В начале первого года обучения в старшей школе я порвал A. C. L., M. C. L. и мениск в левом колене. Этот ущерб в конце сезона был нанесен во время разминки перед первым ралли бодрости духа в этом году. Видите ли, я вырос в Техасе, где футбол - это жизнь, а все остальное - дополнение. Я был главным чирлидером и играл в футбол. Сколько себя помню, я был на каждом школьном футбольном матче. Я аплодировал и переворачивался на каждой игре с первого года обучения. В тот момент, когда я услышал печально известный хлопок в колене, я подумал: «Игра окончена».
Как мануальный терапевт многих спортсменов, как любителей, так и профессионалов, я видел множество травм. Я видел травмы, которые выведут вас из строя на три недели, и те, которые займут минимум год. Одна из самых сложных задач для меня, как для врача, - посмотреть на спортсмена с такой надеждой в глазах и сказать ему, что он не может бегать в течение шести-восьми недель, или что он не может приседать на спине в течение года, или что он не может бросать бейсбольный мяч в течение трех месяцев.
Я знаю, что ты чувствуешь. Я знаю, каково это - искать лучшего хирурга. Я знаю, каково это лежать в постели с пассивной машиной диапазона движений, которая двигает вашу ногу, когда вы просыпаетесь после операции. Я знаю, что ты чувствуешь, ковыляя на костылях. Я знаю, что ты чувствуешь, сидя в стороне. Я знаю, каково это - смотреть, как люди делают то же, что и ты, до травмы, был так чертовски хорош.
Тем не менее, я также знаю, каково это, высвободить в себе эту борьбу и не устроить вечеринку с жалостью к себе За время, проведенное без весовой нагрузки, я читал книги, которые иначе мог бы не прочитать. Я погрузился в темы питания и альтернативных методов лечения. Когда мне сняли швы, мама водила меня к ролферу два раза в неделю, к мануальному терапевту еженедельно и к иглотерапевту. Сам того не осознавая, именно здесь я начал свою карьеру.
Травмы случаются. Они часть жизни. Мы можем сколько угодно жаловаться на них, но от этого время, затрачиваемое на восстановление, не увеличивается. Люди должны научиться принимать свои травмы, учиться на них и становиться лучше, чем они были раньше. Для меня травмы - это способ вашего тела общаться с вами, будь то травма, такая как моя травма колена, или постепенное повреждение из-за повторяющегося стресса.
Два самых важных жизненных урока, которые я получил благодаря травме:
1. Наш разум и тело связаны
Эта связь настолько очевидна, что ее часто упускают из виду. Прежде чем я снова смог бежать, я представлял себя бегущим. После бега я представлял, как кувыркаюсь, и я кувыркался на два месяца раньше положенного срока. Величайшие ораторы, бизнесмены, женщины и спортсмены часто представляют себе ситуацию еще до того, как она на самом деле произойдет. Майкл Джордан однажды сказал после победного броска: «Я мысленно тренируюсь, находясь в напряженной ситуации, и делаю победный бросок».
2. Тело создано для движения
Наши тела созданы для того, чтобы двигаться и работать максимально эффективно. Каждая кость, связка и мышца в нашем теле предназначены для определенной цели или модели движения. Когда вы не двигаетесь или не используете свое тело максимально эффективным и сильным способом, вы предрасполагаете себя к травмам.
Ниже показан короткий документальный фильм о Чаде Джонсе, звездном спортсмене из ЛГУ. Этот парень феноменален. Он пережил травмирующую неудачу. Однако вы ни разу не слышали, чтобы он негативно отзывался о том, что с ним случилось. Вы видите страстного, трудолюбивого человека, который полон решимости вернуться. Он так увлечен этим, что это тоже почти видно.