Каков женский крем, таков и ее характер. К такому выводу пришли российские исследователи после глубокого изучения тиглей и психики.

Женщины имеют особое отношение к своей косметике и особенно серьезно относятся к выбору кремов и тому подобного. Однако при покупке косметики речь идет не столько о собственном типе кожи, сколько о психике. По крайней мере, так считает исследовательская группа под руководством Татьяны Ребеко из Российской академии наук.
Учёные подвергли 28 женщин в возрасте от 22 до 65 лет различным психологическим тестам и дали им задание представить презентацию крема, который они изобрели сами. Затем исследователи сравнили результаты теста с отдельными презентациями и пришли к интересным подсказкам о женской идентичности.
Психологический уход за кожей
Женщины, представившие в своей презентации крем с защитным эффектом, показали большую уязвимость в психологических тестах. В тесте те испытуемые, которые хвалили очищающий кожу эффект своего продукта, проявляли большую склонность выносить проблемы наружу и, таким образом, «очищать» себя изнутри. Расслабление было особенно важно для женщин, которые представляли средства по уходу за уставшей кожей. Напротив, продавцы богатых продуктов, как правило, были рациональными женщинами, которые умели решать проблемы даже в стрессовых ситуациях.
Хотя ученые признали, что их результаты имеют лишь ограниченное значение, они твердо убеждены, что личное отношение к коже является важной частью самовосприятия.