Ненужное раздражение: эти советы помогут вам меньше расстраиваться в офисе

Ненужное раздражение: эти советы помогут вам меньше расстраиваться в офисе
Ненужное раздражение: эти советы помогут вам меньше расстраиваться в офисе
Anonim

Вы не можете хорошо работать, когда в вашем желудке есть гнев. Если накапливается много гнева, это отравляет атмосферу в коллективе. Но что помогает, когда мелочи на работе сводят нас с ума?

Женщина расстроена в офисе, держа марки на лбу
Женщина расстроена в офисе, держа марки на лбу

Коллега сдает слишком поздно, у начальника есть еще одна странная идея, а клиенты не перезванивают: некоторые сотрудники расстраиваются из-за каждой мелочи на работе. Это не делает вас удовлетворенным в долгосрочной перспективе, а также вредно для здоровья. Но что делать, когда в животе быстро поднимается гнев?

«Первым шагом в острой ситуации может быть дистанцирование - сделайте глубокий вдох и медленно сосчитайте до десяти», - говорит Ханнес Захер, профессор промышленной и организационной психологии Лейпцигского университета. Уже одно это может раскрепостить и заставить вас чувствовать себя более спокойно.

Подумайте о своем офисном гневе

Также имеет смысл уделить минутку тишины, чтобы подумать о некоторых ситуациях, которые вас действительно злят. «Вы также должны понимать, что люди разные и имеют разные взгляды», - говорит Захер.

В ходе этого размышления вы сопоставляете свои потребности и желания с поведением других, которое вас злит. Затем вы выясняете, где может лежать золотая середина.

Но есть и другой способ. «Вполне уместно говорить другим, что они вас дико расстраивают», - говорит рабочий психолог Захер. Для этого следует описать наблюдение по существу, спокойным тоном.

Вы говорите, например, «я с трудом могу сосредоточиться», а на следующем шаге выражаете, какой она хотела бы видеть ситуацию.

Формулируйте сообщения от первого лица

Что важно: если вы позволяете другим в рабочем мире знать, что они сводят вас с ума, то вы всегда должны описывать свои сообщения от первого лица, советует психолог Франк Берцбах. Потому что то, что действительно расстраивает вас, не обязательно, чтобы другие чувствовали то же самое.

И эскалация разговора – не лучшая идея. «Лучше попросить другую сторону подумать о том, чего они хотят», - говорит Захер.

Шум может спровоцировать стресс

Больше спокойствия в повседневной работе не всегда так просто реализовать. «Шум может значительно повысить уровень стресса и привести к тому, что вы быстрее разозлитесь из-за мелочей», - говорит Берцбах. Поэтому сотрудники должны обеспечить максимально тихую рабочую среду.

«Доказано также, что с возрастом человек обретает больше самообладания и эмоциональной стабильности», - говорит Ханнес Захер. Трудных ситуаций не избегают, а открыто решают. Таким образом, никакая агрессия не может развиться.

Пример: Сотрудника раздражает, что собрания команды всегда такие длинные. «Вместо того, чтобы накапливать гнев, он может взять на себя инициативу и обсудить со своим боссом, как можно упростить такие встречи», - говорит Захер.

Вот почему безразличное отношение – плохая идея

Позиция «это не имеет значения» определенно не является решением. «Безразличие разрушительно и отравляет рабочую атмосферу», - говорит Франк Берцбах. Это наносит вред себе и другим.

А что, если снова случится, что вы злитесь в своей повседневной работе? Помимо глубоких вдохов и счета до десяти, также может помочь перемена мест. «Просто выйдите и сделайте круг вокруг квартала», - рекомендует Ханнес Захер.

Любой, кто хочет остаться на работе, может активно заниматься чем-то совершенно другим, «чтобы уйти от одного момента, который вас злит», - говорит Франк Берцбах.