Чтобы поддерживать велосипед в отличном состоянии и обезопасить себя, вы должны знать одну задачу - как затянуть руль велосипеда.
Независимо от того, катаетесь ли вы на шоссейном велосипеде, горном велосипеде, велосипеде BMX или лежачем велосипеде, износ различных деталей неизбежно приведет к проблемам в работе вашего велосипеда. Чтобы поддерживать велосипед в отличном состоянии и обезопасить себя, вы должны знать одну задачу - как затянуть руль велосипеда.
Как затянуть велосипедные рули
Если вы когда-либо ездили на велосипеде с ослабленным рулем, то знаете, как это нервирует, когда вы не контролируете ситуацию, особенно когда вы ускоряетесь на спуске. Это потому, что руль позволяет вам управлять мотоциклом, а когда они не закреплены должным образом, вам нужно действовать быстро.
Иногда вы слышите дребезжащий звук, когда со временем болты гарнитуры откручиваются. Когда это происходит, вы можете заметить шаткое рулевое управление. Согласно REI, простой способ проверить это - задействовать передний тормоз и покачать мотоцикл спереди назад. При этом обратите внимание, нет ли треска или дребезжания на руле. Если есть, возможно, вам придется подтянуть руль велосипеда.
Для этого ослабьте два горизонтальных стяжных болта на штоке шестигранным ключом. После того, как они ослаблены, пора затянуть болт крышки гарнитуры. Это может занять несколько попыток, прежде чем вы добьетесь нужного натяжения. Но как только вы это сделаете, вы захотите повторно затянуть боковые болты, которые вы ослабили в начале процесса.
Последний шаг перед тем, как отправиться в путь, - это проверить затяжку руля. Поставьте велосипед так, будто собираетесь сесть на него. Поставьте переднее колесо между ног и попытайтесь повернуть руль из стороны в сторону. Если ваш руль поворачивается, а колесо не вращается, инструкции REI рекомендуют повторно ослабить боковые болты, а затем снова затянуть центральный болт.
Польза для здоровья от езды на велосипеде
Велоспорт на открытом воздухе и в помещении - отличные тренировки, которые повышают выносливость сердечно-сосудистой системы, дают ногам хорошую накачку и сжигают много калорий. По данным Harvard Health Publishing, человек весом 155 фунтов, едущий на велосипеде со скоростью 12-13,9 миль в час, может сжечь около 298 калорий за 30 минут. И если вы сможете разогнаться до 20 миль в час, вы можете рассчитывать сжечь около 614 калорий за 30-минутную поездку.
Но не только сжигание калорий делает это занятие популярным. Езда на велосипеде также легче влияет на суставы, чем другие тренировки, такие как бег. По данным клиники Кливленда, преимущества езды на велосипеде выходят за рамки отдыха и включают в себя нацеливание на мышцы ног. Когда вы крутите педали, вы прорабатываете большинство основных групп мышц нижней части тела, таких как четырехглавые мышцы, ягодицы, подколенные сухожилия и икры. Кроме того, хорошая поездка укрепляет ваши легкие и сердце, давая вам отличную кардио-тренировку.
Прежде чем добавлять велоспорт в свою спортивную программу, вам следует подумать о тренировках, это ваше ядро, которое включает мышцы живота, сгибатели бедра и поясницу. Для езды на велосипеде очень важно иметь сильный корпус, поскольку эти мышцы помогают поддерживать вашу осанку и снижают вероятность травмирования поясницы.
Советы для езды на велосипеде на открытом воздухе
Переход от внутреннего велотренажера к уличному шоссейному велосипеду - это настоящий переходный момент. Хотя движение педалей может казаться похожим, что связано с сопротивлением ветру, дорожными условиями и дорожным движением, это увеличивает интенсивность тренировки и увеличивает проблемы с безопасностью. Вот почему Национальный совет безопасности советует велосипедистам проверять свой велосипед перед поездкой по дороге.
Во время этих проверок вам нужно будет проверить давление в шинах, отрегулировать сиденье на нужную высоту и зафиксировать его на месте. Это также отличное время, чтобы убедиться, что все детали надежно закреплены и работают должным образом, и что на вашем велосипеде есть элементы безопасности, такие как отражатели.
Когда вы едете по дороге, всегда рекомендуется ехать гуськом по направлению движения и использовать ручные сигналы при поворотах. Национальная администрация безопасности дорожного движения подчеркивает важность ношения шлема, который облегает вашу голову. Они говорят, что, чтобы лучше понять, какая подгонка подходит, он должен сидеть на уровне головы и низко на лбу, на один или два пальца над бровью. И, наконец, ваш шлем никогда не должен качаться назад более чем на два пальца над бровями или качаться вперед, прямо вам в глаза.