Веб-редактор MF Макс Андертон принял вызов уклониться от команды следопытов на улицах Лондона. Сколько раз его заметят?

Читайте первую часть задания Макса по выслеживаниюздесьи вторую частьздесь.
Оживленный тем, что, как я полагаю, был успешным уклонением, я начинаю свой путь к Лондонскому мосту, понимая, что это будет одно из самых сложных мест, где можно спрятаться. В одном я могу быть уверен: это один из мои трекеры где-то позади меня, и хотя я иду в достаточном темпе, чтобы он меня не догнал, я не сомневаюсь, что он уже позвонил своим товарищам по команде, чтобы сообщить им, что я уже в пути.
Это подтверждает решение просто попытаться прорваться к контрольно-пропускному пункту как можно быстрее, входя и выходя до того, как они поймут, что это я. Опять же, проблема заключается не в моей тактике уклонения, а в моей ужасной интерпретации предоставленных улик. Все, что мне нужно, это большой номер два. Как только я ступаю на мост, я не теряю времени и направляюсь прямо к Лондонскому мосту номер два. Здесь нет ничего очевидного, кроме выгравированной таблички с названием компании, работающей в здании. Я останавливаюсь, записываю это, оглядываюсь назад и вижу двух особенно сомнительных парней через дорогу.

(Вверху) Один из следопытов сообщает о появлении Макса
Не теряя времени, я продолжаю двигаться вперед, прорезая одну из узких дорожек вдоль берега реки. Я иду, пока не оказываюсь у подножия лестницы и не скрываюсь из поля зрения преследователя. Как только я оказываюсь внизу, я присоединяюсь к группе туристов, вспоминая совет, который дал мне МакГи о том, что сливаться с окружающей средой является ключом к успешному уклонению от городской среды. Я обычно иду вместе с туристами, лишь немного быстрее, чем они, пока не добираюсь до начала группы и не поворачиваю за угол. Теперь я бегу.
Пять минут спустя я убежден, что потерял все хвосты, которые мог подобрать по пути, и продолжаю идти к контрольно-пропускному пункту номер три в Гайд-парке. Благодаря великолепной системе общественного транспорта я никогда особо не гулял по центру Лондона. Это определенно изменилось в течение следующего часа или около того. Оказывается, идти до Гайд-парка от Лондонского моста, особенно когда толком не знаешь, куда идешь, занимает очень-очень много времени.
Полтора часа спустя я был почти у цели, размышляя, был ли весь этот вызов большой шуткой. Возможно, меня просто отправили бродить по улицам Лондона, чтобы проверить доверчивость журналистов. Если это так, то я выигрываю.
Несмотря на это, я продолжаю идти и на этот раз знаю, куда мне нужно идти, потому что я действительно вспомнил, что подсказка заключалась в том, чтобы найти дату установки статуи Ахилла. Искусно написанные длинные римские цифры я иду к следующему контрольно-пропускному пункту на улице Риджентс. Несмотря на то, что мои ноги и ступни утомляются, прогулка оказывается не такой уж плохой, но как только я добираюсь туда, я понятия не имею, где находится именно та дорога, которую я ищу. Примерно через час ухудшения погоды, портящего мне настроение, я собираюсь сдаться, прежде чем решить, что пришло время жульничать во второй раз.
Услужливый парень, работающий в кассе с билетами в театр, указывает мне на адрес, который я ищу, и я уже на месте через несколько минут. Конечная остановка? Риджентс-парк, недалеко от офиса MF. Я знаю, куда направляюсь на этот раз, и после короткой остановки, чтобы полюбоваться американским посольством, я прибываю в свой последний пункт назначения. Опять я дурак и не могу понять разгадку. Все, что у меня есть, это изображение своего рода герба; Я вижу похожую на знаке и записываю название дороги. Оглядываясь вокруг, я не вижу никого, кто бы интересовался тем, что я делаю, и поэтому решил, что, должно быть, успешно потерял всех вокруг Лондонского моста.
Хотя у меня есть экстренная карта Oyster, которую мне дали утром, я придерживаюсь правил до конца игры и начинаю долгий путь обратно к начальной точке отеля.
Час спустя, и я вернулся к тому, с чего начал. Встретив взволнованного МакГи, он сердечно похлопывает меня по спине и восклицает, что я первый, кто вернулся. Он говорит, что я справился очень хорошо, и что большую часть дня команда слежения была в замешательстве. Я думаю, он просто ведет себя хорошо, но в течение следующих получаса парни, которые следили за мной, возвращаются и поздравляют меня один за другим. Оказывается, наш парень, которого я увидел на первом контрольно-пропускном пункте, оттачивал свои навыки выслеживания животных в Зимбабве, и он впечатлен тем, как я потерял его на светофоре. «В этом разница между городской и сельской средой», - говорит он. «Вы должны использовать любые возможности и использовать окружающую среду в своих интересах, что вы и сделали. Молодец.’
Двое других парней, консультант по ИТ-безопасности и бывший военнослужащий, одинаково хвалят. «Мы видели, как вы шли по Лондонскому мосту, но не ожидали, что вы так быстро оттуда уйдете», - говорит один из них. «К тому времени, как мы добрались до дорожки, ты спустился вниз, ты уже давно ушел или спрятался среди толпы - сказать невозможно.»

(Вверху) Макс и его команда следопытов наконец встречаются в конце испытания.
На самом деле меня не заметили до конца дня, и когда мой соперник-журналист возвращается в отель час спустя, я уверен, что победа у меня в запасе. За возвращение первыми начисляются очки, а других забирают за то, что их заметили. Меня сняли несколько раз за инциденты на Лондонском мосту и в Сити, но то, где я начинаю падать, и является подсказкой. Несмотря на то, что мои конкуренты медленнее и заметны больше меня, мои конкуренты правильно угадывают все подсказки, в то время как мне удается только две из пяти. У-ох.
Поскольку итоговые баллы подсчитаны, я думаю, что все еще могу одержать победу, пока МакГи не спросит: «Так ты вообще обманывал?» Собираюсь солгать и притвориться, что я никогда не спрашивал дорогу ни разу, не говоря уже о двух, один Один из моих трекеров выдает: «Да, Макс обманул». Всего один раз, когда он спросил у водителя службы доставки, как проехать». Я шокирован тем, что они наблюдали за мной в этот момент. Из-за этого я решил промолчать о своем втором запросе о маршруте.
К сожалению, это оказалось моей неудачей, и, несмотря на то, что меня не так часто замечали и я быстрее возвращался, я проигрываю испытание из-за очков, которые я вычел, и тех, которые мне не удалось получить по подсказкам. Но разве настоящему беглецу все равно не придется искать улики? «Нет, им не нужно будет получать подсказки», - говорит Перри. «Это была проверка вашей умственной стойкости, и хотя вы прекрасно справлялись с физической стороной дел, вам нужно использовать сочетание разума и тела, чтобы иметь возможность уйти невредимым от отслеживания ситуаций. Это мне тогда сказали.