Обзор электровелосипеда VanMoof S3 для первой поездки: умный городской круизер

Обзор электровелосипеда VanMoof S3 для первой поездки: умный городской круизер
Обзор электровелосипеда VanMoof S3 для первой поездки: умный городской круизер

Как было бы здорово, если бы на вашем велосипеде был маяк слежения, который бы означал, что вы сможете найти его, если его украдут? Чертовски здорово. Впервые я узнал, что электрические велосипеды VanMoof оснащены встроенной SIM-картой, предназначенной именно для этого, где-то в прошлом году, а затем в этом году VanMoof анонсировал новую улучшенную серию электронных велосипедов, которая стоит меньше и стоит менее 2 000 фунтов стерлингов.

S3, модель, которую я пробовал, имеет более традиционную раму и рассчитана на более высоких райдеров (1,77-2,07 м), чем X3 с более компактной рамой (для райдеров ростом 1,52-1,95 м).) и шины меньшего размера, которые подходят для более высоких пользователей, но на самом деле предназначены для людей небольшого роста или широкого круга гонщиков - например, если одна покупается для использования несколькими членами семьи. За исключением размера рамы, велосипеды идентичны.

Несмотря на более традиционную раму, это был не тот мотоцикл, о котором я думал. Несмотря на стреловидный руль, я предполагал, что он будет вести себя так же, как гибридные электронные велосипеды с плоским рулем, на которых я ездил, и другие электрические велосипеды, у которых аккумулятор спрятан в раме, такие как Ampler Curt, Cowboy, Ribble ALe или Canyon. Роудлайт: ВКЛ. Боже, я ошибался.

Электронный велосипед VanMoof S3
Электронный велосипед VanMoof S3

VanMoof производит вертикальные велосипеды в голландском стиле с автоматическим переключением электрических передач. Вертикальное положение означает, что мне пришлось изменить свою обычную позу при езде: наклониться вперед и сидеть прямо, иначе мне казалось, что я соскальзываю с сиденья. Эта позиция имеет свои преимущества при езде по городу: положение головы вверх означает, что вам легче следить за тем, что происходит вокруг вас. Это также делает езду более расслабленной, что подходит для электронного велосипеда: по закону в Великобритании электровелосипеды должны быть ограничены на скорости 25 км/ч, а из-за дополнительного веса электронных велосипедов ехать быстрее под вашим собственным велосипедом. власть быстро становится трудоемким делом. Я считаю, что вместо того, чтобы мчаться по пробкам, круиз - лучший стиль езды по умолчанию, и VanMoof идеально подходит для этого.

VanMoof весит 19 кг, и хотя многие электронные велосипеды превышают отметку в 20 кг, это все равно довольно много. Вам не захочется таскать VanMoof по нескольким лестничным пролетам.

На велосипеде есть две кнопки: одна на внутренней стороне левого руля и одна на внутренней стороне правого, обе из которых легко нажимать любым большим пальцем. Левая кнопка запускает громкий и скрипучий электронный звонок. Вы удерживаете правую кнопку повышения, выбирая самый высокий уровень помощи. Благодаря помощи, установленной на второй из четырех уровней, я мог включить наддув всякий раз, когда мне приходилось прикладывать любые реальные усилия, будь то из-за того, что я поднимался в гору или автоматическое переключение не выбрало идеальную передачу. Это избавило меня от необходимости брать на себя всю работу и сразу же вернуло меня к легкому путешествию. Несмотря на то, что вы можете просто установить максимальный уровень помощи на постоянной основе, ручная кнопка исключительно полезна, когда электронное переключение передач ставит вас на неоптимальную передачу, и вы не можете ее изменить.

Электронный велосипед VanMoof S3
Электронный велосипед VanMoof S3

Велосипед переключает передачи в зависимости от вашей скорости. Эту настройку вы можете настроить в приложении. Это сработало достаточно хорошо, хотя оно не изменилось именно тогда, когда я это сделал, и я не думаю, что когда-нибудь смогу персонализировать его до такой степени, чтобы это всегда казалось естественным. Я понимаю, как это может оказаться полезным для тех, кто какое-то время не ездил на велосипеде, и которому нужно было бы сделать на одну вещь меньше, и при этом убедиться, что они могут безопасно ездить на велосипеде в городских пробках.

Переключение передач не было ни плавным, ни резким. Немного неуклюже, вероятно, справедливая оценка. Высшая передача достаточно мощная, чтобы воспользоваться снижением и набрать некоторую скорость, но я обнаружил, что это не всегда так с электровелосипедами. В электронных велосипедах Gocycle используются трехскоростные механические электрические коробки передач, но я обнаружил, что даже на самой высокой передаче я все равно безуспешно крутил педали на спусках.

Механизм передачи и трансмиссия закрыты, поэтому вам не придется беспокоиться о попадании смазки на одежду, а механизм натяжения цепи означает, что вам также не придется беспокоиться об износе цепи. VanMoofs также в стандартной комплектации поставляются с брызговиками, что достойно восхищения, поскольку многие электронные велосипеды в этом ценовом диапазоне взимают дополнительную плату за брызговики. Имеются встроенные передние и задние фонари, а также усиленные шины. Это хорошо продуманный пакет, в котором учтено почти все. Исключение составляют багажники, но при покупке можно добавить переднюю (90 фунтов) и заднюю (55 фунтов).

Электронный велосипед VanMoof S3
Электронный велосипед VanMoof S3

Единственное неудобство - это фиксированный аккумулятор, вилка которого спрятана под перекладиной, а это значит, что вам, вероятно, придется заносить велосипед внутрь (или прокладывать кабель снаружи), чтобы зарядить его. VanMoof заявляет, что зарядка аккумулятора займет четыре часа, из которых 80 минут обеспечивают 50% заряда. Полного заряда должно хватить как минимум на 60 км - достаточно для любых городских поездок, для которых и предназначен этот велосипед.

Что касается защиты от кражи, вы можете запереть и обездвижить велосипед (хотя вы также можете использовать велосипедный замок), что сделает его бесполезным в случае кражи. По мере того, как VanMoofs становятся все более популярными, эта функция может оказаться наиболее полезной, потому что без стоимости перепродажи воры могут поумнеть и держаться подальше. Но если ваш вору все же сойдет с рук, покупка страховки «Peace Of Mind» (270 фунтов стерлингов на три года) означает, что команда VanMoof выследит ваш велосипед и, если она не сможет его вернуть, заменит его (до три замены в течение срока действия контракта). Эта заключительная часть - укол в хвост, поскольку 270 фунтов стерлингов - это не так уж и далеко от суммы, которую вы заплатили бы за страховку от кражи на электронном велосипеде по аналогичной цене.

Несмотря на это, X3 и S3 можно порекомендовать многим, и они действительно могут подойти людям, которые не катались на велосипеде с детства и ищут новые способы передвижения по городу. Однако вам придется подождать, купите VanMoof прямо сейчас, и доставка в сентябре - лучшее, на что вы можете надеяться. Если вы спешите, Ampler Curt будет доставлен в течение 14 дней.