В опора орех должен будь чертовски хорош тугой. Я не использую динамометрический ключ на своем, но затягиваю его хорошо. Используйте деревянный брусок между пропеллер лезвие и нижний блок для удержания опора от поворота, пока вы его затягиваете.
Кроме того, насколько сильно вы затягиваете опору лодки?
"Правильный" ответ: ты затягиваешь их в спецификации производителя. Простой ответ ты затягиваешь Это тугой Достаточно, чтобы вытащить все помои, а затем оставить ужесточение пока не совместится следующее отверстие под ключ.
Также можно спросить, а как чинить винт? Как починить вращающийся пропеллер
- Сначала осмотрите гребной винт, чтобы определить, не вращалась ли ступица внутри гребного винта.
- С помощью плоскогубцев снимите конус с передней части гребного винта.
- Ослабьте и снимите стопорную гайку с карданного вала, повернув ее против часовой стрелки с храповым механизмом, удлинителем и головкой.
- Снимите гребной винт с вала.
как узнать, соскальзывает ли ваша опора?
К скажи если ваша ступица закрутилась, отметьте линию на обратной стороне опора хаб с помадой. Вы также можете поставить отметку с помощью файла. Когда метка нанесена на внутреннюю и внешнюю втулку, вытащить опора и посмотреть если знак сломался надвое. Если у вас есть хаб.
Когда мне следует заменить опору лодки?
8 явных признаков того, что пришло время заменить гребной винт
- В нем слишком много шага. Изучая размеры пропеллера, вы заметите, что с каждым из них связано два числа.
- У него недостаточно шага.
- Это компромиссный пропеллер.
- Вы повредили его в воде.
- Он сделан из алюминия.
- Вы хотите двигаться быстрее.
- Вы теряете газ.
- Это не тот диаметр.