Когда вы в последний раз отдавали?

Когда вы в последний раз отдавали?
Когда вы в последний раз отдавали?

(Источник: Беверли Чайлдресс)

(Источник: Беверли Чайлдресс)

Как оголтелый капиталист, я испытываю противоречивые чувства, когда дело касается реалий фитнес-индустрии Не заблуждайтесь, фитнес - это большой бизнес. Есть реальные деньги, которые нужно заработать, продукты и услуги, которые нужно продать, и стратегии, которые могут превратить правильную идею в империю.

Как и в любой индустрии, здесь есть шарлатаны и гении, мошенники и гуру. Есть те, кто неустанно трудится в своем ремесле, свободно делясь своим демонстративным опытом, и зарабатывает на этом очень мало денег. Есть также немало тех, кто почти ничего не знает, но очень хорошо продает, и поэтому зарабатывает деньги, почти никого не улучшая.

Короче говоря, фитнес-индустрия не имеет ничего общего с меритократией. Очень часто сливкам не позволяют подняться на вершину по той простой причине, что многие лучшие умы в индустрии мотивированы больше альтруизмом, чем деньгами.

Высокие финансовые барьеры для входа в сочетании со смехотворно низкой ценностью, которую большинство американцев придают своему здоровью, чтобы заставить подавляющее большинство профессионалов фитнеса добровольно поклясться бедностью, если они того пожелают занимаются своим делом.

Значит, у меня двоякое мнение. Никому не подходит то, что так много спортзалов, студий, соревнований и гонок должны полагаться на людей, работающих за копейки (или меньше) для выполнения критических функций.

С другой стороны, при нынешней экономике многие из этих мест, которые я знаю и люблю, просто исчезают, в отсутствие всей этой альтруистической, резко недооцененной работы.

Мы чиним эту сломанную систему, как и в большинстве случаев, с изменения мнения. Большая часть населения должна быть убеждена, что забота о своем теле должна занимать более высокую статью бюджета, чем, скажем, ежедневная чашка сахара за 7 долларов из сети кофеен, которая, как ни странно, не содержит кофе.

К сожалению, я точно не знаю, как мы расколем этот орех. Если бы я это сделал, я бы занимался этим и зарабатывал миллионы долларов,вместо того, чтобы писать статью, которая попытается убедить вас сделать небольшую работу без долларов Но последняя часть именно то, что я собираюсь сделать.

Чем вы обязаны своему спорту?

Как поздно расцветающий спортсмен, у меня несколько необычный взгляд на мои спортивные занятия. Существует такая резкая разница между тем, какой была моя жизнь восемь лет назад, и тем, кем я являюсь сегодня, чтоя считаю своим моральным долгом поделиться тем, что мне дано, с теми, кто, возможно, не но понимаю это.

На самом деле, мои первые набеги на коучинг сводились к тому, что мое изобилие переполняло парочку моих ничего не подозревающих друзей, одной из которых была моя жена (самая замечательная женщина в мире). К счастью для нашего брака, она пережила мои ранние попытки стать тренером.

Гонки на горных велосипедах были моим наркотиком много лет назад. Организаторы местной гоночной серии подружились со мной, крепко зацепили меня и непреднамеренно помогли изменить мою жизнь.

Это не преувеличение: когда я купил свой первый горный велосипед, у меня было 50 фунтов лишнего жира, я выкуривал по пачке в день и задыхался, поднимаясь по лестнице. Четыре года спустя я пересекал финишную черту в гонке на горных велосипедах на 100 миль.

Со всем, что дал мне этот спорт, как я мог сказать «нет», когда им нужно было что-то взамен? Та же самая местная гоночная серия, с которой я начал, внезапно нуждалась в директоре гонки, и я вскочил обеими ногами.

Сегодня у нас первый сезон из восьми гонок, а это значит, что с января я рву на себе волосы, хожу на встречи, набираю спонсоров и волонтеров, проверяю маршруты, тестирую новое оборудование для измерения времени и продвигаю наши мероприятия.

Сериал приносит пользу местному отделению IMBA, а это значит, что никто не зарабатывает ни копейки, и меньше всего я.

Вашему спорту нужна ваша помощь

В идеальном мире мне бы платили за все часы, которые я трачу на то, чтобы сделать эту серию гонок реальностью

Так же как и дюжина или около того людей, которые появляются с улыбками на лицах, чтобы помочь отметить трассу, пройти регистрацию и позаботиться о сотнях мелочей, которые делают нашу небольшую серию гонок самой веселой из возможных. легально в среду вечером.

Но те экономические реалии, о которых я говорил ранее, означают, что лучшее, на что мы можем надеяться, - это позаботиться о наших расходах и выскоблить несколько сотен долларов здесь и там, чтобы вложить их обратно в местную работу по тропе и расширение будущих катаний. возможности.

Эти обстоятельства справедливы для подавляющего большинства небольших видов легкой атлетики. Не будет пустым словом сказать, что марафон в вашем родном городе (даже если ваш родной город - Бостон) никогда не состоялся бы без сотен волонтеров, работающих на выставке, остановках водоснабжения, медицинской палатке и пивном саду после гонки.

Все эти судьи на местных соревнованиях по кроссфиту здесь из любви к спорту, а не из-за зарплаты. Даже полупрофессиональные команды в вашем регионе полагаются на большую команду волонтеров, которые накормят, напоят пивом и развлекут толпу.

Как бы это ни раздражало моего внутреннего предпринимателя, это реальность. Если мы хотим, чтобы наш спорт продолжал процветать, нам всем придется попотеть, чтобы увидеть, как он растет.

Легкая атлетика - очень конкурентное пространство с точки зрения доступных занятий. Без возможности соревноваться, кататься, участвовать в гонках люди просто уйдут куда-то еще.

Пришло время вернуть долг

Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз клали штангу, парковали гоночный велосипед или снимали кроссовки, чтобы пойти на помощь, возможно, пришло время вам это сделать. Ты нужен своему спорту.

После всего, что он дал вам,после того, как он изменил вашу жизнь и создал круг ваших друзей, как вы могли не захотеть подарить этот подарок кому-то другому?

В этом нет славы (и ровно ноль долларов), но по-своему, вы будете работать над тем, чтобы сделать мир лучше, наилучшим из известных вам способов.

Кто знает? Может быть, работая изо всех сил, чтобы вырастить то, что, как мы знаем, улучшит жизнь других (если бы они только попробовали это), мы сможем продемонстрировать достаточную ценность, чтобы изменить культуру.

Может быть, если мы будем работать достаточно усердно, нам не всегда придется делать это бесплатно

Но даже если этого никогда не случится, мы ляжем спать довольные тем, что отдали миру не меньше, чем он дал нам. В любом случае, разве не в этом дело?