Центры консультирования потребителей призывают к более широкому использованию нового логотипа Nutri-Score, чтобы сделать покупку более здоровой пищи более понятной.

Глава Федеральной ассоциации потребительских центров (vzbv) Клаус Мюллер заявил Немецкому агентству печати, что часто невозможно с первого взгляда определить, содержит ли продукт избыточное количество сахара, жира или соли..
" Оценка Nutri-Score может изменить это и сделать покупки для здорового образа жизни намного проще." Но для этого она должна быть обнаружена во всех продуктах по всем направлениям.
Потребители смогут сравнивать продукты в такой категории, как йогурты, и выбирать для них лучшую альтернативу.
Новый логотип пищевой продукции находится в начальной стадии
Введение нового логотипа в области питания должно устранить последнее препятствие в пятницу. Наконец, Федеральный совет занимается постановлением, которое создает правовую основу для добровольного использования - вероятно, с ноября.
Классификация от A до E указывает пищевой баланс
Шкала Nutri-Score, разработанная во Франции, включает сахар, жир и соль, рекомендуемые компоненты, такие как клетчатка, в общую оценку, а затем дает единое значение - по пятибалльной шкале от «А» до темно-зеленое поле для лучшего баланса с красным «Е» для самого неблагоприятного. Первые продукты с ним уже доступны в магазинах.
Добровольного введения Nutri-Score недостаточно
Мюллер сказал, что добровольное введение было хорошей новостью для защиты прав потребителей, но недостаточно. «Было бы намного лучше ввести Nutri-Score единообразно и обязательно для всей Европы».
Научные исследования показывают, что Nutri-Score лучше всего понимают потребители, а цвета светофора помогают выбирать более полезные продукты.
Недоедание способствует ожирению и таким заболеваниям, как диабет. «Это плохо для здоровья человека, а также дорого обходится широкой публике из-за роста расходов на здравоохранение».