Это не исключает необходимости для коучей бороться с культурой мгновенного удовлетворения, выученной беспомощностью и умственной слабостью.
Нам нужны групповые испытания
Нам нужен групповой вызов. Не глупый, травмоопасный стиль, который, к сожалению, распространен среди неквалифицированных силовых профессионалов. Но хорошо спланированный преднамеренный вызов в духе ритуалов обучения журналов в стиле морских котиков, которые помогли создать культуру честности, компетентности и лидерства, к которой мало кто когда-либо приближался. Нет, мы не должны давить спортсменов, как морские котики, но мы не можем называть все стандарты и вызовы глупыми. Мы не можем считать людей идиотами, потому что происходит что-то ужасное.
Главные приоритеты детско-юношеского спорта:
- Подталкивайте ученых-спортсменов к тому, чтобы они были этичными, способными, ориентированными на вклад гражданами, обладающими навыками и склонностями, необходимыми для создания своего будущего и улучшения мира.
- Создайте устойчивость, приспособляемость и выносливость, которые помогут ученым-спортсменам преследовать свои мечты и преодолевать неизбежные жизненные невзгоды с самообладанием, уверенностью и благодарностью.
Мы не можем позволить себе пожертвовать трансформационными задачами, которые способствуют росту и устойчивости. Лучший путь - это баланс, который следует за хорошо продуманным разговором, а не за догмой. Как я поясняю в Заявлении о миссии IHD, мы должны стремиться к истине и принципам человеческого процветания. Давайте не будем лоботомировать разговор чрезмерным упрощением.