Обновленный M6L - самая дорогая модель Brompton C Line, которую вы можете купить, но ее адаптируемость означает, что она может справиться практически со всем, что вы ей дадите.
Для
- Диапазон передач
- Комфортно при коротких и дальних поездках
- Отличные дополнения, такие как брызговики, фонари и насос
Против
- Цена
- Вес
Brompton заслужил репутацию бренда, с которым сравнивают все лучшие складные велосипеды, и не зря. Велосипеды стали утилитарными рабочими лошадками, которые предпочитают как пассажиры поездов, так и горожане из-за их долговечности, надежности и компактности. Их можно брать с собой в общественный транспорт или хранить в компактных жилых помещениях, не занимая места, занимаемого традиционным нескладным велосипедом.
Прославленный дизайн претерпел несколько изменений с момента его запуска в 1976 году, а основная линейка Brompton - C Line - является кульминацией почти пяти десятилетий исследований и разработок. Доступный в трех вариантах коробки передач - двухскоростная Urban, трехступенчатая Utility или шестиступенчатая Explore (которую я тестировал) - она находится выше A Line начального уровня, но ниже более легкой, ориентированной на производительность P Line. и сверхдорогая T Line, раздвигающая границы.

За прошедшие годы я тестировал множество велосипедов и владел ими, но Brompton C Line Explore был первым складным велосипедом, который я принял в своем доме. Как человек, которому не нужно, чтобы его велосипед был складным для поездок на работу или хранения, я полагаюсь на односкоростной вариант Specialized Langster для повседневной езды. Так будет ли мне полезен Бромптон?
Brompton C Line Explore на Amazon за 1 898,34 фунта стерлингов
Мне не потребовалось много времени, чтобы увидеть его преимущества. При моей обычной настройке мне приходится забрать велосипед из садового сарая, провезти его через дом со средней террасой и повторить все в обратном порядке, когда вернусь. Этот процесс занимает примерно пять минут в каждом конце поездки, но иногда этого может быть достаточно, чтобы отговорить меня от поездки, особенно если пункт назначения находится где-то в нескольких минутах ходьбы. Бромптон решил эту проблему. Достаточно маленький, чтобы его можно было сложить и хранить под лестницей, он был готов к использованию, когда он мне понадобился. Хотя это и не достаточная причина для инвестирования в Brompton, это принесло немедленную выгоду.
Другая возможность включала возможность брать велосипед с собой в рестораны, бары и другие заведения, а не оставлять его на улице. Кроме того, благодаря возможности регулировки это не просто велосипед для одного человека, им могут пользоваться несколько человек в вашей семье, даже если вы разного роста.
Цена и доступность
Ребрендинг C Line был анонсирован в октябре 2021 года и заменил коды моделей, которые Brompton использовал в течение 45 лет. Исчезли инициализмы, которые представляли собой кодированные описания руля, количества передач и дополнительных приспособлений (например, M6L для средней высоты, шести передач и фонарей), а на их место пришла структура, основанная на словах. Если не считать смены наклеек, велосипеды остались прежними.
Линия C начинается с модели Urban, которая стоит 1 490 долларов США в США и 1 195 фунтов стерлингов в Великобритании, и доходит до модели Explore стоимостью 1 680 долларов США/1 350 фунтов стерлингов, которую я тестировал. По своей сути каждая модель C Line одинакова: основная рама, задняя рама и вилка изготовлены из стали, имеют 16-дюймовые колеса с устойчивыми к проколам шинами Schwalbe, оснащены брызговиками и передним багажником для багажа марки Brompton., и его можно купить с низким, средним или высоким рулем.
Главное отличие - это передача. Explore оснащен широкодиапазонной шестиступенчатой трансмиссией, сочетающей в себе трехскоростную втулку Sturmey Archer и двухскоростной переключатель. Это означает, что есть три больших переключения передач, за которые отвечает внутренняя ступица в заднем колесе, и каждое из них имеет высокую и низкую настройку, которая контролируется переключателем - тот же метод, что и передачи на большинстве велосипедов.
Если вы не уверены, какая модель Brompton C Line подойдет именно вам, есть простой способ взглянуть на это: вы уже тратите более 1 500 долларов США/1 000 фунтов стерлингов на складной велосипед, так почему бы не потратить еще 10% или около того и получить шесть, а не две передачи? Несмотря на то, что необходимо учитывать дополнительный вес (2 фунта / 900 г), вы не заметите этого, кроме как на склонах, а возможность выбрать более легкое снаряжение сводит это на нет. В модели Explore вы также получаете насос, который удобно размещается в треугольнике задней рамы.

Настройка
Велосипед поставляется в сложенном виде в картонной коробке, и единственное, что вам нужно сделать, это установить седло на подседельный штырь с помощью прилагаемого шестигранного ключа. Как только это будет сделано, велосипед готов к разложению. Хотя в коробке есть инструкция, как это сделать, я бы порекомендовал посмотреть видеоурок. Также стоит попрактиковаться в том, как складывать велосипед, поскольку раскладывание не повторяется в обратном порядке.
В комплект поставки также входит передний фонарь Cateye, который необходимо зарядить перед использованием, а также предварительно установленный задний фонарь с питанием от ААА. Установить передний фонарь на брызговик так же просто, как и закрепить его на предварительно установленном креплении.
Поездка
Функциональность складного велосипеда ничего не значит, если впечатления от езды плохие. К счастью, Brompton C Line Explore здесь не подводит - это один из самых веселых мотоциклов, на которых я когда-либо ездил.
В коротких поездках, которые раньше я совершал пешком, Brompton сокращает общее время в пути. Раскладывание занимает столько же времени, сколько требуется, чтобы завязать шнурки, и я добираюсь до местных магазинов раньше, чем дойду до конца дороги, если идти пешком.
Brampton хорош не только на коротких поездках. Я тестировал его в более длительных поездках, около 10 миль, и он оставался комфортным. Я ни разу не пожалел, что сел на свой обычный нескладной велосипед. Руль и рулевая труба слегка прогибаются, что позволяет сгладить все, кроме самых тяжелых выбоин, а низкий центр тяжести помогает вам держать контроль над ситуацией.

Единственным недостатком было то, что рулевое управление было «дерганым» при первых нескольких поездках, но вскоре вы изменили способ поворота руля, чтобы противостоять этому. Мне также удалось опробовать его механизмы на склонах в северном Лондоне. Несмотря на то, что скачки между каждой передачей были заметны, диапазон низких частот был достаточным, чтобы справиться с любым подъемом без необходимости вставать и бесконтрольно ходить или крутить педали.
Верх был резким, и вскоре на ровной поверхности вы набираете серьезную скорость, которая кажется еще большей на 16-дюймовых колесах. К переключению передач на внутренней ступице пришлось немного привыкнуть - чтобы подняться или опустить педали, нужно перестать крутить педали - но это произошло из-за моей неопытности.
Конечно, он может быть не таким быстрым, как шоссейный велосипед с откидным рулем, но в этом отношении он ничем не отличается от стандартного гибридного велосипеда. Кроме того, его вертикальное расположение означает, что вы получаете хороший поток воздуха, поэтому не добирайтесь до места назначения в поту.
Значение
Трудно игнорировать тот факт, что Brompton C Line Explore стоит 1 680 долларов США/1 350 фунтов стерлингов. Эта цена делает его дороже, чем любой из наших лучших пригородных велосипедов, и у вас остается велосипед. он тяжелее большинства, использует ободные тормоза, а не дисковые, и имеет меньше передач. Большая часть ваших денег уходит на функцию складывания, и если вам это не нужно, лучше ли вам инвестировать в стандартный велосипед?
Мой бесполезный ответ: да и нет. У меня нет стереотипных потребностей в складном велосипеде, но я обнаружил, что предпочел бы ездить на Brompton чаще, чем если бы я полагался на свой нескладной велосипед. Это также велосипед, который легко впишется в вашу жизнь, и вам не придется строить свою жизнь вокруг него. Например, вы можете безопасно ехать куда-нибудь, зная, что, если вам нужно поехать домой на общественном транспорте или такси, вы легко сможете взять его с собой. Его можно положить в поезд или положить в багажник/багажник автомобиля, не беспокоясь о предварительном бронировании места или использовании велосипедной стойки, а это означает, что у вас с собой будет другое транспортное средство, когда вы прочь.
Стоит ли оно того?
После моего обширного тестирования Brompton легко понять, почему их владельцы становятся страстными сторонниками гибких стальных коней. Существуют более дешевые альтернативы (как складные, так и стандартные велосипеды для пригородных поездок), но если вы можете расширить свой бюджет, стоит купить лучшее. Вы не пожалеете о своих вложениях, и каждый раз, когда вы их развернете, они будут вызывать улыбку на вашем лице.