Играйте в глупые игры, выигрывайте глупые призы. Это то, что я говорю все время, ссылаясь на новости или кандидата на премию Дарвина. Но начиная с моего последнего гоночного уик-энда в мае, я говорю это о себе.
Играйте в глупые игры, выигрывайте глупые призы. Это то, что я говорю все время, ссылаясь на новости или кандидата на премию Дарвина. Но начиная с моего последнего гоночного уик-энда в мае, я говорю это о себе.
Печальная история началась еще осенью 2015 года, когда я играл в дурацкую игру под названием «пробежать марафон с неадекватной базовой подготовкой». В июне я сломал ключицу, и последующая операция и восстановление свели мои тренировочные часы к нулю.
Не испугавшись, я поспешно переписал свою тренировочную программу, чтобы втиснуть 24 недели в 14, завершив ее одной уродливой 18-мильной дистанцией за две недели до гонки. Глупый приз, который я выиграл, заключался в том, что я пробежал фантастический марафон примерно на 18 миль, затем колеса сильно отвалились, и я доковылял до оставшихся восьми.
За этим последовала еще одна дурацкая игра, названная «Возвращайся слишком быстро после того, как уничтожишь себя». Я попытался восстановиться всего через три дня после провала на марафоне и вернулся к работе через неделю после этого.
Когда ты закончишь гонку здоровым, это хороший план, но это не то, где я был. Через три недели после марафона я подумал, что чувствую себя достаточно хорошо, и пробежал местные 15 км. Гонка прошла отлично, и я был очень доволен своим временем, но после этого я сразу же отправился в аэропорт, чтобы вылететь в Юту по работе.
К тому времени, как я высадился в Солт-Лейк-Сити, я едва мог ходить, боль в правом колене стала такой сильной
Глупеть
Из всех людей я должен знать лучше, верно? Моя жена (мой первый спортсмен и самая замечательная женщина в мире) скажет вам, что я бы никогда не позволил ей сделать что-то подобное.
Но иногда легче дать совет, чем принять, поэтому в конце 2015 года я оказался в стороне на большую часть 10 недель. Протрезвев от полученного опыта, я поклялся сделать 2016 год для себя счастливым беговым годом и составил консервативный план тренировок на весь год.
Целенаправленные пробежки, постепенное увеличение пробега, работа по предотвращению травм и никакого лишнего объема.
О, и ежедневные дозы напроксена, чтобы контролировать боль в колене. Каждый раз, когда я прекращал принимать противовоспалительные препараты, боль возвращалась, и я больше не мог бегать (или приседать).
Визиты к ортопеду и МРТ показали, что повреждение мениска из-за травмы передней крестообразной связки в 2009 году немного ухудшилось, и у меня развился небольшой артрит, но ничего, что могло бы помешать мне бегать. Поэтому я не переставал бегать и дважды в день открывал маленькую белую бутылочку, чтобы поддерживать себя в движении.
Вы можете видеть, где эта игра становится немного глупой. Дело в том, что он работал. Я бегал сильным и здоровым, везде устанавливал личные рекорды и прекрасно проводил время, занимаясь этим.
В мае я впервые пробежал 100 миль. В июне я участвовал в соревнованиях по легкой атлетике и показал свое лучшее время в миле. Я участвовал в эстафетах со своей командой в сентябре и октябре, и это было время моей жизни.
Впервые за свою (правда, короткую) беговую карьеру я почувствовал себя сильным, быстрым и пуленепробиваемым
Осенью прошлого года я разгромил свой полумарафонский пиар, затем разбил его снова и даже вернулся к тем 15 км, которые оставили меня разбитым годом ранее.
Но ко Дню Благодарения противовоспалительные средства потеряли свою магию, и мое тело просто устало от тренировок и гонок. Ничего страшного, подумал я. Просто возьмите отпуск на несколько недель в отпуске, и вы будете как новенькие.
Летающая свинья
Моим главным событием весны этого года стал марафон Flying Pig Marathon 3-Way with Extra Cheese (нет, это вещь),мероприятие, участники которого пробегают милю, 5 км, 10 км и с половиной марафон, все примерно за 36 часов.
Учитывая общую цель - набрать форму для марафонского забега к осени, подготовка к Flying Pig - это то, что поможет мне отправиться в лето с отличной тренировочной базой. Я составил план и снова начал бегать в середине января, неуклонно наращивая километры и стараясь бежать легко, когда мое колено не говорило мас.
Я также знал, что пришло время посмотреть, смогу ли я отказаться от напроксена. И действительно, через несколько недель после отказа от езды на велосипеде у меня вернулась боль в колене. Я пошел к специалисту по спортивной медицине, и он порекомендовал инъекции в колено, которые сами по себе стали катастрофой.
Неразбериха и плохая связь со страховой компанией привели к тому, что инъекции, о которых мы договорились в январе, не были готовы до середины апреля. Гонки Flying Pig проводились в первые выходные мая. Посмотрите, куда это идет?
Каждый квалифицированный специалист говорил мне, что боль в колене не обязательно означает, что я наношу ему дополнительные повреждения. В их защиту, это именно то, что я хотел услышать. Пока мои тренировки шли достаточно хорошо,я подсознательно меняла технику бега в пользу моего кривого правого колена
Как только я вошел в конус Летающей свиньи, у меня появилась небольшая боль внутри правой голени. Неважно, я бы спокойно прошел через конус, помчался на Свинью, а затем взял бы небольшой перерыв, чтобы вылечиться, и пусть инъекции в колено сделают свое дело. Включите предчувствие музыки.
Игнорирование боли
Моя голень все еще болела, когда я разминался перед своей милей в пятницу вечером, но боль, казалось, утихла после некоторого времени на Compex и около полумили разогревающих упражнений. Пистолет выстрелил, я вымотал мозги и сбил еще несколько секунд с моего личного рекорда за милю. Ужин, домой, спать.
Субботнее утро началось с 10k. Я встал рано, заправился и начал разогреваться. Боль в голени была немного сильнее, чем накануне, но снова, казалось, утихла, как только я начал двигаться. Не полностью, но в основном.
Пистолет выстрелил, я чувствовал себя прекрасно после первой мили и заработал большой 10k PR. Час спустя пришло время 5 км, и я чувствовал себя довольно накуренным, но достаточно хорошим, чтобы проехать через него. Моя голень жаловалась всю гонку, но я рассудил, что это всего лишь 5 км, и все, что мне нужно сделать, это выжить.
Но к вечеру я понял, что все становится серьезно Полторы мили ходьбы от нашего отеля до ужина были делом хромым, стиснутым зубами. Но я не собирался пропускать последнюю оставшуюся гонку, полумарафон, и упускать медаль на выходных. Я перевязала лодыжку, приложила лед и легла спать, надеясь пережить следующий день.
Лучшее, что случилось со мной в воскресенье утром, это то, что Джексон, мой товарищ по команде, нашел меня в толпе сразу после старта. Мы вместе бежали первую половину дистанции, что отвлекло меня от боли и помогло мне насладиться опытом.
На вершине подъема на гору Адамс его похмелье улеглось, и он ускорил темп, а мне пришлось выпотрошить последние несколько миль в одиночку.
Финиш на полумарафоне Flying Pig - одно из моих любимых соревнований в любом месте
Всю последнюю 5-километровую дистанцию вы летите под гору, цепляетесь за центр города сквозь толпы ликующих зрителей и пересекаете впечатляющую финишную черту, чувствуя себя настоящим героем. Это, конечно, если вы не испытываете мучительную боль при каждом шаге.
Я закончил с гримасой, целых семь минут меньше запланированного времени. Вместо радости от завершения таких трудных выходных все, о чем я мог думать, это собрать мою жену (которая пиарила свой собственный полумарафон) и утомительную дорогу обратно в отель.
Учимся на собственном опыте
Отправляясь на тот гоночный уик-энд, я шел на то, что, как я понял, был рассчитанным риском. Я искренне верил, что мое восстановление после выходных займет несколько недель, а затем я без особых проблем возобновлю подготовку к своему полному марафону в октябре.
Но теперь, почти три месяца спустя, я все еще жду, когда моя нога даст мне зеленый свет, чтобы снова тренироваться. Глупый приз за это злоключение? Сейчас нет времени готовиться к полноценному марафону в этом году, а значит откладывать эту цель как минимум на другой сезон.
Есть те, кто считает, что нет оправдания травмам в любительской спортивной среде, и, учитывая мой собственный опыт, с этим трудно поспорить. Но также верно и то, что рост происходит через вызов, ивы ничему не научитесь, если никогда не приблизитесь к своим пределам
Баланс между этими двумя понятиями может быть трудно найти, особенно если вы так амбициозны и упрямы, как ваш покорный слуга.
Общий урок, который я вынес из глупой игры этого сезона, заключается в том, что мне нужно уделять больше внимания своей биомеханике
Я позволил одной травме перетянуть меня в другую, и это стоило мне много времени и нескольких гонок. Время, проведенное на скамейке запасных, позволило мне изменить приоритеты некоторых из моих тренировочных целей, и я буду уделять больше внимания предварительной подготовке и заботе о себе, двигаясь вперед.
Как вы видели, в этом мае я не в первый раз играл в дурацкую игру и выигрывал дурацкий приз, и я не буду делать вид, что это будет последний.
Меня особенно привлекают события, которые могут разрушить мое тело и исказить мой разум, и я не думаю, что в ближайшее время сойду с этого поезда.
Но я продолжу свои усилия, чтобы никогда не повторять одну и ту же ошибку дважды, и, надеюсь, некоторые из вас смогут использовать мою историю, чтобы избежать собственных ошибок.