Знакомства: каждый третий немец ищет любовь в сети

Знакомства: каждый третий немец ищет любовь в сети
Знакомства: каждый третий немец ищет любовь в сети

14 февраля - День святого Валентина, день влюбленных. В очередной раз пары соберутся за ужином при свечах или проведут вечер по-своему. Все больше и больше тех, кто не встретился бы без интернета.

пара на свидании
пара на свидании

Давно прошли те времена, когда всех, кто помогал любить онлайн, считали безнадежными занудами.

Все мы знаем пары, которые нашли друг друга через приложения для знакомств или соответствующие порталы, потому что их число постоянно увеличивается:

Между тем каждый третий немец ищет счастья в сети, согласно опросу цифровой ассоциации Bitkom.

Приложения, порталы и Facebook впереди

Bitkom Research опросила 1007 граждан Германии старше 16 лет об их уровне знаний и использовании онлайн-знакомств для этой цели.

В среднем 30 процентов всех участников уже пользовались услугами цифровых знакомств.

Среди людей в возрасте от 16 до 30 лет эта доля выросла до 41 процента, а среди тех, кому за 60, каждый десятый уже искал любовь в Интернете.

Владельцы порталов знакомств будут особенно довольны тем, насколько хорошо известны их сайты среди немцев:

Девять из десяти участников уже слышали о таких крупных сервисах, как Parship, LoveScout24 или ElitePartner.

Но пробуются не только страницы, сделанные на заказ, люди также узнают друг друга через местные группы Facebook или форумы одиноких людей.

Mobile к успеху

Большинство тех, кто ищет в настоящее время, в основном с мобильных устройств. Около 60% используют приложения для знакомств на своих смартфонах, почти половина - на планшетах, причем использование обоих приложений увеличилось примерно на десять процентных пунктов.

И цифровые данные успешны: 52% уже познакомились с партнером посредством онлайн-посредничества. Около четверти отношений продолжались, потому что 24 процента заявили, что они все еще вместе со своим партнером.

Онлайн-знакомства в моде и могут даже привести к длительному успеху.