Люди любят говорить об апокалипсисе. Может быть, это полезный способ разобраться в важных вопросах, не связанных с началом и не имеющих смысла. Возможно, это помогает им мыслить критически и объективно. Некоторые даже заходят так далеко, что говорят, что «готовятся к апокалипсису». Они говорят, что это нечто среднее между половинчатой шуткой и откровенной паранойей.
Люди любят говорить об апокалипсисе. Может быть, это полезный способ разобраться в важных вопросах, не связанных с началом и не имеющих смысла. Возможно, это помогает им мыслить критически и объективно. Некоторые даже заходят так далеко, что говорят, что «готовятся к апокалипсису». Они говорят, что это нечто среднее между половинчатой шуткой и откровенной паранойей.
Люди любят говорить об апокалипсисе. Может быть, это полезный способ разобраться в важных вопросах, не связанных с началом и не имеющих смысла. Возможно, это помогает им мыслить критически и объективно. Некоторые даже заходят так далеко, что говорят, что «готовятся к апокалипсису». Они говорят, что это нечто среднее между половинчатой шуткой и откровенной паранойей.
Итак, как подготовиться к апокалипсису? Вас может шокировать, когда вы узнаете, что после стольких лет и долгих часов, которые вы потратили, пытаясь достичь самых впечатляющих 1-повторных максимальных показателей, известных человечеству,вы не более пригодны для выживания, чем были раньше. когда вы начали.
Этот сценарий может быть столь же маловероятным, как и этот наряд, но в любом случае это полезное умственное упражнение.
Ваш большой жим лежа вас не спасет
Чтобы определить, насколько функциональна и переносима ваша физическая форма, мы воспользуемся пресловутым зомби-апокалипсисом, несмотря на его прославление и маловероятность. Кроме того,и CDC, и Министерство обороны использовали апокалипсис для оценки своей готовности и структуры, поэтому я думаю, что будет справедливо использовать его и для гипотез.
Давайте начнем с большого и сначала убьем это понятие: «Если ты сильнее, тебя труднее убить». Нет. Человек с становой тягой 300 фунтов и другой человек с становой тягой 800 фунтов сталкиваются с одинаковой смертностью, когда 7,62-мм снаряд из высокоскоростной винтовки пронзает их головы. будет тренироваться исключительно в Westside Barbell (они этого не делают).
Большинство людей согласятся, что если они попадут в эпический сценарий конца света, Безумного Макса, зомби, поедающих лица, они будут признательны за помощь какого-нибудь жесткого оператора CAG, Navy Seal или SAS, и что их присутствие увеличит шансы на выживание. При поиске оптимальных моделей живучести немногие могли превзойти элитных военных операторов.
Элитные подразделения осознают важность силовых тренировок, особенно в контексте силовой выносливости. Но все они признают гораздо более важную физическую способность, когда им приходится нагружать 80-фунтовый рюкзак и идти в течение двенадцати часов, прежде чем вступить в бой с целью. Эта способность - эффективность.
Никогда во время отбора самых элитных бойцов мира они не надевают двойной слой, пояс и бинты и не проверяют, у кого самый высокий 1ПМ приседания со штангой на спине.
Большая часть военной подготовки тратится на повышение эффективности солдат. Они бегают, гребут, плавают и часами занимаются гимнастикой, получая очень мало еды и еще меньше отдыха. Тренировочная среда позволяет солдатам адаптироваться, чтобы они были готовы, когда «быть труднее убить» действительно важно.
В этом отношении я хвалю тех, кто знает свои способности, когда дело доходит до фармерского рывка или становой тяги с жирным грифом. По крайней мере, эти подъемники выполняют свою функцию, даже если они все еще надуманные и искусственные.

Какой здесь самый полезный предмет для выживания? (Подсказка: это кроссовки.)
Хватит все есть
Я не пытаюсь демонизировать силовые тренировки. Для большинства упражнений на выносливость требуется базовый уровень силы. Я также считаю, что погоня за большим 1-повторным максимумом вне специальной спортивной подготовки – паршивое определение функциональной силовой тренировки. Даже в тех редких случаях, когда максимальная сила становится актуальной в реальном мире, вы вы вряд ли встретите удобную накатку диаметром 28 мм, которая идеально подходит для вашего захвата.
Употребление пищи в изобилии для подпитки определенных усилий может повысить максимальную производительность, но это также делает наш организм затратным для метаболизма
В какой-то момент в начале нашей гипотетической эпидемии зомби возникнет потребность в еде. Если вы будете следовать советам по питанию от экспертов Instagram, вы, вероятно, не сможете это сделать. Среди спортсменов распространена тенденция потреблять все больше и больше калорий, чтобы похудеть. Это полная противоположность эффективности.
Все время, которое вы тратите на то, чтобы «топить двигатель» и «кормить машину», превратит вас в жалкую трату, когда дело доходит до выживания. Вы почти полностью отключили способность вашего тела сохранять энергию и тем самым уменьшили количество работы, которую вы можете выполнять без топлива.
Стань маленьким, иди далеко
Выносливость - ключ к выживанию в апокалипсисе. Способность путешествовать далеко, быстро и с небольшим количеством топлива может быть разницей между тем, чтобы выбраться из переполненного людоедского города и смотреть кожа твоего живота превращается в абажур развратным, больным соседом по комнате.
Если ваша цель состоит в том, чтобы вас было труднее убить, вы должны меньше весить, потреблять меньше пищи и изо всех сил стараться запомнить технику наложения шины из курса спортивной медицины на втором курсе
Выживание зависит от ограничения контакта с природой, поиска источников воды и пищи и нормирования этих источников как можно дольше. Выживание редко связано с конфронтацией с противником. Эта иллюзия верна только в том случае, если вы понимаете, что противник - это вы сами. В этом отношении выживание и тренировка физической формы - одно и то же.
Никого не должно удивлять, что средний соматотип мужчины спецназа составляет около 185 фунтов. Если вам нужно больше убедительности, подумайте вот о чем: самые сильные люди обычно одни из самых больших, а это значит, что им требуется больше всего еды и больше всего времени, чтобы двигаться. Чем медленнее цель, тем легче цель.

Как следует готовиться к концу света? Научитесь ездить очень далеко на очень малом топливе.
Выживание - это не 6-минутный AMRAP
Кто-то, несомненно, выкинет: «Кроссфит тренирует вас для неизвестного и непознаваемого!» У меня нет проблем с этой идеей, за исключением того, чтоя почти уверен, что наш вид никогда не выживал последние 200 000 лет из-за их способности подтягиваться бабочкой.
Усилия по выживанию иногда длятся более одиннадцати минут, что соответствует продолжительности средней тренировки CrossFit
Более крупные люди также доставляют неудобства, когда они травмированы. Кажется, действительно круто быть «большим парнем», пока вы не подвернете лодыжку, и группа, ответственная за вас, не начнет спорить о том, насколько вы на самом деле важны. Должны ли они использовать мультиварку или открытую плюнуть, чтобы поджарить свои хорошо развитые ягодицы?
Самого медленного съедят
Самый важный вопрос, на который нужно ответить при определении ваших шансов выжить во время зомби-апокалипсиса, заключается в следующем:Какая часть ваших тренировок на самом деле эффективна, а какая – шутка?
Возможно, вы можете пересчитать по пальцам одной руки, сколько раз за последнее десятилетие основной сайт CrossFit предписывал усилия в течение девяноста минут. Если неизвестное - это 50-километровый поход с весом, среднестатистический кроссфиттер мог бы неправильно застраховать свои ставки на пистолеты с грузом над головой.
Это не защита «кроликов кардио» и не критика силовых тренировок. Это может быть фантастический взгляд на самые основные движения человека: способность бежать далеко, быстро и эффективно. Когда вы рассматриваете функциональные аспекты тренировки, которые также являются основными составляющими выживания, становится очевидным, что бег является одним из самых больших. Никакая другая человеческая способность не позволит вам избежать ужасающих атак ненормальной мегафауны.
Больше способов стать сложнее убить