Ответы на 10 основных вопросов, которые помогут вам сесть на велосипед, а также несколько ключевых контрольных точек, на которые стоит обратить внимание

1. Почему я еду?
Ваши причины (вероятно) со временем изменятся. Многие мужчины начинают ездить на велосипеде, чтобы сэкономить деньги на поездках на работу и немного больше заниматься спортом, но в конечном итоге проводят выходные в отдаленных кофейнях, обсуждая преимущества передач Shimano перед Campagnolo. Но если все, что вам сейчас нужно, это фитнес, тогда преимуществ будет множество. Норвежский велосипедист Оскар Свендсен опубликовал самый высокий за всю историю показатель VO2 max (максимальный объем кислорода, который может использовать ваше тело, самый настоящий тест на физическую форму) - довольно нелепые 97.5 мл/кг/мин. Если вас мотивируют мышцы, погуглите Роберта Форстермана (или его бедра), чтобы узнать, как езда на велосипеде может помочь вашим квадрицепсам.
2. Влияет ли мой тип телосложения на то, что я могу делать на велосипеде?
То, как вы используете свой внешний вид, определит ваше мастерство как велосипедиста. Если вы эктоморф и вам трудно набрать вес - будь то мышцы или жир - то вы идеальный скалолаз, где соотношение мощности к весу является ключевым, и (благодаря гравитации) меньший вес означает большую скорость.
Эндоморфы, возможно, захотят воспользоваться весом, который им трудно перенести, превратив его в мощные повороты скорости, либо в спринте, либо в гонках на время на короткие дистанции. Поскольку велосипед обеспечивает полную поддержку тела, такие интенсивные усилия редко приводят к перенапряжению суставов и мышечным болям.
3. Сколько мне следует потратить на велосипед?
У каждого велосипедиста есть свой ответ на этот вопрос, в зависимости от того, каким видом езды он занимается и насколько глубоки его карманы, но есть три основных варианта. Есть «велосипед для работы», который подходит для поездок на выходные и на работу, имеет легкосплавную раму и компоненты начального уровня и стоит около 400 фунтов стерлингов. За что-то более особенное, с карбоновым каркасом и компонентами, пригодными для участия в гонках, рассчитывайте заплатить от 1 000 до 1 300 фунтов стерлингов. Еще есть клубы Ferrari и McLaren, у которых есть все по высшему разряду. лучше, чем велосипеды, на которых ездят профессионалы, и могут стоить до 10 000 фунтов стерлингов. Возможно, с этим придется подождать до кризиса среднего возраста.
4. Спасет ли мне жизнь шлем?
Очевидно, что если вы сильно вытретесь и разобьете голову, вам будет лучше, если вы наденете шлем, чем без него. Тем не менее, золотой медалист Олимпийских игр и активист велоспорта Крис Бордман считает, что именно велосипедная инфраструктура в целом - в основном дороги и велосипедные дорожки - имеет наибольшее значение для безопасности, отмечая, что в Голландии самый низкий уровень травм головы на велосипеде, несмотря на то, что этот показатель составляет всего 0,8. % из них носят шлемы. Важно отметить, что все шлемы должны соответствовать одинаковым стандартам безопасности, поэтому, потратив больше денег, вы получите более красивый и аэродинамичный головной убор, но не обязательно более безопасный.
5. Как мне постоять за себя в веломагазине?
Попробуйте говорить как велосипедист - вот ваш стартовый словарный запас.
- Групповая группа: собирательное существительное для обозначения передач и тормозов
- Кассета: Задние шестерни
- Звезды/цепь: Передние шестерни
- Переключатель/механизм: Механизм переключения передач
- Глубокие секции: колеса с глубоким ободом
- Cadence: Скорость вращения педалей (оборотов в минуту). Профессионалы в среднем 90 об/мин за гонку
- Функциональная пороговая мощность (FTP): количество ватт, которое вы можете произвести в течение часа. Чтобы выиграть Тур де Франс, вам нужно будет производить шесть ватт на килограмм веса
- Группа: Группа гонщиков («пелотон» в сценарии гонки)
- Насквозь и дальше: Когда группа гонщиков по очереди едет на ветру
- Бидон: Бутылка с водой
- Бонк / стук: У вас закончились силы из-за того, что вы недостаточно едите
- Brew stop: остановка в кафе во время долгой поездки. Плоский белый? Да. Обезжиренный мокко без кнута Grande Quad? На своем велосипеде
6. Велотренажер для меня уже умер?
Велотренажёры подходят для разминки. Ваттбайки, которые обеспечивают более широкий спектр обратной связи о вашей производительности, лучше, но вы можете провести полноценную тренировку дома, просто прикрепив турботренажер для дома к заднему колесу. Elite Magnetic - ваш лучший вариант начального уровня за 65 фунтов стерлингов, и вот несколько бесплатных турбо-тренажёров, которые можно дополнить
Выносливость и потеря жира: Разминайтесь в течение десяти минут с высокой частотой вращения педалей до момента, когда вы начнете тяжело дышать, затем переключитесь на несколько передач вверх, сохраняя ту же скорость. частота шагов (и, следовательно, увеличение усилий). Через две минуты снова опустите передачу и отдохните такое же время, затем повторите то же самое снова с пяти-, десяти-, пяти- и, наконец, двухминутными интервалами.
Сила и мышцы: Следуйте той же схеме, что и выше, но уменьшите частоту шагов и увеличьте сопротивление. Ту же формулу можно использовать и для дороги.
Максимальные анаэробные усилия: Самый болезненный вид. Вы не можете превзойти проверенный и проверенный метод повторений на холмах с полным усилием по эффективности, но, чтобы имитировать его на турбо-тренажере, максимально увеличьте сопротивление и выкладывайтесь на полную мощность в течение 30 секунд, а затем отдыхайте в течение 30 секунд. Повторите пять или десять раз.
7. Должен ли я питаться как Команда Скай?
По сути нет. Будучи хорошо подготовленными, профессионалы могут проводить долгие часы в седле с минимальным питанием во время тренировки, а иногда и без углеводов. В 2012 году, когда он выиграл Тур де Франс, Брэдли Виггинс сказал, что он будет есть только фрукты и немного обезжиренного молока в качестве белка, и при этом он может терять до полкило в день. По словам шеф-повара Team Sky Хенрика Орре, для большинства это неприемлемо. «Если вы хотите оставаться здоровым, вам следует употреблять не только белок, но и углеводы - например, кашу и омлет на завтрак. Для длительных поездок попробуйте кашу с орехами - они тоже добавят жиров. Можно мягкие мюсли, но лучше что-нибудь приготовленное, потому что желудок их переварит гораздо лучше.”
Для гонок даже профессионалам нужны углеводы - обычно около 70-75 г их каждые 30 минут, которые они получают с рисовыми пирогами, спортивными батончиками и углеводными напитками. Рекомендуется следовать этой формуле, а также следить за питанием после поездки. «После поездки вам следует съесть еду с низким содержанием жиров, умеренным уровнем углеводов и высоким содержанием белка - например, мою острую куриную запеканку с сельдереем и манго», - говорит Орре.
О, если бы профессиональный повар приготовил ужин после тренировки, да? Но идея ясна: углеводы, белок и немного полезных жиров перед поездкой, быстроусвояемые углеводы в качестве топлива на велосипеде и смесь углеводов и белков для восстановления. Поваренную книгу Орра Velochef можно приобрести на сайте rapha.cc за 35 фунтов стерлингов.
8. Стоит ли мне брить ноги?
Это зависит от того, насколько вы серьезны. Для профессионалов бритые ноги более гигиеничны для массажа и лечения ссадин, полученных в результате аварии. Но на 90% это всё равно стиль.
9. Есть ли место в моей лайкре для мышц?
То, что чемпион Тур де Франс Крис Фрум выглядит так, будто ему можно внутривенно ввести протеиновый коктейль, не означает, что вы должны это делать. Быть таким худым, сохраняя при этом оптимальную мышечную массу, - это задача, на которую диетологи его команды Sky тратят много времени и денег, и повторить ее было бы нежелательно для большинства из нас.
Но поскольку скорость езды на велосипеде сводится к соотношению мощности к весу, пока вы можете увеличить как мышечную массу, так и выходную мощность с положительной корреляцией, объем - это неплохо. Многие тренировки профессионалов проводятся в тренажерном зале, где важными занятиями являются жимы лежа и становая тяга.
10. Хорошо, я согласен. Где моя следующая поездка на велосипеде?
Хотя езда на работу на велосипеде может дать вам довольно приличный заряд эндорфина, она не может сравниться с шумом открытой дороги. Такие маршруты, как шоссе Тихоокеанского побережья США или гималайское шоссе Каракорум, - это то, из чего состоят мечты о езде, но подъемы Тур де Франс в Альпах и на испанском острове Майорка (мекка тренировок для профессионалов) более достижимы, как в одиночку, так и с помощь операторов велопутешествий, таких как velusso. Ко. Великобритания. Если это все еще натянуто, проведите выходные и откройте для себя жемчужину дома: Шотландское нагорье.
10 этапов велоспорта
Вы начали использовать стабилизаторы, раскачиваясь по местному игровому полю и крича ответственному взрослому, чтобы тот не отпускал его. С этого момента жизнь в седле может пойти разными путями, но если вы восприимчивы к песне сирен дороги, вам придется пройти определенные контрольные точки, которые принесут невероятные впечатления, например, катание на педалях по одним из самых красивых пейзажей в мире. страна. Только ты, твой велосипед и открытая дорога.
1. Возьмитесь за руки с помощью откидных рулей
Одна вещь, которая отталкивает многих новичков от шоссейных велосипедов, - это руль забавной формы, но преодолейте свой страх, и вы научитесь любить их за разнообразие положений рук, которые они предлагают. Понаблюдайте за профессионалами, и вы увидите, что они проводят большую часть времени «на капотах» (руки сжимают верхнюю часть тормозных рычагов) - расслабленное положение, из которого легко управлять тормозами. Но когда они едут резко и быстро, они оказываются «в каплях» (нижней, изогнутой части), придавая своему телу менее удобное, но более аэродинамическое положение. «Вершины» (плоская, прямая центральная часть) - это наиболее расслабленное положение, но и самое дальнее от тормозов.
2. Полностью лайкра
Нужно иметь мужество, чтобы выйти из дома в виде пережаренной колбасы, но после нескольких часов в дороге вы поблагодарите богов велосипедного спорта за свои плотно облегающие шорты, которые не натирают бедра и не натирают бедра. Мягкая подушечка из замши для амортизации задней части автомобиля на ухабистых дорогах. Помимо комфорта, технические материалы, используемые в велосипедном комплекте, отводят пот от тела, защищая от ветра и дождя, а облегающий крой снижает сопротивление ветру, на которое может приходиться до 85 % ваших усилий. Если вы хотите добиться максимального велосипедного шика, обратите внимание на Rapha: Fat Lad At The Back предлагает велосипедное снаряжение в более щадящем крое.
3. Вступайте в клуб
Велоклубы существуют столько же, сколько и сам велосипед - с конца 19 века - и они продолжают процветать: в настоящее время в Британии насчитывается около 2 000 клубов. Вступление в клуб - важный обряд для велосипедиста. Вы не только встретите множество энтузиастов-единомышленников, но и получите бесценные советы от более опытных гонщиков по всем вопросам: от безопасного катания в групповых гонках до ремонта сломанного колеса на обочине дороги в нескольких милях от ближайшей стоянки такси. Найдите местный клуб на сайте britishcycling.org.uk. Будьте готовы заплатить около 20 фунтов стерлингов за годовое членство.
4. Знакомьтесь с бесклипсовыми педалями
Прикреплять ноги к педалям может показаться опрометчивым, но, как и в случае с большинством странных вещей, которые делают велосипедисты (кроме бритья ног), для этого есть веские причины. Удерживая ногу в фиксированном положении, вы повышаете эффективность педалирования, позволяя ехать быстрее и дальше. При первом использовании педалей без зажимов найдите тихую дорогу для практики - желательно с мягким краем для приземления. Но не бойтесь, включение и выключение педалей скоро станет такой же второй натурой, как и сама езда на велосипеде. Педали Shimano PD-R540 (39,99 фунтов стерлингов, madison.co.uk) - хороший выбор для новичков, а совместимая обувь широко доступна по цене от 50 фунтов стерлингов.
5. Поездка на спортивном
Для многих энтузиастов-любителей несоревновательные виды спорта являются идеальным испытанием на велосипеде. В то время как некоторые мероприятия охватывают огромные расстояния, а другие проходят на головокружительных холмах, многие из них предназначены для новичков и рассчитаны на расстояния от 20 до 50 миль (32-80 км), обещая приятный день в веселой, общительной атмосфере и потрясающих пейзажах, которые можно ботинок. Посетите UK Cycling Events, чтобы увидеть длинный список видов спорта по всей Британии - все они имеют рейтинг сложности, поэтому вы сможете найти идеальный вариант для себя. Плата за вход обычно начинается от 25 фунтов стерлингов.
6. В путь
Многие лучшие профессионалы начинали свою карьеру на велодроме, оттачивая технику педалирования и навыки управления велосипедом в быстрых и яростных гонках на крутых поворотах. Это может выглядеть довольно устрашающе, но это также невероятно весело. В настоящее время по всей Великобритании имеется 28 крытых и открытых велосипедных дорожек, в том числе Олимпийский парк в Лондоне, Национальный велосипедный центр в Манчестере и велодром сэра Криса Хоя в Глазго. Все они предлагают дегустационные занятия под руководством тренера (около 35 фунтов стерлингов для взрослых), идеально подходящие для велосипедистов. новички.
7. Поездка на век

Итак, вы пробежали несколько спортивных забегов на 50 миль, и пришло время приступить к следующему серьезному испытанию «Век» - 100 миль. Это долгий путь, и даже при приличной средней скорости в 14 миль в час вы проведете в седле более семи часов. Лучше позаботьтесь о том, чтобы у вас были хорошие шорты. Эквивалентом Лондонского марафона в велоспорте является Prudential RideLondon 100, который проводится по той же трассе, что и на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году, включая печально известный Бокс-Хилл. Как и на Лондонский марафон, туда сложно попасть, но попытаться стоит - места на благотворительность на 2016 год еще есть, или можно подать заявку на голосование на 2017 год.
8. Отправьтесь в тур
В течение одного дня в году всего за 100 евро (около 76 фунтов стерлингов) 15 000 велосипедистов-любителей воплощают в жизнь мечту о прохождении «Королевской сцены» Тур де Франс в Этап-дю-Тур, всего лишь за несколько дней до того, как профессионалы пройдут тот же маршрут. Не обманывайтесь названием: эта гонка не является мягким монархом (вспомните Елизавету I, записывающую имена и рубящие головы) - гонка 2016 года будет охватывать 146 км и четыре жестоких альпийских перевала. Уже слишком поздно подавать заявку на участие в этом году, но регистрация на мероприятие 2017 года откроется в октябре, и места, скорее всего, заполнятся к Рождеству. Подробности читайте на сайте Étape du Tour.
9. Вступайте в «Гонку Истины»
«Триал-триал - это самый простой вид велосипедных гонок и идеальное введение в соревновательный велоспорт», - говорит CTT, британский руководящий орган по велогонкам на время. Просто вы на время, едете так, как будто от этого зависит ваша жизнь - обычно около 25-30 минут на стандартной дистанции в 10 миль (16.1 км), к концу которого сильное жжение в ногах и легких даст вам понять, хорошо ли вы справились. Несмотря на боль, многие велосипедисты находят погоню за личным рекордом (PB) вызывающей привыкание. Найдите местное мероприятие на сайте Cycling Time Trials. Вход в большинство из них стоит менее 10 фунтов стерлингов.
10. Идите от начала до конца
Когда вы готовы к величайшему соревнованию на велосипеде, Deloitte Ride Across Britain предлагает возможность проехать по классической трассе Land's End to John o' Groats в рамках полностью поддерживаемого мероприятия в течение девяти дней, охватывающего в общей сложности 1560 км и более 15 000 метров восхождения - в два раза выше Эвереста. Это экскурсионное путешествие на всю жизнь, охватывающее все самые красивые уголки Британии: от потрясающих прибрежных дорог до бесплодных вересковых пустошей и величественного величия Шотландского нагорья. Стоимость пакетов начинается от 1 600 фунтов стерлингов.